Статическое погружение

IM 3.05 Кувшин для кофе

«Кофе в кувшине» описывает кофе, сваренный так же, как и в чашках, хотя обычно в гораздо большем масштабе. Этот метод приготовления кофе появился еще до появления французской прессы и, согласно Энциклопедия отечественной экономики (1855), это был самый распространенный способ приготовления кофе в Англии середины девятнадцатого века. Его популярность, несомненно, объясняется его абсолютной простотой, поскольку для него не требуется специального оборудования для заваривания - только кувшин и ложка.

Одной из замечательных особенностей метода кувшина является его масштабируемость. Мы достигли отличных результатов при пивоварении в очень больших количествах, иногда до 5-литровых партий; Это двадцать чашек сваренного вручную кофе, на приготовление которого требуется не больше времени, чем требуется для приготовления одной порции. Соблюдайте особую осторожность при работе с большим количеством горячей воды.

Если вы увеличиваете объем кофе в кувшине (и этот принцип применим и к кофе во френч-прессе), помните, что более крупные напитки теряют тепло медленнее. На приведенном ниже графике вы можете увидеть температурный профиль трех тестированных нами кофе в кувшинах, которые были приготовлены с использованием одинаковой температуры воды, одного и того же соотношения заваривания, но с разными объемами воды. Вы можете видеть, что объем партии объемом 1 л снижался медленнее, чем объем партии объемом 500 мл. И самое маленькое пиво, которое было приготовлено из 250 мл воды, охладилось быстрее всех. 

График, показывающий температурный профиль трех кофейных кувшинов, приготовленных в разных масштабах.

 

Методика

Метод, который мы предлагаем для приготовления кофе из кувшина, практически идентичен рецепту нашего френч-пресса. Однако чем больше вы увеличиваете размер кофейного кувшина, тем медленнее будет снижаться температурный профиль в процессе заваривания. Это означает, что пиво большего размера будет иметь более высокий выход при экстракции. Чтобы компенсировать это, мы, как правило, используем более крупный помол и более прохладную температуру воды по мере заваривания большего количества. 

Когда пришло время перелить сваренный кофе из кувшина,

loader image

IM 3.05 Jug Coffee

Please sign up for the course before starting the lesson.

‘Jug coffee’ describes coffee brewed in a way similar to a cupping, though generally on a much larger scale. This method of brewing coffee predates the French press and, according to the Encyclopedia of Domestic Economy (1855), it was the most common way of making coffee in England in the mid-nineteenth century. Its popularity no doubt comes from its absolute simplicity, as it requires no special brewing equipment — just a jug and a spoon.

One remarkable feature of the jug method is its scalability. We have achieved excellent results brewing very large quantities, sometimes as large as 5-litre batches; That’s twenty cups of hand-brewed coffee, prepared in no more time than it takes to make one pour-over. Please take extreme care when handling large quantities of hot water.

If you do up-scale your jug coffee (and this principle applies to French press coffee too) remember that larger brews lose their heat more slowly. In the graph below, you can see the temperature profile of three Jug coffees we tested which were brewed using the same water temperature, the same brew ratio, but with different volumes of water. You can see that the 1-L batch declined at a slower rate than the 500-ml batch. And the smallest brew, that was only prepared with 250ml of water cooled the quickest. 

A graph showing the temperature profile of three jug coffees prepared at different scales.

 

Method

The method we suggest for jug coffee is almost identical to our French press recipe. However, the more you scale up the size of a jug coffee, the more slowly declining the temperature profile will be during the brewing process. That means larger brews will tend to reach higher extraction yields. To compensate for this, we tend to use a slightly coarser grind and a slightly cooler water temperature as we brew larger quantities. 

When it is time to decant your brewed coffee from your jug,

Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Static Immersion

You have Successfully Subscribed!