T 4.04 Болезнь кофейного увядания

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Болезнь кофейного увядания (CWD) была впервые обнаружена в Центральноафриканской Республике в 1927 году, где она начала поражать менее известный вид Coffea excelsior. В 1950-х годах появились доказательства того, что кофе арабика может быть восприимчивым. Кофейному сообществу стало известно о CWD во время конфликта 1997–98 годов в Демократической Республике Конго (ДРК). Во время войны в Уганду вывозились спелые и незрелые бобы из ДРК (J. Flood, 2009). Это привело к новому заболеванию урожая угандийского кофе и вызвало опустошение: сообщалось о потерях урожая кофе робуста до 70%. В настоящее время штаммы этого заболевания поражают кофе арабика в Эфиопии и Танзании, и исследования показывают, что в настоящее время он присутствует во всех развивающихся регионах Эфиопии (A. Girma et al., 2009). Поскольку болезнь распространяется на Танзанию, CWD в настоящее время считается самой серьезной угрозой для производства кофе в Африке (J .M. Waller, M. Bigger and R. J. Hillocks, 2007).

 

Как Происходит Заражение

Пути распространения этой болезни неизвестны. Однако, так же, как листовая ржавчина и болезнь кофейных ягод, это результат вторжения грибкового патогена. Возбудитель CWD назван Фузариоз. Зараженные деревья сразу погибают в течение от 3 до 15 месяцев, а более молодые растения могут погибнуть в течение нескольких недель. Болезнь атакует ксилема, сосудистая система, которая проводит жидкость вокруг растения. Растения не могут получать достаточное количество воды. В результате ветви вянут, а листья становятся хрупкими и хрупкий а потом отвалится. Наконец, у растения развивается необратимое отмирание, которое распространяется вниз через растение к стволу и корням. 

 

Контроль

Выкорчеванные растения обычно сжигают, а почву выдерживают не менее шести месяцев, чтобы дать ей возможность восстановиться. К счастью, не было обнаружено, что CWD сохраняется в почвах после вспышки. Хотя точно неизвестно, как распространяется болезнь, она, по-видимому, не в состоянии преодолевать барьеры в несколько сотен метров, вырубленные фермерами для карантина пораженных территорий (Delassus,

Вернуться к: Терруар > Патогены

Вы успешно подписались!

loader image

T 4.04 Coffee Wilt Disease

Please sign up for the course before starting the lesson.

Coffee Wilt Disease (CWD) disease was first observed in the Central African Republic in 1927, where it began to attack a lesser known species, Coffea excelsior. In the 1950s evidence emerged that arabica coffee might be susceptible. The coffee community really became aware of CWD during the 1997–98 conflict in the Democratic Republic of Congo (DRC). During the war, ripe and unripe beans from the DRC were trafficked into Uganda (J. Flood, 2009). This introduced a new disease to the Ugandan coffee crop and brought about devastation, with reports of up to 70% crop losses of robusta coffee. Strains of the disease now affect arabica coffee in Ethiopia and Tanzania, and surveys indicate it is now present in every growing region of Ethiopia (A. Girma et al., 2009). As the disease spreads to Tanzania, CWD is now considered the most severe threat to coffee production in Africa (J .M. Waller, M. Bigger and R. J. Hillocks, 2007).

 

How Infection Occurs

The way this disease spreads is not well known. However, just like leaf rust and coffee berry disease, it is the result of invasion by a fungal pathogen. The CWD pathogen is named Fusarium. Infected trees are killed outright within a period of 3 to 15 months, and younger plants can perish within weeks. The disease attacks the xylem, the vascular system that conducts fluid around the plant. Plants are unable to receive adequate water. Consequently, branches wilt and leaves become fragile and brittle and then fall off. Finally, the plant develops an irreversible dieback, which moves downward through the plant into the trunk and roots. 

 

Controls

Uprooted plants are usually burned and soil is rested for at least six months to allow it to recover. Fortunately, CWD has not been found to persist in soils after an outbreak. Whilst it is not known exactly how the disease spreads, it appears unable to traverse barriers of just a few hundred metres cut by farmers to quarantine affected areas (Delassus,

Back to: Terroir > Pathogens

You have Successfully Subscribed!