MS 1.07 Влияние молочного животноводства на окружающую среду

Предпросмотр

Сине-зеленые водоросли в полном цвету

Согласно результатам исследования 2008 года, молочная промышленность США производит в среднем 2,05 кг CO2 на литр потребляемого молока (Тома и др., 2013 г.). Из них 72% накапливается до ворот фермы. Это означает, что многое еще предстоит сделать с точки зрения повышения эффективности на уровне фермы за счет использования биогазовых варочных котлов и биогазовых установок. силос производство.

Это подчеркивает значительные возможности для отрасли в улучшении работы на фермах, особенно с точки зрения удаления навоза и контроля кишечных выбросов метана. На эти источники выбросов, а также на входящую нагрузку кормов в значительной степени влияет эффективность преобразования кормов на ферме. (т.е. насколько легко корова переваривает кормовые добавки). Повышение эффективности преобразования снижает выбросы парниковых газов из всех трех источников »(Тома и др., 2013 г.). Чтобы представить эту цифру в перспективе, углеродный след Аудит линии апельсинового сока Tropicana группы Pepsi Cola показал, что на 1 литр приходится 899 г CO2. Это на 57% меньше, чем производство молочной продукции в США.

Считается, что восемьдесят процентов отходов молочного животноводства можно восстановить с помощью существующих технологий. Однако существует большой дефицит внедрения таких технологий. В 2014 году из 1496 молочных заводов в штате Калифорния только 26 ферм имели биогазовую технологию. Из них 17 прекратили использование оборудования. Тезис by Desireé Lee Libarle исследует препятствия на пути внедрения технологий в молочной промышленности. Причины низкого распространения технологий контроля выбросов в Калифорнии включают «[] первоначальные затраты на внедрение в сочетании с низкими согласованными ценами на энергию и изменением правил выбросов».

Успешное внедрение технологии контроля выбросов было видели в Нидерландах, тем не мение. Там молочные фермеры при помощи значительных инвестиций голландского правительства начали изучать преимущества биогазовой технологии.

Переход к интенсивному молочному животноводству может объяснить нерешительность мелких фермеров в отношении увеличения инвестиций в эту технологию. Либарле приводит статистические данные Департамента продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии за 2013 год, которые указывают на увеличение размера стада на 70% в период с 2000 по 2012 год, с 696 коров на операцию до 1186 голов. Для сравнения, Руперт Цистер (молочный фермер из Великобритании, которого мы интервьюируем в lesson 1.6) доит всего 60 коров в день.

Навоз продолжает оставаться ключевым элементом в сельскохозяйственной практике, и его широко собирают для переработки в удобрения. Оскар Шуманс из Голландского университета Вагенингена работает над проектом по извлечению ценности из навоза. «Нам нужно рассматривать [навоз] не как отходы, а как источник полезных ископаемых, необходимых для [сельскохозяйственного] производства», - говорит он. Это важно, потому что, если их не обработать, избыток нитратов и фосфатов в коровьем навозе будет вымываться в водные пути, вызывая цветение водорослей и загрязнение в процессе, известном как эвтрофикация.

Вероятно, причину низкого распространения технологий добычи можно объяснить сохраняющейся низкой стоимостью для потребителей газа и угольных источников энергии в США. Массовое интенсивное сельское хозяйство может предоставить возможности для повышения эффективности, но, как мы видели на примере кофейной индустрии, это может происходить за счет качества.

 

Процент молочных отходов

В этом видео мы покажем вам метод, который мы используем для отслеживания и сокращения отходов молока в коммерческих условиях.

Сокращение отходов молока может быть особенно актуально для кафе, заботящегося о выбросах углерода. An аудит опубликовано в 2013 году, рассчитывает коэффициент потерь 20%. Это указывает на огромную возможность резко сократить выбросы метана и компенсировать любые увеличенные производственные затраты, связанные с переходом на специализированное молоко. Попробуйте это упражнение по формированию сознательного отношения к отходам: соберите все лишнее молоко, которое в противном случае вы бы выбросили за всю рабочую смену, чтобы рассчитать процент отходов молока. Просто подсчитайте общее количество бутылок с молоком, которые вы открыли за смену. Определите, какую долю из этого количества составляет ваше молоко. Домашние бариста могут получить менее надежную, но все же полезную фигуру даже от одной наливки. Цифра ниже 5% важна для профессиональных бариста.

