P 2.01 - Доза

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Доза

Почему Этот Рецепт?

В этой главе мы обсудим, как точно воспроизвести рецепт перколяции. Рецепт в кофейне оптимизирован для достижения наилучшего баланса вкуса. Когда продукты или напитки сбалансированы, они не слишком кислые и не слишком горькие. Никакие неприятные вкусы не выделяются, и взаимодействие вкусов гармонично. Это также означает, что продукты или напитки не сушат рот и не вызывают нежелательных тактильных ощущений. Создатели рецептов для кофейни дегустируют, пока не найдут формулу, которая сбалансирована по вкусу. Создателем рецептов может быть шеф-бариста кофейни или даже обжарщик. Если бариста смогут сохранить целостность рецепта, заваренный ими кофе будет сбалансированным.

Количество кофе в рецепте определяет крепость напитка, а также стоимость напитка. Эти два вопроса имеют решающее значение для успеха кофейни, поэтому давайте обсудим их отдельно.

 

Дозирование и Крепость

Движение спешиалти кофе по всему миру развивалось так, что почти все методы перколяционной фильтрации кофе имеют самый слабый уровень крепости среди кофейных напитков. Фильтр кофе чаще всего по крепости выше 1% и обычно слабее 2%. (Напиток с крепостью 1% содержит 99% воды и 1% растворенных твердых веществ.) Для достижения такой крепости с 1 литром воды минимальная необходимая доза кофе должна составлять около 50 грамм, а максимальная - около 70 грамм. Количество кофе примерно в 15 раз меньше количества воды. По этой причине мы должны быть в 15 раз точнее с нашей дозой кофе, чем с нашей водой для заваривания.

Конусы фильтров и фильтровальная бумага бывают разных размеров и форм, но существует стандартизированная система групп по размерам. Это не сильно отличается от того, как повар может отмерить количество по объему,

Вернуться к: Перколяция > Структура рецепта перколяции

Вы успешно подписались!

loader image

P 2.01 – Dose

Please sign up for the course before starting the lesson.

Dose

‘Why This Recipe?’

In this chapter we discuss how to accurately reproduce a percolation recipe. The recipe in a cafe is optimised to produce the best balance of flavour. When foods or drinks are balanced, they aren’t too sour or too bitter. No bad tastes stand out, and the interaction of tastes is harmonious. It also means the foods or drinks don’t dry your mouth or impart undesirable textural sensations. Recipe designers for a cafe taste-test until they find a formula that is balanced in flavour. The recipe designer might be a head barista in a cafe, or it might even be the person who roasted the coffee. If baristas can preserve the integrity of a recipe, their brews will be balanced.

The amount of coffee in a recipe determines the strength of a brew as well as how much the drink costs to make. These two issues are critical to the success of a cafe, so let’s discuss them separately.

 

Dosing and Strength

The specialty coffee movement across the globe has evolved such that almost all percolation brew methods occupy the weakest tier of strength among coffee beverages. Brews in this range are most often stronger than 1% strength and usually weaker than 2%. (A 1% strength beverage contains 99% water and 1% dissolved solids.) To achieve this kind of strength with 1 litre of water, the lowest dose of coffee you would need would be around 50 grams, and the highest would be around 70 grams. The quantity of coffee is around 15 times less than the dose of water. For that reason we must be 15 times more precise with our dosing of coffee than we are with our brew water.

Filter cones and filter papers come in many different sizes and shapes, but there is a standardised system of size groupings. It isn’t much different from the way a cook may measure out a quantity by volume,

Back to: Percolation > Percolation Recipe Structure

You have Successfully Subscribed!