IM 2.04 Профилирование температуры и времени

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Вы можете подумать, что пиво находится под угрозой, если вы позволите помолу настояться на дне френч-пресса или чаша для чашек слишком долго. Но этот график (ниже), взятый из приложения Coffee Extraction от Barista Hustle (разработанного профессором Стивеном Эбботтом), говорит об обратном. Как видите, ожидаемая скорость извлечения через 8 минут очень низкая для френч-пресса. Варки со статическим погружением, такие как френч-пресс и банки, менее подвержены чрезмерной экстракции, чем другие методы заваривания, которые сочетают длительное время экстракции с чрезвычайно высокими температурами. Например, кипячение кофе в течение 10 минут приведет к чрезмерной экстракции аромата в чашке. Но как при использовании френч-пресса, так и при приготовлении банок, понижающийся температурный профиль в процессе приготовления эффективно защищает его от чрезмерной экстракции. 

Приложение в этом видео было разработано профессором Стивеном Эбботтом. Он использует результаты научных экспериментов и моделей, чтобы предсказать, как различные переменные в пивоварении повлияют на экстракцию и вкус. Чтобы получить подробное описание всех функций этого приложения, посмотрите это видео с Advanced Espresso course.

Рассмотрим несколько традиционных рецептов различных иммерсионный отвар методы. Методы с привлечением большего количества турбулентность, такие как ibrik или siphon, обычно требуют более коротких временных рамок для процесса экстракции; Варка со статическим погружением, такая как френч-пресс, требует более длительных временных рамок. Например, вы увидите турка для кофе Приготовление в песочнице занимает немногим более 2 минут, тогда как во френч-прессе погружение не раньше чем через 4 минуты является широко распространенным условием, существующим в течение нескольких поколений. Даже в рецептах столь же старых, как Вот этот из Энциклопедия Одомашненный Экономика, напечатанный в 1855 году, авторы предостерегают от продолжительного кипячения кофе: 

«Самая ценная часть кофе быстро извлекается, и несомненно, что долгое кипячение рассеивает прекрасный аромат и вкус.

Вернуться к: Иммерсия > Добыча

Вы успешно подписались!

loader image

IM 2.04 Profiling Temperature and Time

Please sign up for the course before starting the lesson.

You might think that a brew is at risk if you allow the grinds to steep in the bottom of a French press or a cupping bowl for too long. But this graph (below) taken from Barista Hustle’s Coffee Extraction app (developed by Professor Steven Abbott) suggests otherwise. As you can see, the expected extraction rate after 8 minutes is very low with a French press. Static immersion brews such as the French press and cuppings are less susceptible to overextraction than are other brew methods that combine long extraction times with extremely high temperatures. For example, boiling coffee for 10 minutes will lead to extremely overextracted flavours in the cup. But, with both French press and cuppings, a decreasing temperature profile as a brew progresses effectively safeguards it against overextraction. 

The app in this video was developed by Professor Steven Abbott. It uses the results of scientific experiments and models to predict how the different variables in brewing will affect extraction and flavour. For a detailed explanation of all the functions of this app, check out this video from the Advanced Espresso course.

Let’s consider some traditional recipes for various immersion brew methods. Methods involving more turbulence, such as ibrik or syphon, usually require shorter time frames for the extraction process; static immersion brews, such as the French press, require longer time frames. For instance, you will see a cezve being prepared in a sand heater in a time frame of little more than 2 minutes, whereas with a French press, plunging no sooner than 4 minutes is a widespread convention that has existed for generations. Even in recipes as old as this one from The Encyclopedia of Domestic Economy, printed in 1855, the authors warn against boiling the coffee for any extended period: 

‘The most valuable part of the coffee is soon extracted, and it is certain that long boiling dissipates the fine aroma and flavour. Some make it a rule not to suffer the coffee to boil,

Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Extraction

You have Successfully Subscribed!