Программирование, детали и документы

P 4.04 – Бумажные Фильтры

Бумажные Фильтры

 

Хранение

Бумага очень пористая, и по этой причине она особенно склонна впитывать запахи. Важно, чтобы бумажные фильтры хранились вдали от любых загрязнений в герметичном контейнере. Это необходимо ещё и потому, что бумага склонна к плесневению, потому фильтры должны быть сухими. Вы должны уделять бумажным фильтрам столько же внимания, сколько и кофейным зернам.

Влагопрочность

Когда бумага низкого качества намокает, например, та, что используется для газет, она легко рвется. Чтобы избежать этого, фильтровальная бумага часто изготавливается с добавлением влагопрочных агентов для её укрепления. Одна система, часто используемая для фильтровальной бумаги для кофе, представляет собой. Механический процесс, который создает бумагу такого рода, использует и машины мокрого метода наслоения, которые рассеивают целлюлозные волокна и воду в суспензию, что используется для формирования листов бумаги.

Согласно Справочник по нетканым фильтрующим материалам, 'В волокно можно добавить несколько типов смол или химических агентов. жидкий навоз или запас для повышения прочности полотна после его высыхания. Чаще всего это катионные агенты, которые с помощью ионной химии притягиваются к отрицательно заряженным анионным волокнам »(Ирвин М. Хатте, 2007 г.). Хатте отмечает, что фильтровальная бумага для кофе часто создается с добавлением смол, повышающих влагопрочность, хотя неясно, какие производители используют этот метод. 

 

 

Крепирование

Фильтровальная бумага имеет характерную взъерошенную текстуру, известную как крепирование. Эта текстура увеличивает доступную площадь поверхности фильтра и гибкость бумаги (Ирвин М. Хатте, 2007 г.). Главная цель крепирование служит для уменьшения мутный (ситуация, при которой фильтр забивается мелочь). Более толстая крепированная поверхность увеличивает количество пор на границе раздела между кофейным слоем и бумагой.

loader image

P 4.04 – Filter Papers

Please sign up for the course before starting the lesson.

Filter Papers

 

Storage

Paper is highly porous, and for this reason it is particularly prone to absorbing odours. It is essential that papers are stored away from any contaminants, in an airtight container. Similarly, because they are prone to mildew they must be kept dry. You should give your filter paper the same attention you give to your coffee beans.

Wet Strength

When low-quality paper gets wet, such as the sort used for newspapers, it tears easily. To avoid this occurrence, filter papers are often manufactured with the addition of wet strength agents to strengthen them. One system often used for coffee filter papers are wet strength resins. The mechanical process that creates the paper of this sort uses what are known as wet lay machines which disperse the cellulose fibres and water into a slurry that is used to form the sheets of paper.

According to the Handbook of Nonwoven Filter Media, ‘Several types of resin or chemical agents can be added to the fibre slurry or stock to enhance the strength of the web after it is dried. Most often, these are cationic agents that use ionic chemistry to be attracted to the negatively charged anionic fibres’ (Irwin M. Hutte, 2007). Hutte points out that coffee filter papers are often created with the addition of wet strength resins, though it is unclear which manufactures use this method. 

 

 

Creping

Filter papers have a distinctive ruffled texture known as creping. This texture increases the available surface area of the filter and the flexibility of the paper (Irwin M. Hutte, 2007). The main purpose creping serves is to reduce muddying (the situation in which a filter is clogged by fines). A thicker, creped surface increases the number of pores at the interface between the coffee bed and the paper,

Back to: Percolation > Programming, Parts, and Papers

You have Successfully Subscribed!