IM 3.04 Рецепт френч-пресса

Бесплатный просмотр

Этот рецепт разработан для наиболее равномерного и эффективного отжима, которого можно добиться с помощью френч-пресса. Этот рецепт был оптимизирован, чтобы обеспечить максимально прозрачный внешний вид и максимально шелковистое ощущение во рту .

В этом видео тренер Barista Hustle, Джулия Парера Дениз показывает вам наш любимый способ приготовления френч-пресса.

 

Вернуться к: Иммерсия > Статическое погружение

7 Комментарии

  1. Leakey Drug

    Спасибо за видео! Итак, после 5 минут образования корочки, затем перемешайте, подождите еще 8 минут, затем погрузите и подождите еще 3 минуты? Похоже, что окончательный напиток будет в лучшем случае теплым после всего сказанного и сделанного, не так ли? Спасибо за разъяснения!

    • BHLearn

      Привет, спасибо за публикацию. Временные интервалы, упомянутые в этом lesson, относятся к количеству времени, измеряемому с момента начала процесса заваривания, то есть с момента, когда горячая вода впервые попадает на кофе. Например, когда мы говорим «сломать корку через пять минут» и «окунуться через восемь минут», мы предлагаем вам разбить корку через пять минут в процессе варки; а затем погрузиться на восемь минут в процесс пивоварения. Надеюсь, это прояснит для вас ситуацию. ЧД

  2. andrew.millsom

    Итак, я люблю результаты, которые я получаю с этим рецептом. Какова цель двухминутного «отдыха» после погружения? Я вижу теорию за всем остальным в рецепте, но не это.

    • BHLearn

      Привет, Эндрю Миллсом. Я рада, что вам понравился рецепт френч-пресса. Две минуты отдыха предназначены для того, чтобы дать немного времени нерастворившимся твердым веществам, которые могли взболтаться, пока вы погружались, чтобы они снова опустились на кофейную подушку. Как правило, чем менее мутным вы сможете сделать френч-пресс, тем лучше. Вы можете обнаружить, что ожидание в течение четырех или пяти минут после погружения может сделать напиток еще вкуснее. ЧД

  3. chye.zhi shueng

    Ибо после перемешивания и ожидания 3 минуты или 8 минут, немного запутался с этим

    • BHLearn

      Привет, chye.zhi shueng, в видео French Press мы рекомендуем делать перерыв на корку через 5 минут, затем ждать еще 3 минуты, прежде чем погрузиться — просто чтобы позволить твердым веществам осесть на кофейную подушку. ЧД

Оставить комментарий

IM 3.04 French Press Recipe

Free Preview

This recipe is designed to make the most even, efficient extractions that can be achieved with the French press. This recipe has been optimised to bring you the most transparent appearance and the silkiest mouthfeel possible.

In this video, Barista Hustle Coach, Julia Parera Deniz shows you our favourite way of brewing a French press.

 

Back to: Immersion > Static Immersion

7 Comments

  1. Leakey Drug

    Thanks for the video! So after 5 mins of creating crust then stir, wait another 8 minutes, then plunge and wait another 3 minutes? That seems like the final brew will be lukewarm at best after all’s said and done, no? Thanks for clarifying!

    • BHLearn

      Hi, thanks for posting. The time splits mentioned in this lesson refer to the amount of time measured from the moment you begin the brewing process — i.e., from when the hot water first hits the coffee. For example, when we say ‘break the crust after five minutes’, and ‘plunge after eight minutes’, we are suggesting you should break the curst five minutes into the brewing process; and then plunge eight minutes into the brewing process. Hope that clears things up for you. BH

  2. andrew.millsom

    Thanks heaps, that makes sense

  3. andrew.millsom

    So, I am loving the results I’m getting with this recipe. What’s the purpose of the two minute ‘resting’ time after plunging though? I can see the theory behind everything else in the recipe, but not that.

    • BHLearn

      Hi andrew.millsom. I’m glad you’re enjoying the french press recipe. The two minutes resting is intended to allow a little time for undissolved solids that may have been churned up while you were plunging, to settle back down onto the coffee bed. Generally, the less turbid you can make your french press, the better. You may find that waiting four or five minutes after plunging could achieve an even tastier brew. BH

  4. chye.zhi shueng

    For after stirring and waiting for 3 minutes or 8 minutes,a bit confused with it

    • BHLearn

      Hi chye.zhi shueng, in the French Press video, we’re recommending a crust break at 5 min, then waiting a further 3 minutes before plunging — just to allow some on the solids to settle down onto the coffee bed. BH

Submit a Comment