P 1.03 Свежий помол

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Свежий помол

Важность помола непосредственно перед завариванием обуславливается летучей природой ароматических газов, содержащихся внутри кофейных зерен. Все ароматические газы летучие. Летучие ароматические газы по определению имеют низкую температуру кипения. Даже если мы сможем растворить их в воде, многие из них могут улетучиться (растворяиться) из кофе сразу после заваривания. Это происходит, когда мы завариваем кофе, так как температура кофейной гущи (смесь молотого кофе и воды) начинает снижаться.

Механика, которая Вам необходима, чтобы подать Вашим клиентам как можно более ароматный кофе, заключается в сокращении времени между смалыванием и завариванием - чем меньше времени, тем лучше. Кофемолка должна быть расположена в или около зоны заваривания, а рабочий процесс должен включать выравнивание кофейной таблетки в качестве последнего этапа перед началом вливания.

Установленная система измерения снижения свежести кофе фиксирует потерю веса кофе с течением времени. Газы обжарки, находящиеся в кофейных зернах, могут составлять до 2% веса кофейного зерна. В течение примерно 100 дней большая часть этих газов выходит. Приблизительно 87% этого количества составляет двуокись углерода, 7.3% - окись углерода и 5.3% - газообразный азот (Illy, E. & Navarini, L. Food Biophysics, 2011). Ни один из них не является ароматическим. Ароматические соединения составляют менее 0.4% от общего содержания газа в обжаренном кофе.

В рамках курса BH Advanced Coffee Making мы провели эксперимент, используя чрезвычайно точные лабораторные весы. Мы зафиксировали потерю общей массы на 0.29% от измеренной дозы кофе через 1 минуту после смалывания. Это почти 20% от общего содержания газа обычной обжарки. Посыл данного эксперимента заключается в том, что необходимо стремиться предотвратить потерю аромата максимально, сокращая время между смалыванием и вливанием.

Вернуться к: Перколяция > Механика перколяции

Вы успешно подписались!

loader image

P 1.03 Grinding Fresh

Please sign up for the course before starting the lesson.

Grinding Fresh

The importance of grinding fresh is emphasised by the volatile nature of the aromatic gases trapped inside the coffee beans. All aromatic gases are volatileVolatile aromatic gases, by definition, have a low boiling point. Even if we are able to dissolve them into the water, many of them are likely to evolve (un-dissolve) out of our coffee brew right under our noses. This occurs, as we are brewing the coffee, as the temperature of the slurry (the mixture of coffee grinds and water) begins to decline.

The mechanics you need on-bar to deliver your customers as much aromatic intensity as possible must involve reducing the time between grinding and brewing — the less time the better. The grinder should be positioned on or near your brewing area, and the workflow should involve grinding and levelling the coffee bed as the last steps in your preparation before pouring commences.

An established system of measuring a decline in coffee freshness records the weight loss of coffee over time. Roasting gasses trapped inside coffee beans can account for up to 2% of the weight of a coffee bean. Over the course of approximately 100 days, the majority of this gas escapes. Approximately 87% of this amount is carbon dioxide, 7.3% is carbon monoxide and 5.3% is nitrogen gas (Illy, E. & Navarini, L. Food Biophysics, 2011). None of these are aromatic. Aromatics total less than 0.4% of the total gas content of roasted coffee.

In the BH Advanced Coffee Making course, we conducted an experiment using an extremely precise laboratory scale. We measured a 0.29% total weight loss of a measured dose of coffee, 1 minute after grinding it. This amounts to almost 20% of the total gas content of a typical roast. The message to take away here is that we should endeavour to prevent as much aroma loss as we can by reducing the time between grinding and pouring.

Back to: Percolation > Percolation Mechanics

You have Successfully Subscribed!