MSLA 3.03 - Кувшин для молока

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Кувшин для молока

Мэтт объясняет процесс изготовления кувшина для молока.

Осевое выравнивание

Низкая цена большинства кувшинов для молока гарантирует, что сборке ручек кувшина уделяется мало внимания. Чтобы добиться точности ± 2 мм с помощью кувшина для молока Barista Hustle, нам пришлось разработать собственное приспособление для контроля качества, в котором кувшин проверялся относительно приспособления и выстраивался так, чтобы обеспечить выравнивание с допуском ± 2 мм. установленный. Нам также необходимо было переоборудовать - в десять раз чаще, чем это обычно бывает в отрасли - станок, формирующий излив.

Выровненный по оси кувшин для молока BH

Форма носика

Ширина носика кувшина для молока влияет на вашу способность располагать линии в образцах молока. Если у вашего кувшина для молока вообще нет носика - как это было в первые дни производства специального кофе - вы не сможете избежать эффекта водопада , даже если наливаете с близкого расстояния. Мы подробно обсудим этот вопрос в Уроке 7.3. Короче говоря, эффект водопада возникает при слишком высокой скорости потока, когда поверхностный материал притягивается к потоку и проталкивается под поверхность.

Если носик слишком заострен, помимо ограничения потока, правильная цилиндрическая форма вашего каскадного молока образует неправильную форму. Это снижает вашу способность оставлять четкие широкие линии на поверхности напитка.

Если смотреть сбоку, наклон кончика излива играет важную роль в том, какой дизайн вы можете получить. Угол излива, который составляет около 90 ° (по горизонтали) от корпуса кувшина, будет препятствовать вашей способности разливать конструкции, требующие высокой скорости потока (см. Урок 4.7). Узоры в виде сердца и головы монаха будет легче сделать, если у вашего носика будет горизонтальная губа. Если на кувшине вообще нет губы,

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Текстурирование молока

Вы успешно подписались!

MSLA 3.03 – The Milk Pitcher

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Milk Pitcher

Matt explains the manufacturing process of a milk pitcher.

Axial Alignment

The low price point of most milk pitchers ensures that little attention is paid to the assembly of pitcher handles. In order to achieve a ±2-mm precision with the Barista Hustle milk pitcher, we had to develop our own QC jig, where the pitcher was tested against the jig and lined up to ensure the alignment fell with the ±2-mm tolerance we set. It was also necessary for us to retool — ten times more often than is normal in the industry — the machine that shapes the spout.

The Axially Aligned BH Milk Pitcher

Spout Shape

The width of the spout on a milk pitcher affects your ability to position the lines in your milk patterns. If your milk pitcher has no spout at all — as was the case in the early days of specialty coffee — you cannot avoid a waterfall effect, even when pouring at close range. We will discuss this issue in detail in Lesson 7.3. In brief, the waterfall effect occurs at an overly high flow rate, when surface material is drawn towards the flow and pushed under the surface.

If the spout is far too pointed, aside from restricting the flow, the regular cylindrical shape of your cascading milk forms an irregular shape. This reduces your ability to leave clear, wide lines on the surface of the beverage.

As viewed from the side, the tilt on the tip of the spout plays an important role in what designs you can achieve. A spout angle that measures close to 90° (horizontal) from the body of the pitcher will inhibit your ability to pour designs that call for a high flow rate (see Lesson 4.7). The heart and monk’s head designs will be easier to make if your spout has a horizontal lip. If there is no lip on the pitcher at all, milk tends to cascade down the side of the pitcher and onto your shoes —

Back to: Milk Science and Latte Art > Milk Texturing

You have Successfully Subscribed!