Нас беспокоит не только экологическая стоимость отходов молока. Даже при процентном содержании молочных отходов 5% для специализированных кофеен возникают значительные финансовые потери. Например, хорошее специализированное молоко для одного стада в Великобритании продается оптом в кафе среднего размера по цене около 0,80 фунтов стерлингов за литр. Среднее британское кафе производит около 300 напитков в день, из них 90% - молочные напитки. Если мы оценим, что для типичного размера молочного напитка требуется примерно 150 мл молока, средний счет за молоко для кафе составит чуть менее 11 826 фунтов стерлингов в год ($16 067 долларов США). Даже при процентном содержании молочных отходов 5% вы по-прежнему выливаете на ветер молока на сумму почти 600 фунтов стерлингов (US$815).

 

Вернуться к: Молочная наука > Из чего сделано молоко?

Оставить комментарий

Вы успешно подписались!

MS 1.07 The Impact of Dairy Farming on the Environment

Preview

Blue-green algae in full bloom

Based on results of a 2008 study, the US dairy industry produces an average of 2.05 kg of CO2 per litre of milk consumed (Thoma et al 2013). Of this, 72% is accrued up to the farm gate. This means that there is much to be done in terms of increasing efficiency at the farm level in the form of biogas digesters and in silage production.

This highlights the significant opportunity for the industry in on-farm improvements, specifically in terms of manure management and controlling enteric methane emissions. These emissions sources, as well as the incoming burden of the feed, are significantly influenced by the on-farm feed conversion efficiency. (i.e. how easily the cow digests the feed supplements). Improving conversion efficiency reduces GHG (greenhouse gas) emissions from all three sources’ (Thoma et al 2013). To put this figure in perspective,  a carbon footprint audit of the Pepsi Cola group’s Tropicana orange juice line revealed a footprint of 899 g of CO2 per litre. This is 57% less than the US dairy output.

Eighty percent of the waste in dairy farming is considered to be recoverable with existing technologies. However, there is a big deficit in the adoption of these sorts of technologies. In 2014, of the 1,496 dairies in the state of California, only 26 farms had biogas technology installed. Of these, 17 had ceased using the equipment. A thesis by Desireé Lee Libarle explores impediments to the adoption of technologies in the dairy industry. Reasons for the low uptake of emission-control technologies in California included  ‘[the] initial costs of implementing combined with low negotiated energy prices and changing emissions regulations’.

The successful adoption of emission-control technology has been seen in the Netherlands, however. There, dairy farmers, aided by considerable investment from the Dutch government, have begun to explore the benefits of biogas technology.

The shift towards intensive dairy farming could account for small farmers’ hesitation in investing more in this technology. Libarle quotes a statistic from the California Department of Food and Agriculture in 2013 which indicates a 70% increase in herd sizes between the years 2000 and 2012, from 696 cows per operation up to 1,186. By way of contrast, Rupert Cyster (the UK dairy farmer we interview in lesson 1.6), is milking only 60 cows per day.

Manure continues to be a key element in agricultural practice, and it is widely collected for processing into fertilizers. Oscar Schoumans of Wageningen University and Research in Holland is working on a project to extract value from manure. ‘We need to see [manure] not as waste but as a source for minerals we need for [agricultural] production,’ he says. This is important because if left untreated, excess nitrates and phosphates in cow manure will leach into waterways, causing algal blooms and pollution in a process known as eutrophication.

Probably a reason for the low uptake of extraction technologies can be explained by the continued low cost for consumers of gas and coal power energy sources in the US. Mass-scale intensive farming could present opportunities for efficiency but, as we have seen in the coffee industry, this can come at the expense of quality.

 

Your Milk Waste Percentage

In this video we show you a method we use to track, and reduce our milk waste in a commercial setting

A reduction in the waste of milk may be particularly relevant to the carbon-conscious cafe. An audit published in 2013 calculates a 20% wastage quotient. This indicates a huge opportunity to dramatically reduce methane emissions and to offset any increased production costs associated with a move into specialty milks. Try this waste-consciousness building exercise: Collect all the spare milk that you would otherwise discard across an entire work shift to calculate your milk-waste percentage. Simply tally up the total amount of milk bottles you opened across the shift. Work out what proportion your waste milk constitutes of this amount. Home baristas can obtain a less reliable but still helpful figure even from a single pour. A figure below 5% is essential for professional baristas.

We are concerned with more than just the ecological cost of milk waste. Even with a 5% milk-waste percentage, there is a significant financial toll for specialty coffee shops. For example, a good, single-herd specialty milk in the UK will wholesale to a medium-sized cafe for around £0.80 per litre. The average UK cafe produces around 300 drinks per day and of these, 90% are milk drinks. If we estimate that the typical milk drink size requires approximately 150 ml of milk, the average milk bill for a cafe will come in at a little under £11,826 per annum (US$16,067). Even at a 5% milk-waste percentage, you are still pouring almost £600 (US$815) worth of milk down the drain each year.

 

Back to: Milk Science > What is Milk Made Of?

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!