T 2.02 Физиология кофейных растений - ягода и зерно

Анатомия Кофейной Ягоды и Обсуждение Пиберисов

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Пибери

Пибери, хотя иногда считается дефектом, не связан с неприятным букетом. На самом деле, многие обжарщики говорят нам, что характерная для пибери форма мяча для регби делает их обжаривание легче по сравнению с обычными кофейными зернами.

Исследования показывают, что образование пибери является результатом стресса окружающей среды, но известно, что одни сорта деревьев более склонны к производству пибере, чем другие. В некоторых случаях пибери составляет до 40% урожая. «Проблема» заключается просто в потере урожая из-за пибери. Деревья, склонные к образованию пибери, обычно удаляются с фермы, потому что на каждый 1% пибери в урожае приходится 0,75% потери урожая (A. Carvalho and L. C. Monaco, 1969, стр. 219).

Исследование, посвященное капельному орошению кофейных деревьев, показало, что в первый год выращивания на испытательной делянке без орошения был очень высокий процент пибери: 21% от общего урожая (Barbosa et al., 2015). Согласно отчету, «образование пибери частично связано с неблагоприятными факторами окружающей среды, в основном в фазе цветения и плодоношения. Таким образом, надлежащее управление орошением на этих этапах обеспечивало лучшие условия для формирования зерен, тем самым снижая процентное содержание пибери». Исследования показали, что температура воздуха близкая к 24 C (75 ° F) (на 1 ° C выше верхнего предела того, что считается оптимальным). для кофе арабика) увеличивает количество собранного урожая пибери (Pezzopane et al., 2007; Barbosa et al., 2015).

Вернуться к: Терруар > Агрономия

Вы успешно подписались!

loader image

T 2.02 Coffee Plant Physiology – Fruit and Seed

Anatomy of the Coffee Cherry and a Discussion of Peaberries

Please sign up for the course before starting the lesson.

Peaberries

Peaberries, while sometimes considered a defect, are not associated with any flavour taints. In fact, many roasters tell us that because of the characteristic rugby ball-like shape of peaberries, they are easier to roast than ordinary beans. It is simply the loss of yield that is the problem.

Research into the formation of peaberries indicates that they are the result of environmental stress, but some plants are more prone to the production of peaberries than others. In some cases, the peaberry may account for as much as 40 percent of the crop. Plants prone to peaberry formation are usually removed from a farm because for every 1 percent of peaberries in a crop, there is a 0.75 percent loss of yield (A. Carvalho and L. C. Monaco, 1969, p. 219).

A research study looking into drip irrigation of coffee plants found that in the first year of cultivation, the test plot without irrigation had a very high percentage of peaberries, at 21 percent of the total crop (Barbosa et al., 2015). The report states, ‘The production of peaberries is partially related to adverse environmental factors, mainly in the flowering and fruiting. So appropriate management of irrigation in these phases provided better conditions for the formation of beans, thus reducing the percentage of peaberries.’ Research demonstrated that air temperatures close to 24º C (1 degree above the upper limit of what is considered optimum for arabica coffee) increases the amount of peaberries harvested (Pezzopane et al., 2007 and Barbosa et al., 2015).

Back to: Terroir > Agronomy

You have Successfully Subscribed!