MSLA 2.07 - Ухудшение пены

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Ухудшение пены

Липолиз

Страшным явлением в молочной промышленности, которое может поставить кафе на колени, является липолиз (химическое расщепление жира). По этому поводу существует огромное количество научной литературы, потому что это сильно сказывается на характеристиках молочной пены. Вы узнаете, что в вашем молоке произошел липолиз, если вы закончите процесс обработки паром, и пена почти сразу рассосется. Липолиз напрямую влияет на все пять факторов пенообразования.

Есть степени липолиза . Иногда это может вызвать быстрое разложение пены или это может происходить в течение более длительного периода времени. Но даже в более легких случаях липолиз значительно снижает воспринимаемую консистенцию молочного напитка, а временами он придает прогорклый вкус.

Липолиз - это разжижение фермента липопротеинлипазы (ЛПЛ) в молоке. Фермент обычно задерживается внутри жировых шариков молока. Одним из непосредственных спусковых механизмов липолиза является гомогенизация молока перед его пастеризацией. Это разделение шариков молочного жира на частицы субмикронного размера приводит к более прямому контакту LPL с молочными жирами. Хилтон К. Дит, профессор молочных наук, объясняет, что «путем разделения глобул натурального жира на гораздо более мелкие частицы жира и покрытия их молочными белками, а не натуральной [мембраной MFG], LPL вступает в тесный контакт с жиром с большая площадь поверхности »( Hilton C. Deeth, 2006 ).

Дит поддерживает широко распространенное мнение о том, что сезонные изменения в рационе коровы могут повлиять на продуктивность молока: «Основные факторы, связанные со спонтанным липолиз поздняя лактация (Chazal & Chilliard, 1986), некачественный корм (Jellema, 1980) и мастит (Downey, 1980). Спонтанный липолиз становится наиболее заметным в молоке от ферм, где большинство коров находятся на поздней лактации, в то время как уровень питания коров низкий. Следовательно, районы, где практикуется сезонный отел, могут столкнуться с этой проблемой в периоды нехватки корма ».

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Факты о пене

Вы успешно подписались!

MSLA 2.07 – Foam Deterioration

Please sign up for the course before starting the lesson.

Foam Deterioration

Lipolysis

A scary phenomenon in the dairy industry, one which can bring a cafe to its knees, is lipolysis (the chemical breakdown of fat). There is a vast amount of scientific literature on this subject because it is so damaging to the performance of milk foams. You will know lipolysis has occurred in your milk if you finish the steaming process and the foam almost immediately dissipates. Lipolysis directly interferes with all five Foam Factors.

There are degrees of lipolysis. It can sometimes bring about a rapid degradation of foam, or this can occur over a longer period of time. But even in milder cases, lipolysis will greatly reduce the perceived body of a milk drink, and at times, it will impart a rancid flavour.

Lipolysis is the loosening of the lipoprotein lipase (LPL) enzyme in milk. The enzyme is normally trapped inside the milk fat globule. One immediate trigger for lipolysis is the homogenization of milk before it is pasteurised. This breaking up of the milk fat globule into submicron particle sizes brings the LPL into more direct contact with the milk fats. Hilton C. Deeth, professor of dairy science, explains that by ‘splitting the natural fat globules into much smaller fat particles and coating them with milk proteins, rather than the natural [MFG membrane], the LPL is brought into intimate contact with fat with a large surface area’ (Hilton C. Deeth, 2006).

Deeth supports the widespread notion that seasonal changes in the the cow’s diet can affect the milk’s performance: ‘The major factors associated with spontaneous lipolysis are late lactation (Chazal & Chilliard, 1986), poor-quality feed (Jellema, 1980) and mastitis (Downey, 1980). Spontaneous lipolysis becomes most noticeable in the milk from farms with a majority of cows in late lactation at a time when the cows’ plane of nutrition is low. Therefore, districts where seasonal calving is practised may encounter this problem during periods of poor feed availability’

Back to: Milk Science and Latte Art > Foam Facts

You have Successfully Subscribed!