EM 3.06 "Насыщенный руководитель группы"

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Фотография: La Marzocco GS2.

 

В этом видео арт-директор BH Джейкоб Туэ показывает нам внутреннюю работу насыщенной головы группы на Кис Ван Дер Вестен, Спидстер.

 

Иллюстрация из патента La Marzocco GS (№ 882371) с 1970 г., подготовил Пьеро Бэмби

В 1970 году La Marzocco выпустила свою машину GS, в которой головка группы приварена непосредственно к небольшому варочному котлу. Система была полностью заполнена водой, поэтому GS для группа Saturo (По-итальянски «насыщенный руководитель группы»). La Marzocco хорошо известна тем, что изготавливает свои котлы из нержавеющей стали, а не из латуни. Они начали эту практику с выпуска машины GS. Хотя котел был изготовлен из нержавеющей стали, головная часть машины GS была изготовлена из латуни. 

Поперечный разрез головки насыщенной группы машины GS3 Ла Марзокко.

Как вы можете видеть на иллюстрации выше, головка группы полая, с большим резервуаром, предназначенным для полного насыщения водой. Группа приваривается непосредственно к стальному котлу. За счет силы конвекции самая горячая вода в котле поднимается до верхней точки в головке группы. Группа из латуни излучает тепло в наружный воздух, а затем более холодная вода в группе сифонов спускается в котел, где она повторно нагревается (аналогично тому, как работал термосифон E61). Ранние версии этой машины не были изолированы и поэтому требовали большого отклонения между температурой в котле и температурой. температура на выходе принадлежащий заваривать воду

Совсем недавно La Marzocco обернула свои варочные котлы тяжелой изоляцией из пеноматериала, чтобы уменьшить смещение температуры и снизить расход энергии. Это позволяет поддерживать температуру воды в варочном бойлере всего на несколько градусов выше ее температуры. температура на выходе

Вернуться к: Эспрессо-машина > Уточнение температуры

Вы успешно подписались!

EM 3.06 The Saturated Group Head

Please sign up for the course before starting the lesson.

Photo: La Marzocco GS2.

 

In this video, BH Art Director, Jacob Thue shows us the inner workings of the saturated group head on the Kees Van Der Westen, Speedster.

 

An illustration from the La Marzocco GS patent (No. 882371) from 1970, prepared by Piero Bambi

In 1970, La Marzocco released their GS machine, which featured the group head welded directly onto a smaller brew boiler. The system was totally filled with water, hence GS for gruppo saturo (Italian for ‘saturated group head’). La Marzocco is well known for fabricating its boilers out of stainless steel rather than brass. They commenced this practice with the release of the GS machine. Although the boiler was made of stainless steel, the GS machine’s group head was crafted from brass. 

A cross section from the saturated group head of La Marzocco’s GS3 machine

As you can see in the illustration above, the group head is hollow, with a large reservoir designed to be fully saturated with water. The group is welded directly onto the steel boiler. Through the force of convection, the hottest water in the boiler rises to the high point at the group head. The brass group radiates heat into the outside air and then the cooler water in the group syphons down to the boiler, where it is reheated (similar to the way the E61 thermosyphon worked). Early iterations of this machine were not insulated and therefore required a large offset between the temperature in the boiler and the exit temperature of the brew water

More recently, La Marzocco has wrapped their brew boilers in heavy foam insulation to reduce the offset temperature and reduce energy expenditure. This allows the water in the brew boiler to be maintained at a temperature only a few degrees hotter than its exit temperature

Back to: The Espresso Machine > Refining the Temperature

You have Successfully Subscribed!