MSLA 1.05 - Окружающая среда

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Влияние молочного животноводства на окружающую среду

Согласно результатам исследования 2008 года, молочная промышленность США производит в среднем 2,05 кг CO2 на литр потребляемого молока ( Thoma et al., 2013 ). Из них 72% накапливается до ворот фермы. Это означает, что многое еще предстоит сделать для повышения эффективности на уровне фермы за счет использования биогазовых варочных котлов и производства силоса.

Это подчеркивает значительные возможности для отрасли в улучшении работы на фермах, особенно с точки зрения удаления навоза и контроля кишечных выбросов метана. На эти источники выбросов, а также на входящую нагрузку кормов в значительной степени влияет эффективность преобразования кормов на ферме. (т.е. насколько легко корова переваривает кормовые добавки). Повышение эффективности преобразования снижает выбросы парниковых газов из всех трех источников »( Thoma et al., 2013 ). Чтобы представить эту цифру в перспективе, аудит «углеродного следа» линии апельсиновых соков Tropicana группы Pepsi Cola показал, что следы выбросов CO2 составляют 899 г на литр. Это на 57% меньше, чем производство молочной продукции в США.

Считается, что восемьдесят процентов отходов молочного животноводства можно восстановить с помощью существующих технологий. Однако существует большой дефицит внедрения таких технологий. В 2014 году из 1496 молочных заводов в штате Калифорния только 26 ферм имели биогазовую технологию. Из них 17 прекратили использование оборудования. В диссертации Дезире Ли Либарл исследуются препятствия на пути внедрения технологий в молочной промышленности. Причины низкого распространения технологий контроля выбросов в Калифорнии включают «[] первоначальные затраты на внедрение в сочетании с низкими согласованными ценами на энергию и изменением правил выбросов».

Однако успешное внедрение технологии контроля выбросов наблюдается в Нидерландах . Там молочные фермеры при помощи значительных инвестиций голландского правительства начали изучать преимущества биогазовой технологии.

Переход к интенсивному молочному животноводству может объяснить нерешительность мелких фермеров в отношении увеличения инвестиций в эту технологию.

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Факты о молоке

Вы успешно подписались!

loader image

MSLA 1.05 – The Environment

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Impact of Dairy Farming on the Environment

Based on results of a 2008 study, the US dairy industry produces an average of 2.05 kg of CO2 per litre of milk consumed (Thoma et al., 2013). Of this, 72% is accrued up to the farm gate. This means that there is much to be done in terms of increasing efficiency at the farm level in the form of biogas digesters and in silage production.

This highlights the significant opportunity for the industry in on-farm improvements, specifically in terms of manure management and controlling enteric methane emissions. These emissions sources, as well as the incoming burden of the feed, are significantly influenced by the on-farm feed conversion efficiency. (i.e. how easily the cow digests the feed supplements). Improving conversion efficiency reduces GHG (greenhouse gas) emissions from all three sources’ (Thoma et al., 2013). To put this figure in perspective, a carbon footprint audit of the Pepsi Cola group’s Tropicana orange juice line revealed a footprint of 899 g of CO2 per litre. This is 57% less than the US dairy output.

Eighty percent of the waste in dairy farming is considered to be recoverable with existing technologies. However, there is a big deficit in the adoption of these sorts of technologies. In 2014, of the 1,496 dairies in the state of California, only 26 farms had biogas technology installed. Of these, 17 had ceased using the equipment. A thesis by Desireé Lee Libarle explores impediments to the adoption of technologies in the dairy industry. Reasons for the low uptake of emission-control technologies in California included  ‘[the] initial costs of implementing combined with low negotiated energy prices and changing emissions regulations’.

The successful adoption of emission-control technology has been seen in the Netherlands, however. There, dairy farmers, aided by considerable investment from the Dutch government, have begun to explore the benefits of biogas technology.

The shift towards intensive dairy farming could account for small farmers’ hesitation in investing more in this technology.

Back to: Milk Science and Latte Art > Milk Facts

You have Successfully Subscribed!