MS 2.02 Сухие капучино и влажные латте

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Краткая история сухого капучино

3-D Latte art, произведенный из сухой пены, которая имеет очень высокий процент аэрации (фракция пены> 50%) и которой перед использованием дали стечь в течение более минуты.

 

Во время раннего распространения сети Starbucks в конце 1990-х годов компания создавала имидж инклюзивности, позволяя своим гостям настраивать каждый напиток. Помимо того, что покупатели могут предлагать высокие, большие и венты, а также тонкое, соевое или жирное молоко, покупатели также могут выбирать между «влажным» или «сухим» латте и капучино. «Влажный» означает меньшее количество пены - на практике менее 5 мм пены на латте. «Сухой» означало иметь больше пены - цель - соотношение молока и пены 1: 1.

По мере развития индустрии спешиэлти кофе тоже появляются идеи о «лучших практиках» в технике варки молока. Важным изменением в дизайне напитков, которое произошло с периода доплатте-арта 1990-х годов, стало сокращение использования сухой пены. Даже капучино обычно становится менее пенистым напитком, чем был раньше. Именно потому, что из сухой пены не получится создать латте-арт.

Мы советуем кафе стремиться к единообразию и стандартизации соотношения молоко: пена. В Barista Hustle мы считаем, что аэрация менее 20% слишком влажная для латте-арта, а более 50%. уровень аэрации как слишком сухо. Мы думаем, что аэрация 33% - лучший вариант. Это золотое пятно демонстрирует фактор пены 1: насколько влажной должна быть пена и какой процент аэрации.

Эволюция плоского белого цвета - он суше, чем раньше

Флэт-уайт берет свое начало в 1990-х годах, когда зародился спешиэлти кофе. Его называют плоским уайт, потому что это капучино без пены - он буквально плоский по сравнению с капучино того периода, похожим на снежные горы.

Идеальная машина Дезидерио Павони 1906 года с двумя паровыми трубками.

Вернуться к: Молочная наука > Белки

MS 2.02 Dry Cappuccinos and Wet Lattes

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Short History of the Dry Cappuccino

3-D Latte art produced with dry foam which has a very high aeration percentages (>50% foam fraction) and has been allowed to drain for over a minute before use.

 

During the early proliferation of the Starbucks chain at the end of the 1990s, the company projected an image of inclusivity by allowing their guests to customise each drink. Aside from offering tall, grande, and venti sizes, along with skinny, soy, or full-fat milk, customers could also choose between ‘wet’ or ‘dry’ lattes and cappuccinos. ‘Wet’ meant having less foam — in practice, less than 5 mm of foam on a latte. ‘Dry’ meant having more foam — a 1:1 milk-to-foam ratio being the goal.

As the specialty coffee industry has advanced, so too have ideas around ‘best-practice’ in milk steaming technique. A major transition in drink design that has taken place since the pre–latte art period of the 1990s is the decline of dry foam. Even the cappuccino is usually a less foamy drink than it once was. This is precisely because you can’t create latte art with dry foam.

We advise cafes to aim for consistency and standardisation in milk:foam ratios. At Barista Hustle we consider less than 20% aeration as too wet for latte art purposes and more than a 50% aeration level as too dry. We think 33% aeration is the sweet spot. This sweet spot demonstrates Foam Factor 1: how wet your foam needs to be and at what aeration percentage.

The Evolution of the Flat White — It’s Drier than It Used to Be

The flat white traces its origins to the period in the 1990s during the early days of specialty coffee. It’s called a flat white because it’s a cappuccino without foam — it’s literally flat compared with the snowy-mountaintop appearance of cappuccinos of this period.

Desiderio Pavoni’s Ideal machine from 1906 with two steam wands.

Back to: Milk Science > Proteins

You have Successfully Subscribed!