MSLA 7.05 - Эффективность

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Эффективность - расщепление молока

Большой рост: приготовление двух и четырех напитков за раз

Мы обнаружили, что количество пены в чашке значительно меняет интенсивность вкуса напитка. Из исследования пены, проведенного Nestle, мы знаем, что пузырьки содержат значительное количество ароматических газов, которые попадают в рот при глотании ( Barronet al., 2012 ). Разбавление и смешивание интенсивных кофейных ароматов с очень мягкими ароматами молока приводит к снижению интенсивности кофейного вкуса в молочных напитках.

Одним из способов достижения более концентрированного кофейного вкуса является повышение уровня аэрации молочной пены. Чем больше в чашке объема пены, тем выше концентрация сухих веществ кофе в молоке. Например, воздушная фракция 50% обеспечит более сильный аромат кофе, чем воздушная фракция 20%.

Процесс слива молока на пару может занять несколько минут, но он начинается немедленно. Молоко на дне кувшина с паром всегда будет содержать меньше пузырьков воздуха, чем молоко вверху. Это означает, что даже если вы работаете очень быстро, вам не следует просто наливать верхнюю половину кувшина с молоком в первую порцию, а нижнюю половину в следующую порцию - вам нужна стратегия для равномерного распределения пены в чашке. возможный способ с наименьшими затратами времени, чтобы эффективно обеспечить постоянную интенсивность вкуса кофе. Если вы налейте сразу, не принимая этого во внимание, в первом напитке всегда будет больше пены. Один из способов избежать этого - разделить молоко на два отдельных кувшина, используя « метод четырех четвертей ».

Метод Четырех Четвертей

 

В Метод четырех четвертей это единственный способ добиться равномерного распределения пены. Цель состоит в том, чтобы смешать самую пенистую часть вашего молока (верхняя четверть) с наименее пенистой частью (нижняя четверть). Система работает исходя из предположения, что молоко во второй по величине четверти и второй по низшей четверти будет аналогичен по содержанию воздуха молоку, объединенному сверху и снизу.

Вернуться к: Молоковедение и латте-арт > Применение в реальном мире

Вы успешно подписались!

loader image

MSLA 7.05 – Efficiency

Please sign up for the course before starting the lesson.

Efficiency — Milk Splitting

Going Large: Making Two and Four Drinks at a Time

We find that the quantity of foam in a cup changes the flavour intensity of a drink considerably. We know from research by Nestle into crema that the bubbles contain a considerable amount of aromatic gases which are released into the mouth as we swallow (Barronet al., 2012). The dilution and mixing of intense coffee aromas with very mild milk aromas accounts for the reduction in coffee flavour intensity in milk drinks.

One means of achieving a more concentrated coffee flavour is to increase your milk foam aeration level. The more volume taken up in a cup by foam, the higher the concentration of coffee solids in the milk. For example, a 50% air fraction will deliver a stronger coffee flavour than a 20% air fraction.

The drainage process in steamed milk can take minutes to finish, but it begins immediately. The milk at the bottom of a freshly steamed pitcher of milk will always contain fewer air bubbles than the milk at the top. This means that even if you are working very quickly, you shouldn’t just pour the top half of your pitcher of milk into the first drink and the bottom half into your next drink — you need a strategy to distribute the foam evenly, in the least-time-consuming manner possible, in order to efficiently deliver consistent coffee flavour intensity. If you do pour immediately without taking this into account, the first drink will always have more foam. One strategy to avoid this is to split your milk into two separate pitchers, using the ‘Four Quarters Method’.

The Four Quarters Method

 

The Four Quarters Method is the one way to achieve even foam distribution. The goal is to mix the foamiest part of your milk (the top quarter) with the least foamy part (the bottom quarter.) The system works on the assumption that the milk in the second-highest quarter and the second-lowest quarter will be similar in air content to the milk combined from the top and bottom quarters.

Back to: Milk Science and Latte Art > Real World Application

You have Successfully Subscribed!