MSLA 6.04 - Окончательные методы монтажа и практики

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Финальные методы монтажа и практики

Заключительная часть розетки - разрез. Это выполняется с северного конца чашки, в верхней части вашего рыбьего хвоста, заканчиваясь у основания вашего первоначального дизайна встряски на юге. Важно прорезать прямо по оси Y, чтобы обе стороны розетки оставались симметричными. Вернитесь к Уроку 4.5, чтобы освежить в памяти этот маневр.

Хотя крой кажется относительно простым, это важная часть розетки, поскольку она определяет симметрию вашего дизайна. Обратите внимание на ваш расход и высоту заливки. Вы можете обратиться к спецификациям техники падения булавки (см. Урок 4.2). Слишком низкая скорость потока и низкая высота заливки приведет к появлению толстой линии, так как в этой точке вы приближаетесь к перетаскиванию.

Завершенный розеточный дизайн.

Техники Практики

Закорючки

Хороший способ освоить элемент «рыбий хвост» , образующий верхушку розетки, - это практиковать эту технику самостоятельно. Попробуйте налить несколько упрощенных дизайнов с меньшим количеством элементов. Один из полезных подходов - это загогулины. Это предполагает простую заливку холста зигзагами. Попробуйте насыпать три или более зигзага на чашку объемом 240 мл - везде, где вы можете разместить их на поверхности напитка. Повторение этого движения несколько раз в быстрой последовательности в течение серии тренировочных заливок поможет вам развить ценную мышечную память. Хитрость здесь при попытке закодировать это движение состоит в том, чтобы не запутать ваш мозг, добавляя другие проблемы, такие как резание или тряска .

Практика завитков.

Крылья

После того, как вы научитесь рисовать каракули, мы предлагаем вам попробовать добавить еще один элемент. Крыло лебедя нарисовано с помощью рыбалка маневрировать вместе с режущей техникой. Как вы можете видеть в этом видео,

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Розетта - узор из двух половинок

Вы успешно подписались!

MSLA 6.04 – The Final Cut & Practice Techniques

Please sign up for the course before starting the lesson.

The Final Cut & Practice Techniques

The final part of the rosetta is the cut. This is performed from the north end of the cup, at the top of your fishtail, terminating at the base of your initial shake design in the south. It’s important to cut through right along the y-axis to keep both sides of the rosetta symmetrical. Refer back to Lesson 4.5 to brush up on this manoeuvre.

While the cut seems relatively straightforward, it is an essential part of the rosetta, as it defines the symmetry of your design. Pay attention to your flow rate and pouring height. You can refer to the specifications of the pin-drop technique (see Lesson 4.2). Too slow a flow rate and low pouring height will result in a thick line, as you are close to dragging at this point.

The completed rosetta design.

Practice Techniques

Squiggles

A good way to get the hang of the fishtailing element that forms the top to the rosetta is to practice this technique on its own. Try pouring some simplified designs that focus on fewer elements. One helpful approach is we call squiggles. This involves simply pouring zigzags on the canvas. Try pouring three or more zigzags per 240-ml cup — anywhere you can fit them across the surface of a drink. Repeating this movement several times in quick succession over a series of practice pours will help you build valuable muscle memory. The trick here, while trying to encode this movement, is to not confuse your brain by adding other challenges such as cutting or shaking.

Practicing squiggles.

Wings

After you’ve got the hang of making scribbles, we suggest you try adding one more element. The wing of the swan design is drawn by using the fishtailing manoeuvre together with the cutting technique. As you can see in this video, towards the end of the pour,

Back to: Milk Science and Latte Art > The Rosetta — A Pattern of Two Halves

You have Successfully Subscribed!