Розетта - узор из двух половинок

MSLA 6.03 - Второй тайм - Движение назад

Вторая половина - движение назад

Вторую половину розетки выполнить сложнее. Техника « рыбий хвост» необходима для формирования обратного зигзага лепестков, которые образуют тонкую вершину рисунка розетки. Большая часть проблемы слияния нижней части с верхней половиной вашей розетки возникает в процессе плавного перехода от встряхивания к рыбьему хвосту . Есть много способов развить эту технику.

 

Обычно бариста-стажеры добавляют хорошие основы в свои розетки, но обнаруживают, что в их дизайне латте-арт не хватает многих лепестков. Еще одна тенденция для бариста заключается в значительном дисбалансе между количеством лепестков в основании и на вершине. Часто бариста наливают больше лепестков в основу, а затем спешат к разделу дизайна «рыбий хвост».

Самые элегантные формы имеют одинаковое количество встряхнутых листьев и листьев с рыбьим хвостом. Но количество листьев зависит от размера чашки. Для чашек объемом 240 мл, которые мы используем в Barista Hustle, работа над получением шести листиков в основании и шести листиков наверху является отличной отправной точкой.

Устранение неполадок: отсутствие или слияние лепестков

Отсутствие лепестков: если у вас отсутствуют лепестки, но вы знаете, что льете из диапазона в 1 см, скорее всего, проблема в длине волны . Вероятно, вы слишком далеко отодвигаетесь между листами (т. Е. Между колебаниями). Если вы используете керамическую чашку объемом 240 мл, вам нужно будет отодвинуть назад примерно на 5 мм на пару лепестков. Помните, что вы наливаете с относительно высокой скоростью потока около 20 мл / сек, поэтому это движение по-прежнему будет стимулировать движение на север каждого предыдущего лепестка, который вы кладете. Вам не нужно беспокоиться о том, что линии сливаются вместе.

Слияние лепестков: если на ваших лепестках нет хорошего разделения между каждой линией, это, вероятно, вызвано недостаточной скоростью потока. Если скорость потока упадет ниже 20 мл / сек,

loader image

MSLA 6.03 – The Second Half — Moving Backwards

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Second Half — Moving Backwards

The second half of the rosetta is the more difficult part to execute. The fishtailing technique is required to form the reversing zigzag of petals that form the slender top of the rosetta design. Most of the challenge with fusing the bottom with the top half of your rosetta occurs in the process of switching seamlessly from shaking to fishtailing. There are many ways to develop this technique.

 

Usually, trainee baristas pour good bases to their rosettas but find that their latte art design ends up missing many petals. Another tendency is for a barista to end up with a significant imbalance between the number of petals in the base compared with the top. Often, baristas will pour more petals in the base and then rush the fishtailing section of the design.

The most elegant shapes appear to have an equal number of shaken and fishtailed leaves. But the number of leaves is cup-size dependant. For the 240-ml cups we use at Barista Hustle, working to achieve six leaves in the base and six leaves in the top is a great starting point.

Troubleshooting: Missing or Merging Petals

Missing petals: If you have missing petals but you know you are pouring from within the 1-cm range, the issue is likely to be your wavelength. You are probably moving back too far between leaves (i.e., between oscillations). If you use a 240-ml ceramic cup, you will need to move back a distance of approximately 5 mm per pair of petals. Remember, you are pouring at a relatively high flow rate of around 20 ml/sec, so this movement will still encourage the northwards movement of each preceding petal you lay down. You don’t need to worry about the lines blurring together.

Merging petals: If your petals do not show good separation between each line, this is probably caused by an insufficient flow rate. If the flow rate drops below 20 ml/sec,

Back to: Milk Science and Latte Art > The Rosetta — A Pattern of Two Halves

You have Successfully Subscribed!