MSLA 3.02 - Паровая палочка

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Паровая палочка

Влияние давления пара на размер пузыря

Вы ищете эффективное решение для нагрева молока за счет повышения температуры пара? Повышение температуры парового бойлера происходит за счет качества молочной пены. Независимо от типа паровой трубки пузырьки становятся больше, когда кофемашина эспрессо работает при более высоком давлении. Исследователи наблюдали, что на каждые 0,2 бара повышения давления в котле средний диаметр пузырька увеличивался на 3 мкм ( Jimenez-Junca, C., Sher, A., Gumy, JC, & Niranjan, K., 2015 ).

Это исследование показало, что из всех коммерческих систем нагрева молока пена из системы паровой трубки с погружной струей (то есть обычной паровой трубки) меньше всего страдала от повышения давления. Паровые стержни эжекторного типа , используемые в машинах для производства фасоли в чашку, регистрировали увеличение диаметра пузырьков на 10 мкм при повышении давления на 0,2 бара. Эти системы эжекторного типа оснащены воздушным насосом, работающим рядом с паровым инжектором.

Один удивительный результат исследования показал, что наиболее удачная комбинация мелких пузырьков и твердости пены соответствует гораздо более высокому давлению, чем считается безопасным для использования в современной кофемашине эспрессо: «Как правило, пена образуется при давлении пара от 180 до 280. кПа [килопаскаль; одна полоса равна 100 кПа] с погружно-струйным соплом, которое имело желаемое сочетание малого размера пузырьков, высокой стабильности пены и жесткости… ». Эти результаты позволяют предположить, что мы далеки от завершения разработки паровой палочки для современных кофемашин эспрессо.

На рисунках ниже мы повторно позаимствовали рис. 1 и рис. 6 из работ Хименес-Юнка, К., Шер, А., Гуми, Дж. К. и Ниранджан, К., 2015, на которых изображены три типа паровых трубок и получаемые ими свойства пены. Соответствующая пена располагается под каждым углублением для трубки.

Техническое обслуживание

Паровые трубки требуют регулярного ухода. Со временем все паровые трубки могут кальцинироваться, поэтому вам необходимо периодически снимать их и очищать от накипи. Через процесс, известный как сифонирование,

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Текстурирование молока

Вы успешно подписались!

MSLA 3.02 – The Steam Wand

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Steam Wand

The Effect of Steam Pressure on Bubble Size

Are you looking for an efficient milk heating solution by increasing your steam temperature? Turning up the temperature of the steam boiler comes at the expense of milk foam quality. Regardless of steam wand type, bubbles get bigger when the espresso machine operates at higher pressures. Researchers have observed that for every 0.2-bar increase in boiler pressure, the average bubble diameter increased by 3 um (Jimenez-Junca, C., Sher, A., Gumy, J. C., & Niranjan, K., 2015).

This research showed that of all the commercial systems for heating milk, the foam from the plunging jet steam wand system (i.e., a normal steam wand) was the least affected by increases in pressure. Ejector-type steam wands, used on bean-to-cup machines, recorded a bubble diameter increase of 10 um per 0.2 bar increase in pressure. These ejector-type systems feature an air pump running alongside a steam injector.

One surprising finding from the research indicated that the most successful combination of small bubbles and firmness of foam corresponded with a much higher pressure than is considered safe for use in a modern espresso machine: ‘In general, foams produced between steam pressures of 180 and 280 kPa [kilopascal; one bar equals 100 kPa] with the plunging-jet nozzle had the desired combination of low bubble size, high foam stability and stiffness…’. These findings suggest we are far from the end game for steam wand development on modern espresso machines.

In the sketches below, we recapture fig 1 and fig 6 from Jimenez-Junca, C., Sher, A., Gumy, J. C., & Niranjan, K., 2015 which depict three steam wand types and their resultant foam qualities. The corresponding foam is positioned beneath each wand dip. 

Maintenance

Steam wands require regular maintenance. Over time, all steam wands are likely to calcify, so you need to remove and descale them periodically. Through a process known as syphoning,

Back to: Milk Science and Latte Art > Milk Texturing

You have Successfully Subscribed!