Программирование, детали и документы

P 4.02 – Распылительные Головки

Распылительные головки

Распылительные головки на фильтр-машинах подразделяются на две категории: рассчитанные на долговечность, которые требуют минимального технического обслуживания, и предназначенные для равномерного распределения воды и требующие регулярного технического обслуживания. Конструкции, расчитанные на долговечность, должны быть устойчивы к накипи. Они достигают этого, работая как сеть водостоков открытого типа. Обычно они разделяют воду заваривания на менее чем десять отдельных потоков. Эта модель особенно подвержена возникновению скважин в кофейной таблетки, что приводит к локализованныму каналообразованию, Эти виды распылительных головок не подходят для приготовления спешиалти кофе.

 

Иллюстрация: Литая головка с 12 водостоками

 

Системы, предназначенные для равномерного распределения воды в максимально возможное количество отдельных потоков, как правило, работают лучше. Однако эта область инноваций в оборудовании для заваривания кофе очень слабо развита. Диаметр отверстий в каждой распылительной головке часто значительно отличается друг от друга. Даже 24 отдельных струи воды, разбросанные по кофейной таблетке диаметром около 15 сантиметров, создадут в кофейной таблетки скважины. Чем больше количество потоков, тем больше каждый поток рассеян соседним потоком. Мы рекомендуем Вам выбрать распылительную головку, которая дает Вам как можно больше отдельных потоков. 

 

Вода, находящаяся выше уровня кофейной кровати, помогает рассеять воздействие каждой струи воды из распылительной насадки. Недостаточно толстые кофейные грядки, способствующие быстрой вытяжке, будут содержать меньше воды в жидкий навоз в любой момент, потому что процесс перколяции будет происходить при более высокой скорости потока. Пивоварня с низким соотношением депрессии к времени более восприимчива к образованию ям. Если ваши предпочтения по рецепту имеют тенденцию к более быстрому выбрасыванию, мы советуем вам использовать распылительную головку с как можно большим количеством отверстий. 

Иллюстрация: Перфорированная стальная головка

 

Чем больше отдельных потоков в распылительной головке, тем меньше должны быть отверстия, чтобы поток из каждого отверстия был одинаковым.

loader image

P 4.02 – Sprayheads

Please sign up for the course before starting the lesson.

Sprayheads

Sprayheads on batch-brewing machines fall into two categories: those designed for durability, which require very little maintenance, and those designed to evenly distribute water, which require regular maintenance. The designs intended for durability are intended to be limescale resistant. They achieve this by working like a network of open-topped gutters. Usually, these designs separate brew water into fewer than ten individual streams. This style of design is particularly prone to causing wells in the coffee bed, which leads to localised channelling. These sorts of sprayheads are not suitable for specialty coffee applications.

 

Illustration: A moulded sprayhead with 12 gutters

 

Systems designed to evenly distribute the water into as many separate streams as possible tend to work better. However, this area of innovation in coffee-brewing equipment is very underdeveloped. The diameter of the holes in each sprayhead often considerably differ from each other. Even 24 separate streams of water spread over a coffee bed with a diameter of around 15 centimetres will create wells in the coffee bed. The higher the number of streams, the more each stream is diffused by the neighbouring stream. 

 

The water sitting above the level of the coffee bed begins to help diffuse the impact of each stream of water from the sprayhead. Insufficiently thick coffee beds that promote a fast drawdown will have less water in the slurry at any given moment because the percolation process will occur at a higher flow rate. Brews with low drawdown-to-time ratios are more susceptible to the formation of wells. If your recipe preference tends towards faster drawdown times, then we advise you to use a sprayhead with as many holes as possible. 

Illustration: A perforated steel plate sprayhead

 

The more separate streams in a sprayhead, the smaller the holes need to be in order to ensure the flow out of each hole is equal.

Back to: Percolation > Programming, Parts, and Papers

You have Successfully Subscribed!