Джезве / Ибрик

IM 6.08 Следует ли мне предварительно нагреть воду перед добавлением ее в турку?

При приготовлении турки принято готовить эмульсию из измельченных материалов и холодной воды комнатной температуры перед тем, как поставить смесь на источник тепла. Однако некоторые бариста, в том числе Сара Алали, предпочитают начинать с воды с температурой около 60–65 ° C (140–149 ° F), что, по мнению Сара, дает более контролируемый температурный профиль. Мы обнаружили, что предварительный нагрев воды примерно в три раза эффективнее, чем при использовании воды комнатной температуры.

Фотографии: вода 60 ° C добавляется в Джезва.

В нашем эксперименте мы изучили разницу в TDS турки, если мы добавили измельченный материал в воду комнатной температуры, по сравнению с добавлением измельченного материала в воду, нагретую до 60 ° C (140 ° F). Во всех наших экспериментах с туркой мы следовали практике Сары Алали, которая использовала 20 мешков в начале процесса. Мы использовали газовый обогреватель и небольшую медную турку, облицованную серебром. Мы варили в соотношении 1: 8 - 10 г кофе и 80 г воды.

В данном случае мы добавили 10 г молотого кофе немного мельче, чем эспрессо. Мы основывали выбор настройки помола для этих тестов на вкусовых предпочтениях Дианы и Гвилим в отношении турки, приготовленной с помолом немного более тонким, чем эспрессо (настройка примерно 0,3 на кофемолке Mahlkoenig EK43).

Результаты заваривания комнатной температуры.

Результаты варки, приготовленной с водой, предварительно нагретой до 60 ° C перед добавлением в турка для кофе.

 

Наблюдения

Наиболее очевидной разницей между подходами «комнатная температура» и «предварительный нагрев» была общая время контакта: Варка при комнатной температуре нагревается более чем в два раза дольше - в среднем 8:31 минут.

IM 6.08 Should I Preheat the Water Before Adding It to My Cezve?

Please sign up for the course before starting the lesson.

When preparing the cezve, it is traditional to make an emulsion of grinds and cold water at room temperature before setting the mixture on a heat source. Some baristas, however, including Sara Alali, prefer to begin with water at around 60–65°C (140–149°F), which Sara believes gives a more controllable temperature profile. We found that preheating the water is about three times more efficient than using room temperature water.

Pictures: 60°C water being added to a Cezve.

In our experiment, we studied the difference it made to the TDS of a cezve if we added grinds to water at room temperature, compared with adding grinds to water heated to 60°C (140°F). In all our cezve experiments, we followed Sara Alali’s practice of using 20 stirs at the beginning of the process. We used a gas-powered heater and a small copper cezve lined with silver. We brewed on a ratio 1:8 — 10 g of coffee and 80 g of water.

In this case, we dosed 10 g of coffee ground slightly finer than espresso. We based the choice of grind setting for these tests on Diana’s and Gwilym’s taste preferences for cezve prepared with a grind slightly finer than espresso (a setting of approximately 0.3 on a Mahlkoenig EK43 grinder.)

The results of room temperature brews.

The results of brews prepared with water preheated to 60°C before being added to the cezve.

 

Observations

The most obvious difference between the ‘room temperature’ and ‘preheated’ approaches was the total contact time: Room temperature brews took more than twice as long to come to temperature — on average, 8:31 minutes in total. By comparison, the preheated brews were completed in just over 4 minutes,

Back to: Immersion > Cezve / Ibrik

You have Successfully Subscribed!