Из чего сделано молоко?

MS 1.08 Интервью с молочным фермером

Рупер Цистер - владелец Northiam Dairy. Его коровы производят необычайное молоко, которое популярно на рынке спешиэлти кофе в Лондоне и Кенте. Его замечательные помесные коровы выращиваются, как он говорит, «в Кенте и Сассекс-Даунс» на юго-востоке Англии. Он был достаточно любезен, чтобы поделиться с нами своими выдающимися знаниями в области молочного животноводства в этом интервью.

 

Бариста Хастл - Многие бариста считают, что сезонные изменения в рационе коровы повлияют на качество молока. Вы заметили, что это относится к вашему молоку?

Рупер Цистер: Да, особенно весной, когда коровы перестают есть. силос (консервированная трава) до свежей травы. В отношении наших собственных коров мы стараемся уменьшить воздействие, выпуская их только медленно (один час в первый день, два часа во второй день и т. Д.).

BH - Какие пастбища лучше всего подходят для дойных коров?

RC - Все наши луга (пастбища) смешанные, разные травы и клевер. Целью является качество молока, а не количество. Мы стремимся к смешанной диете, поскольку она более здоровая, а здоровое животное имеет важное значение для получения качественного молока.

BH - Не могли бы вы рассказать нам больше о процессе маринования травы, используемой для силос? Есть ли какие-то технологии в производстве силос что может добавить к его питательной ценности? Является силос производится по более или менее тому же принципу, что и квашеная капуста - молочной кислотой. ферментации?

RC - Силос это в основном маринованная трава, и хотя у меня нет опыта приготовления квашеной капусты, процесс выглядит аналогичным. Как вы говорите, оба полагаются на молочную кислоту ферментации. Мы срезаем траву, оставляем ее в поле на 24 часа (в зависимости от погоды, зрелости урожая и т. Д.), А затем собираем ее в плотные тюки, которые затем при первой же возможности заворачиваем. Идея состоит в том, чтобы закрыть траву от воздуха;

MS 1.08 Interview with a Dairy Farmer

Please sign up for the course before starting the lesson.

Ruper Cyster is the owner of Northiam Dairy. His cows produce extraordinary milk that is popular in the specialty coffee scene of London and Kent. His wonderful crossbred cows are reared, as he says, ‘twixt Kent and Sussex Downs’ in southeastern England. He was kind enough to share some of his extraordinary knowledge of dairy farming with us in this interview.

 

Barista Hustle – Many baristas believe that seasonal changes in a cow’s diet will affect milk quality. Have you found this to be the case with your milk?

Ruper Cyster – Yes, especially in the spring when the cows go from eating silage (preserved grass) to fresh grass. With our own cows we try to reduce the impact by only letting them out slowly (for one hour on the first day, two hours on the second day, et cetera).

BH – What sort of pasture is best for dairy cows?

RC – All our swards (pasture) are mixed, different grasses and clover. The target is for quality milk rather than quantity. We aim to have a mixed diet, as it is healthier, and a healthy animal is essential for quality milk.

BH – Can you tell us more about the grass-pickling process used to make silage? Is there any technology in the making of silage that can add to its nutritional benefits? Is silage produced on more or less the same principle as sauerkraut—by lactic acid fermentation?

RC – Silage is basically pickled grass, and although I have no experience of making sauerkraut, the process appears similar. As you say, both rely on lactic acid fermentation. We cut the grass, leave it in the field for 24 hours (depending on weather, the maturity of crop, et cetera), and then gather it into tight bales which are then wrapped as soon as they can be. The idea is to seal the grass away from the air;

Back to: Milk Science > What is Milk Made Of?

You have Successfully Subscribed!