T 4.02 Контроль

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

 

Химический контроль

Независимо от того, используют ли они обычные или органические фунгициды, общий подход фермеров к борьбе с листовой ржавчиной сводится к следующему: профилактика а не излечивать. Фермеры, которые могут себе это позволить, будут применять фунгицидные спреи несколько раз в год. В соответствии с Альваро Гатаин, бывшего главы Cenicafe (колумбийской национальной исследовательской организации по кофе), стоимость таких спреев может достигать $400 долларов США за гектар в год. 

Леонардо Энао объясняет нам, что он снизил стоимость обработки листовой ржавчины с US$80 на гектар до всего лишь US$1 на гектар, используя самодельный спрей для листвы (листьев), который он называет pолисульфуро-де-кальцио (известковая сера). Этот экстракт измельченных костей и серы кипятят около 20 минут, оставляют на 24 часа для охлаждения, а затем наносят на листья кофейных растений. 

 

Наиболее распространенными и органическими методами лечения являются опрыскивание листьев на основе меди. Самая распространенная формула: Сульфат меди, который затем смешивается с гидроксид кальция (гашеная известь) для производства фунгицида, известного как Бордоская смесь. Этот продукт предотвращает прорастание спор. Заражение растения может произойти буквально через несколько часов после вылупления спор, и, таким образом, чтобы предотвратить вспышку, спрей должен присутствовать на листьях. до заражение. Медь в этом продукте в конечном итоге накапливается в качестве загрязнителя после длительного использования, поэтому он не считается продуктом для долгосрочного ухода. 

Чтобы спрей был эффективным, его необходимо наносить на поверхность листьев, особенно на нижнюю часть, где сначала прорастают споры грибка. Обеспечить полное покрытие каждого листа может быть достаточно сложно, а дожди могут смыть его в течение нескольких недель, поэтому обычно производят до пяти отдельных опрыскиваний. 

В этой таблице показан список химикатов, рекомендуемых для борьбы с ржавчиной кофейных листьев и болезнями кофейных ягод.

Вернуться к: Терруар > Патогены

Вы успешно подписались!

loader image

T 4.02 Controls

Please sign up for the course before starting the lesson.

 

Chemical Control

Whether they use organic or conventional fungicides, farmers’ common approach to control of leaf rust tends to be to prevention rather than a cure. Farmers who can afford them will apply fungicidal sprays several times per year. According to Alvaro Gatain, former head of Cenicafe (Colombia’s national coffee research organisation), the cost for such sprays can amount to as much as US$400 per hectare per year. 

Leonardo Henao explains to us that he has reduced the cost of leaf rust treatment from US$80 per hectare to as little as US$1 per hectare, using a homemade foliar (leaf) spray he calls polisulfuro de calcio (lime sulphur). This extract of ground bones and sulphur is boiled up for around 20 minutes, left for 24 hours to cool, and then applied to coffee plant leaves. 

 

Most conventional and organic treatments are copper-based foliar sprays. The most common formula is copper sulphate, which is then mixed with calcium hydroxide (aka slaked lime) to produce a common fungicide known as Bordeaux mixture. This product prevents spores from germinating. An infestation of a plant can occur in just hours after spores hatch, and thus to prevent an outbreak, the spray must be present on the leaves before infestation. The copper in this product eventually builds up as a pollutant after prolonged use, so it is not regarded as a long-term maintenance product. 

To be effective, the sprays must be applied on the surface of leaves, particularly the undersides, where spores of the fungi first germinate. It can be particularly difficult to ensure complete coverage on every leaf, and rains will wash away sprays in a few weeks, so as many as five separate spray applications are common. 

This chart shows a list of chemicals recommended for the control of coffee leaf rust and coffee berry disease. Source: T.A.

Back to: Terroir > Pathogens

You have Successfully Subscribed!