T 2.03 Каждому Свое

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Испытания разнообразия в нескольких местах (MLVT)

Интервью с Ханной Нойшвандер

 

Не каждый терруар подходит для каждого сорта растений. До 2012 года не предпринималось никаких всеобъемлющих попыток выбрать семена кофе самого высокого качества и сделать их доступными по всему миру. Организация World Coffee Research (WCR) попыталась исправить это с помощью своих испытаний многолокационных сортов (MLVT), которые в настоящее время проводятся в 24 странах. WCR собрал 31 наилучший сорт с высокими сенсорными характеристиками и устойчивостью к болезням и вредителям. Они посадили эти сорта на исследовательских площадках по всему миру и провели оценки, чтобы определить жизнеспособность каждого генотипа. Сорта с лучшими показателями были определены как подходящие для определенных терруаров. Большинство этих сортов никогда ранее не тестировалось, так что это знаковое достижение. WCR опубликовала первые отчеты о ходе этих испытаний в 2018 году.

Некоторые страны-производители кофе имеют традиции по проведению исследований и разработок, в первую очередь Бразилия и Колумбия. Но во многих других странах-производителях кофе преобладают методы посадки, которые могут привести к тому, что фермеры будут разводить традиционные сорта, не обладающие естественной устойчивостью к патогенам.

Для большинства испытываемых WCR кофейных деревьев еще не пришло время, они только начинают приносить свои первые урожаи. Мы поговорили с Ханной Нойшвандер, директором по связям с общественностью WCR, чтобы узнать, как растут и показывают себя эти кофейные деревья.

 

 

 

Конец 2.03

Вернуться к: Терруар > Agronomy

You have Successfully Subscribed!

loader image

T 2.03 Horses for Courses

Please sign up for the course before starting the lesson.

Multi-Location Variety Trials (MLVT)

Featuring an Interview with Hanna Neuschwander

 

Not every terroir suits every plant strain. Prior to 2012, there had never been any comprehensive attempt at selecting the best-quality coffee seed and making it available around the world. The World Coffee Research (WCR) organization has attempted to correct this with their Multi-Location Variety Trials (MLVT) that are now operating in 24 countries. WCR collected 31 top-performing varieties with highly rated sensory profiles and resistance to diseases and pests. These varieties were planted in research plots across the globe, and assessments have been carried out to determine the vigour of each genotype. Top performers have been selected as being suitable to particular terroirs. Most of these varieties have never been tested before, so this is a landmark achievement. WCR released the first progress reports of these trials in 2018.

Some coffee-producing countries have a tradition of research and development — most notably, Brazil and Colombia. But many other coffee-producing countries have planting practices that can lead to farmers propagating traditional strains that have no natural resistance to pathogens.

It is still early days for most of the WCR trials, and they are just beginning to bring in their first mature harvests. We spoke to Hanna Neuschwander, author and communications director of WCR, to get an update on how the trees are performing.

 

 

 

End 2.03

Back to: Terroir > Agronomy

You have Successfully Subscribed!