P 1.01 - Предварительное Прогревание

Калькулятор Температурного Равновесия

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Прогревание

Фильтр-воронки изготавливаются из ряда материалов - чаще всего, пластика, керамики, металла и стекла. При подготовке воронки в начале процесса заваривания подавляющее большинство потерь тепла происходит на границе, где встречаются воздух и вода. Все капельные устройства фильтрации имеют широкое отверстие в верхней части, повернутые на открытый воздух, таким образом они подвержены потере энергии. Прежде чем начать процесс заваривания, убедитесь, что Ваше устройство не забирает энергию у воды для заваривания, необходимую для правильной экстракции.

Потеря Тепла - Удельная Теплоёмкость

Удивительно большое значение для температуры воды заваривания имеет Прогрев воронки. Чтобы помочь Вам определить, сколько энергии Ваше оборудование может поглотить из воды заваривания, мы создали новый калькулятор температурного равновесия. Мы предоставим Вам информацию, которая поможет Вам понять, как работает этот калькулятор.

Фильтр воронка из материала с более высокой удельной теплоемкостью (cp) будет поглощать больше энергии из воды. Удельная теплоёмкость - это количество энергии, которое требуется, чтобы поднять температуру килограмма материала на 1°C. Таблица ниже показывает Вам удельную теплоемкость ряда распространенных веществ, используемых для изготовления воронок для фильтрации. Энергия измеряется в единицах, называемых Дж (J).

 

 

Материалы Удельная теплоемкость J/Kg/°C Ceramic 1085 Glass 753 Perspex / акрил 1250 Stainless Steel 490

источник: engineeringtoolbox.com

 

Примечание: в физике скорость, с которой расходуется количество энергии, называется мощностью, и мощность измеряется в ваттах. Требуется мощность величиной 1 Ватт, чтобы произвести 1 Джоуль энергии в секунду. Например, требуется 600 Джоулей для питания энергосберегающей лампочки в 10-ватт в течение 60 секунд.

Вернуться к: Перколяция > Percolation Mechanics

You have Successfully Subscribed!

loader image

P 1.01 – Preheating

Featuring the Temperature Equilibrium Calculator

Please sign up for the course before starting the lesson.

Preheating

Filter cones are fabricated from a range of materials — most commonly, plastic, ceramic, metal, and glass. When preparing your filter cone at the start of the brewing process, the vast majority of the heat loss in a filter cone occurs at the air-water interface. All drip coffee methods feature a wide opening at the top exposed to the air, which means they are prone to losing energy. Before you commence your brewing process, you must ensure that your brewing device won’t deprive your brew water of the energy it needs to extract the coffee properly.

Heat Loss – Specific Heat

It makes a surprisingly big difference to your brew water temperature if you preheat a filter cone. To help you ascertain how much energy your equipment has the potential to absorb out of your brew water, we have designed a new temperature equilibrium calculator. We will provide a few details to help you understand how this calculator works.

A filter cone made of a material with a higher specific heat (cp) will absorb more of the energy in the water. The specific heat is the amount of energy it takes to raise the temperature of a kilogram of a material by 1° C. The following table shows you the specific heat of a range of common substances used to fabricate filter cones. The energy is measured in units called Joules (J).

 

 

Material Specific Heat J/Kg/°C Ceramic 1085 Glass 753 Perspex / Acrylic 1250 Stainless Steel 490

Source: engineeringtoolbox.com

 

Note: In physics, the rate at which an amount of energy is consumed is called power, and power is measured in watts. It takes 1 watt of power to produce 1 joule of energy per second. For example, it takes 600 joules to power a 10-watt energy-saving light bulb for 60 seconds.

Back to: Percolation > Percolation Mechanics

You have Successfully Subscribed!