IM 4.06 Сифонный кофе

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Сифон, или вакуумный горшок, вероятно, наиболее визуально бросается в глаза из всех ручных методов заваривания. Он состоит из двух тонких стеклянных сосудов, подвешенных над пламенем. Вода поднимается из нижней емкости в верхнюю, где заваривается кофе. Как только пламя гаснет, кофе быстро всасывается обратно через фильтр, разделяющий два сосуда.

По сравнению с другими методами заваривания, доступными на момент его изобретения, сифон был быстрым и эффективным, полностью извлекая кофе и эффективно фильтруя его. Однако с появлением перколятора и автоматического капельного бака сифон постепенно вышел из употребления, и к середине двадцатого века этот очаровательный метод приготовления пива практически исчез.

Ряд сифонного кофе готовится в современном кафе

Возможно, именно визуальная привлекательность сифона, а не какие-либо практические преимущества этого метода, привели к возрождению популярности в первые дни существования кофеен третьей волны. Ряд этих пивоваров, выстроившихся в ряд у бара, больше напоминает научную лабораторию, чем кофейню, где бариста играет роль современного алхимика.

Это сходство с научным оборудованием не случайно, но отражает происхождение сифона в классе физики в Германии начала девятнадцатого века.

 

Происхождение Siphon Brewer

Физик Иоганн Норремберг невоспетый герой сифона (Дельпрат 2013). В 1826 году, работая учителем, он изобрел пивоваренный завод, чтобы продемонстрировать своим ученикам силу пара, используя материалы, которые лежали у него в лаборатории. Он опубликовал описание пивовара в немецком физическом журнале (Норремберг 1827), но не предпринимал попыток запатентовать или получить прибыль от своей работы, поэтому его вклад в мир кофе часто упускается из виду.

Раннее вакуумкофеварки были разработаны несколькими годами ранее -

Вернуться к: Иммерсия > Погружение под давлением

Вы успешно подписались!

IM 4.06 Syphon Coffee

Please sign up for the course before starting the lesson.

The syphon, or vacuum pot, is probably the most visually striking of all the manual brewing methods. It consists of two delicate glass vessels suspended over a flame. The water bubbles up from the lower vessel into the top, where the coffee is brewed. Once the flame is extinguished, the coffee is rapidly sucked back down through a filter separating the two vessels.

Compared with other brewing methods available at the time it was invented, the syphon was fast and efficient, extracting coffee fully and filtering it effectively. However, with the rise of the percolator and the automatic drip pot, the syphon gradually fell out of use, and by the mid-twentieth century this charming brew method had all but disappeared.

A row of syphon coffees being prepared in a modern café

It is perhaps the syphon’s visual appeal, more than any practical advantages of this method, that led to a resurgence of popularity in the early days of third wave coffee shops. A row of these brewers lined up on a bar more closely resembles a science lab than a coffee shop, casting the barista in the role of a modern-day alchemist.

This similarity to scientific equipment is no coincidence, however, but reflects the syphon’s origins, in a physics classroom in early nineteenth-century Germany.

 

Origin of the Syphon Brewer

The physicist Johann Nörremberg is the unsung hero of the syphon (Delprat 2013). In 1826, while working as a teacher, he invented the brewer as a way to demonstrate the power of steam to his students, using materials that he had lying around in his laboratory. He published a description of the brewer in a German physics journal (Nörremberg 1827) but made no attempt to patent or profit from his work, so his contribution to the world of coffee is often overlooked.

The earliest vacuum-based coffee brewers had been designed some years earlier —

Back to: Immersion > Pressurised Immersion

You have Successfully Subscribed!