Ровный фон

MSLA 4.01 - грунтовка холста

Грунтовка холста

Соотношения смешивания

Фон - это половина того, что покупатель видит в вашем латте-арте. Эта глава посвящена тому, чтобы научить вас создавать однородную поверхность, на которую можно положить дизайн. Для людей, которые плохо знакомы с этим ремеслом, мы аккуратно разберем процесс наполнения. Для тех, кто уже имеет опыт, этот lesson поможет придать вашим рисункам более резкий контраст и сделать их более стойкими. Художник грунтует холст, добавляя грунтовочный слой, который делает холст менее пористым и сохраняет картину. С той же целью латте-художник должен избавиться от всего, что отвлекает взгляд от рисунка или способствует более быстрому разложению пены.

[В случае, если вы заинтересованы в профессиональном соревновании, имейте в виду, что то, как вы приближаетесь к первым 50% вашего налива, определяет половину ваших очков в чемпионате по латте-арту.]

Коричневая краска, белая краска

Обратившись к Barista Hustle Cowculator, вы заметите, что растворенное и нерастворенное содержимое цельного молока в некоторых отношениях очень похоже на содержимое эспрессо. Они оба ведут себя поразительно похоже на эмульсии красок и содержат цветные соединения - лактоза в молоке белого цвета, а меланоидины в эспрессо коричневого цвета. Они также содержат масло, распределенное по пленкам пены или удерживаемое во взвешенном состоянии .

Контраст - важнейший элемент латте-арта, с которым легко справиться. Если вы смешаете эспрессо и вареное молоко в соотношении 1: 1, вы получите цвет фона примерно посередине между двумя цветами. Если вы сделаете смесь молока и эспрессо в соотношении 8: 1, цвет фона вашего рисунка будет лишь немного темнее цвета молока. (См. Рисунки ниже.)

Допустим, объем обычного эспрессо составляет примерно 25–35 мл. В Чемпионат мира по латте-арту требуется чашка объемом 190–300 мл. Если вы использовали чашку на 8 унций или 240 мл, стопку эспрессо на 1 унцию или 30 мл,

MSLA 4.01 – Priming the Canvas

Please sign up for the course before starting the lesson.

Priming the Canvas

Blending Ratios

The background is half of what the customer sees of your latte art. This chapter is dedicated to teaching you how to produce a homogenous surface on which to lay your designs. For folks who are new to this craft, we will deconstruct the process of filling neatly. For those who are already experienced, this lesson will help you give your patterns sharper contrast and make your designs more persistent. A painter primes a canvas by adding an undercoat that makes the canvas less porous and preserves the painting. With the same goal, the latte artist needs to eliminate anything that distracts the eye from a design or makes the foam degrade more quickly.

[In the case you are interested in competing professionally, keep in mind that the way you approach the first 50% of your pour determines half of your points in a latte art championship.]

Brown Paint, White Paint

Referring to the Barista Hustle Cowculator, you will observe that the dissolved and undissolved contents of whole milk are quite similar, in certain ways, to those of espresso. They both behave strikingly similar to paint emulsions and contain coloured compounds — the lactose in milk is white and the melanoidins in espresso are brown. They also contain oil, dispersed across films of foam or held in suspension.

Contrast is a critical element in latte art, and easy to master. If you blend espresso and steamed milk in a 1:1 ratio, you will end up with a background colour approximately halfway between that of the two colours. If you make an 8:1 milk-to-espresso mixture, the background colour of your design will be only a bit darker than of the colour of the milk. (Please refer to the graphics below.)

Let’s say a typical espresso has a volume of approximately 25–35 ml. The World Latte Art Championships requires a cup volume between 190–300 ml. If you used an 8-oz or 240-ml cup, a 1-oz or 30-ml espresso shot,

Back to: Milk Science and Latte Art > An Even Background

You have Successfully Subscribed!