ИМ 4.01 АэроПресс

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

История

Иллюстрация Адлера патент на оформление АэроПресс подано 18 мая 2005 г.

AeroPress изобрел дизайнер Алан Адлер в 2005 году. В то время Адлер был президентом компании по производству игрушек Aerobie, чье летающее кольцо в какой-то момент установило мировой рекорд по «самому длинному броску объекта без хвоста». (Этот впечатляющий рекорд был с тех пор превзойден метанием бумеранга.) AeroPress претерпел определенные изменения в своем составе материала (в настоящее время он сделан из полипропилена), но форма и компоненты остались более или менее неизменными по сравнению с первоначальной конструкцией. 

Мы с гордостью принимаем это полнометражный документальный фильм в BH Video Gallery, с любезного разрешения режиссеров Алеша Поспишила и Радека Ножички из Европейское кофейное путешествие. Он включает запись интервью с Адлером в его мастерской в Пало-Альто, Калифорния. 

В 2008 году обжарщики кофе Тим Вендельбо и Тим Варни решили провести веселый конкурс в Осло, чтобы увидеть, кто сможет сварить лучший кофе с помощью AeroPress. Они назвали это событие Чемпионат мира по аэропрессу. С тех пор это мероприятие, инициированное фанатами, стало глобальным явлением. В 2019 году около 65 стран провели национальные соревнования, кульминацией которых стал 12-й чемпионат мира по аэропрессу в Лондоне.

 

Вернуться к: Иммерсия > Погружение под давлением

Вы успешно подписались!

loader image

IM 4.01 AeroPress

Please sign up for the course before starting the lesson.

History

An illustration of Adler’s patent for the AeroPress design filed on May 18, 2005.

The AeroPress was invented by designer Alan Adler in 2005. At the time, Adler was the president of the toys company Aerobie, whose flying ring at one point held the world record for ‘longest throw of an object without a tail with a throw.’ (This impressive record has since been surpassed by a boomerang throw.) The AeroPress has undergone certain changes in its material composition (it is currently made from polypropylene), but the shape and components have remained more or less unchanged since the original design. 

We proudly host this feature-length documentary in the BH Video Gallery, with kind permission from filmmakers Aleš Pospíšil & Radek Nožička of European Coffee Trip. It includes interview footage with Adler in his workshop in Palo Alto, California. 

In 2008, coffee roasters Tim Wendelboe and Tim Varney decided to hold a lighthearted competition in Oslo to see who could brew the best cup of coffee using an AeroPress. They named this event the World AeroPress Championship. Since then, this fan-driven event has become a global phenomenon. In 2019, some 65 countries staged national competitions, culminating in the 12th World AeroPress Championship in London.

 

Back to: Immersion – Lessons Published Biweekly > Pressurised Immersion Methods

You have Successfully Subscribed!