Может ли ферментация сделать вкус моего кофе слаще?
09 апреля 2022 г.
Может ли ферментация сделать вкус моего кофе слаще?

Люсия Солис

 

Что характеризует спешелти кофе? В идеале он должен иметь захватывающий вкусовой профиль, отслеживаемый и прозрачный путь выхода на рынок, он приобретается через прямую торговлю и производится с соблюдением этических норм. 

Спешиалти кофе может быть всем этим, но по своей сути он должен подчиняться как минимум одной простой мантре: чистый, сладкий и однородный. Чистый и униформа относятся к отсутствию дефектов кофе. Сладость это важно, потому что спешиалти кофе в основном пьют черным, без каких-либо добавок.

Чистого и однородного кофе добиться довольно просто. Получение чистого и однородного кофе требует от производителей соблюдения основных правил гигиены и отслеживания некоторых данных. Каждый производитель в мире, который следует основным рекомендациям, может получить чистый и однородный кофе. Это самая низкая планка качества.

Но в середине мантры спрятано сладкий. А сладость — самое неуловимое и проблематичное из трех свойств. Производители во всем мире борются за его достижение. Я знаю, потому что мне пишут, спрашивают: «Как дрожжи могут ферментации сделать мой кофе слаще?

Чтобы начать отвечать на эти вопросы, я поделюсь тем, что я видел, работая со своими клиентами, и поделюсь некоторыми недавними исследованиями в области кофе, которые я надеюсь оставить у вас с информированным взглядом на тему сахара при ферментации кофе и сладости в вашей чашке.

 

Обработка кофе

Обработка мытого кофе

Знания производителей кофе в основном основаны на традициях и передаются из поколения в поколение. Мы принимаем как должное несколько концепций процессинга. Сладость, одно из основополагающих понятий, часто не подвергается сомнению. 

Когда я начал работать с продюсерами в 2014 году и пытался донести результаты своей работы в ферментации, я быстро понял, что сладость это тема, в которой многие из них заблудились. Именно поэтому нам нужен этот разговор.

Мы все предпочитаем чашечку вкусного кофе посредственному. Качественный кофе важен для гарантии вкуса в чашке. Здоровый ферментации важно для обеспечения высокого качества кофе. И сахар важен для здоровья ферментации.

Вкус, качество и ферментации — все дороги ведут обратно к сахару. Поэтому многое о кофе зависит от сахара в плодах кофе.

401 / ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИСКА!

 

Чтобы просмотреть этот раздел Белых книг BH, вы должны подписаться на BH Unlimited!

 

Подпишитесь на BH Unlimited - нажмите здесь!

Вернуться к Белым книгам BH - нажмите здесь!

Август 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Комментариев

Can Fermentation Make My Coffee Taste Sweeter?
09 April, 2022
Can Fermentation Make My Coffee Taste Sweeter?

by Lucia Solis

 

What characterises specialty coffee? Ideally, it features an exciting flavor profile, a traceable and transparent route to market, it’s purchased through direct trade, and it’s ethically sourced. 

Specialty coffee can be all these things, but at its core it should at least obey one simple mantra: clean, sweet, and uniform. Clean and uniform refer to a coffee’s lack of defects. Sweet is important because specialty coffees are largely drunk black, without any additives.

Clean and uniform coffees are pretty straightforward to achieve. Getting a clean and uniform coffee requires producers to follow basic hygiene rules and track some data. Every producer in the world who follows essential guidelines can get clean and uniform coffee. This is the lowest bar to clear for quality.

But tucked into the middle of the mantra is sweet. And sweetness is the most elusive and problematic of the three properties. Producers all over the world struggle to attain it. I know, because they write to me asking, ‘How can yeast fermentation make my coffee sweeter?’

To begin to answer those questions, I will share what I’ve seen working with my clients and share some recent coffee research I hope to leave you with an informed perspective on the topic of sugar in coffee fermentations and sweetness in your cup.

 

Coffee Processing

Washed coffee processing

Coffee knowledge among producers is mainly driven by tradition and passed down through generations. We take for granted several concepts about processing. Sweetness, one of the foundational concepts, often goes unexamined and unchallenged. 

When I began working with producers in 2014 and tried to communicate the results of my work in fermentation, I quickly realized that sweetness is a subject where many of them got lost. This is precisely why we need to have this conversation.

We would all rather have a delicious cup of coffee than a mediocre one. High-quality coffee is important to guarantee deliciousness in the cup. A healthy fermentation is important to ensure a high-quality coffee. And sugar is important to healthy fermentation.

Flavors, quality, and fermentation — all roads lead back to sugar. Therefore, much about coffee depends on the sugar in the coffee fruit.

401 / SUBSCRIPTION REQUIRED!

 

To view this section of the BH White Papers, you must subscribe to BH Unlimited!

 

Subscribe to BH Unlimited - Click here!

Go back to BH White Papers - Click here!

May 2022

MonTueWedThuFriSatSun
1
  • SCL Barista ONE + workshop
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
  • CN: 过滤式认证
16
  • CN: 过滤式认证
17
  • CN: 过滤式认证
18
  • دورة باريستا وان
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Comments

Copyright © 2019 Barista Hustle, All Rights Reserved!