IM 1.02 Наслоение - Корка

Бесплатный просмотр

Видео: 15-минутное покадровое видео, показывающее последовательность слоев в процессе пивоварения.

Когда вы наливаете воду на молотый кофе, через несколько секунд сверху образуется пузырчатая корочка. То, как вы справитесь с этой коркой, может иметь большое значение для получаемых вами уровней экстракции. 

Корка образуется в результате процесса обжарки, в результате чего кофейные зерна превращаются в материал A с чрезвычайно высокой пористостью. Размер пор обычно составляет менее 2 нанометров. "class =" glossaryLink "target =" _ self "> микропористые. Поры в жареном кофе обычно имеют диаметр 20–50 нм ( Schenker et al., 2008 ). Следующая фотография из исследования Шенкера показывает тысячи пор, содержащихся внутри одного ячейка кофейного зерна.

Изображение: Кофе на этом изображении очень темной обжарки, и видно, как масло вытекает из отдельных пор в клеточной стенке. (Источник: Шенкер и др., 2008 г.)

Эффект от кофейного материала А с чрезвычайно высокой пористостью. Размер пор обычно составляет менее 2 нанометров. "class =" glossaryLink "target =" _ self "> микропористая структура заключается в том, что частицы кофе могут плавать в воде в течение короткого времени, пока поры не станут достаточно заполненными водой, чтобы они стали достаточно плотными, чтобы они погрузились. Для воды требуется больше времени. чтобы проникнуть в самые крупные частицы, из чего следует, что чем больше частицы, тем дольше они могут оставаться в плавучести.После заливки воды на помол кофе, даже если вы успешно окружаете каждый помол водой, большое количество более крупных частиц помола, известные как валуны, всплывают на поверхность. Вы можете наблюдать крайности этого явления, просто экспериментируя с цельными кофейными зернами. Хорошие зеленые зерна (необжаренные) тонут при погружении в воду. А целые жареные кофейные зерна - нет. тонут ниже поверхности воды - даже если вы оставите их в воде более чем на 24 часа. Это результат большого объема газов, задержанных внутри неразорвавшихся ячеек зерен и их полости . Материал с чрезвычайно высокой ч пористость. Размер пор обычно составляет менее 2 нанометров. "class =" glossaryLink "target =" _ self "> микропористая структура.

Многие методы заваривания иммерсионным способом, такие как френч-пресс, требуют грубого помола. При типичном помоле для френч-пресса отверстия между жерновами для кофе должны находиться на расстоянии 800 мкм друг от друга. Это означает, что внутри одной частицы кофе может быть много слоев неразорвавшихся кофейных клеток, и для полного проникновения воды потребуется некоторое время. Плавают не только валуны в коре; Пузырьки газов (состоящих в основном из углекислого газа) могут удерживать множество мелких частиц, известных как мелочь , которые собираются на пленках пузырьков в коре.

Стенки ячеек кофейных зерен теряют свою целостность в процессе обжарки, поскольку они высыхают и расширяются - кофейные зерна могут увеличиваться вдвое во время обжарки, что облегчает проникновение воды в центр каждого помола. Вода зальет внутренности пор в скрежещет в конечном счете, однако, этот процесс происходит гораздо быстрее , с мелкими частицами ( штрафов . Штрафы немного больше шансов потерять свою плавучесть и опускаются на дно купирования чаши раньше , чем валуны (более крупные частицы) .

 

Вернуться к: Иммерсия > Переменные в иммерсионном пивоварении

Оставить комментарий

Вы успешно подписались!

loader image

IM 1.02 Layering — The Crust

Preview

Video: A 15 minute time-lapse video showing the progression of the layers in the brewing process.

When you pour water onto coffee grinds, after a few seconds a bubbly crust forms on the top. The way you deal with this crust can have big implications on the extraction levels you obtain. 

The crust forms as a result of the roasting process, which causes coffee beans to become microporous. The pores in roasted coffee typically measure 20–50 nm in diameter (Schenker et al., 2008). The following photograph from Schenker’s research reveals thousands of pores contained inside a single cell of a coffee bean. 

Picture: The coffee in this image is a very dark roast, and oil can be seen exuding from individual pores in the cell wall. (Source: Schenker et al., 2008)

The effect of coffee’s microporous structure is that coffee particles are able to float in water for a short time, until the pores become sufficiently full of water to make them dense enough to sink. It takes longer for water to penetrate the largest particles, so it follows that the bigger the particles are, the longer they can remain buoyant. After pouring water onto your coffee grinds, even if you successfully surround every grind with water, a large amount of the bigger grind particles, known as boulders, will float up to the surface. You can observe the extreme of this phenomenon via a simple experiment with whole coffee beans. Good-quality green beans (unroasted) will sink when immersed in water. But whole roasted coffee beans will not sink below the surface of the water — even if you leave them in water for over 24 hours. This is a function of the large volume of gases trapped inside the unruptured cells of the beans and their hollow, microporous structure. 

Many immersion brew methods, such as French press, require a coarse grind. A typical grind setting for a French press would see the aperture between the coffee burrs around 800 um apart. That means there can be many layers of unruptured coffee cells inside a single coffee particle that will take some time for the water to fully penetrate. It’s not only the boulders in the crust that float; bubbles of gases (composed mostly of carbon dioxide) can hold onto many small particles, known as fines, that gather on the films of the bubbles in the crust.

The cell walls of coffee beans lose their integrity during the roasting process as they dry out and expand — coffee beans can double in size during roasting which makes it easier for water to penetrate into the centre of each grind. Water will flood insides of pores in the grinds eventually, however, this process occurs much faster with fine particles (fines. Fines are a little more likely to lose their buoyancy and sink to the bottom of a cupping bowl sooner than boulders (larger particles). 

 

Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Variables in Immersion Brewing

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!