Интервью с изобретателем триколата
01 июля 2022 г.
Интервью с изобретателем триколата

В этом интервью мы беседуем с Дэном Шусеттом, который изобрел пивовар Tricolate в 2018 году. Tricolate — австралийская компания, основанная Дэном в Южной Австралии. Все детали и упаковка Tricolate изготовлены методом литья под давлением в Аделаиде из материала, не содержащего BPA. пластик называется Тритан. Уникальная цилиндрическая форма Tricolates диаметром 80 мм привлекла значительное внимание со стороны мира спешиэлти кофе. это видео. Форма пивоварни смягчает большую часть недостатков пивоварения с V-образным конусом, поскольку никакая вода не может попасть внутрь. обход кофе. Это означает, что выход экстракции в этой пивоварне постоянно >10% выше, чем при обычном пуровере. 

Здесь Дэн рассказывает нам историю о том, как начиналась компания. Узнаем о преимуществах Тритана пластик и сложности литья под давлением. И он излагает некоторые важные основные правила для совершенствования ваших методов пивоварения с помощью этого гениально простого пивовара. 

Заварщик триколатного кофе

 

Джем Челлендер – Прежде чем мы перейдем к важным вещам, я слышал, как Tricolate произносится как Trick-let и Tri-coal-ate. Как вы это произносите?

Дэн Шусетт - TRICOLATE должен был произноситься как Trick-o-late.

 

Джей Си – Название устройства, кажется, вызывает в памяти тип пластик он сделан из — Тритан. Из нашего тестирования производительность пластик кажется отличным. Он подходит для пищевых продуктов, не имеет запаха, очень прочный, и у нас не возникло проблем с его мытьем в посудомоечной машине. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, почему вы выбрали этот пластик и как вы добились такой чистой лепки. Насколько нам известно, точное литье не является чем-то, в чем Австралия когда-либо считалась мировым лидером, но что действительно выделяется, так это то, насколько безупречно гладким и бесшовным является Tricolate. 

ДС - Имя пластик и устройство совпадают. Нет никакого отношения. Мы должны были использовать это пластик, мы хотели лучшего, как с точки зрения долговечности, так и сохранения тепла. Тритан — один из, если не самый безопасный пищевой сорт. пластик около. Он также может быть отлит с удивительной четкостью. У нашего производителя / производителя инструментов было довольно много времени для обучения, поскольку это НЕ простой материал для работы. К счастью, у них есть куча опыта в области изготовления инструментов и литья под давлением, поэтому мы относительно быстро справились с задачей. Нашей страстью является по-настоящему продвигать производство в этой стране, и если вы оглянетесь, вы увидите его остатки повсюду, хотя и с давних времен. Наконец, наличие завода так близко очень удобно, мы часто делимся 3D-печатными деталями и очень тесно участвуем в разработке инструментов, мы стремимся становиться все лучше и лучше, чем больше растут наши отношения с командой.

 

Джей Си – Расскажите немного об истории компании Tricolate? Кто были ключевыми игроками, участвовавшими в превращении пивоварни в реальность?

ДС – История компании начинается примерно в 2015 году. Был первоначальный разговор между моим бизнес-партнером и мной, разговор был скорее разглагольствованием об отсутствии эволюции в аппаратах для фильтрования в то время. Я имею в виду, что да, на рынке всегда появляются новые пивовары и устройства, но в большинстве случаев все, что мы видим, является вариациями одной и той же идеи, изначально созданной Мелиттой в начале 1900-х годов. Это не значит, что не было инноваций, потому что у нас были серьезные изменения в пространстве, лучший пример — Aeropress. Однако я имел в виду другое: я хотел удалить переменные, а не добавить их, попытаться стабилизировать процесс пивоварения, удалив из процесса неповторяющиеся шаги, насколько это возможно в course. Он также должен был иметь ноль обход и никакого давления, кроме самой гравитации. Это в основном потому, что я действительно не был поклонником этого вкуса, чистая, но насыщенная чашка является предпочтением.

Итак, из-за одержимости фильтрованным кофе мы начали долгий путь к созданию Tricolate. Было несколько лет рисунков, 3D-печати, прототипов CnC, игр с лабораторным оборудованием, таким как Buchner. воронки и так далее. 

Это было примерно в 2017 году, когда я потерял всякую надежду, и тогда моя сестра вручила мне старинную 100-летнюю кофеварку, которую она взяла в магазине подержанных вещей, как только я ее увидел, я представил, как именно должна выглядеть пивоварня, мы начали прототипировать сразу и в течение года было что-то, что работало.

Кофеварка Tricolator для компании Wood & Sons Coffee Company, около 1920 г. Компания прекратила торговлю в 1950-х годах. Это устройство, найденное в магазине подержанных автомобилей, вдохновило Дэна Шусетта на создание первых прототипов, и он назвал свою компанию в его честь. 

Некоторые из ранних прототипов Дэна Шусетта для Tricolate

 

Джей Си – Когда вы разрабатывали продукт, как вы решили использовать цилиндр диаметром 80 мм? Рассмотрит ли компания возможность создания в будущем заварочного устройства большего диаметра для мультиварки? 

ДС – Короче говоря, 80 мм – это сладкое пятно. Мы действительно хотели приготовить кофе с 10 граммами, есть что-то удивительное в том, чтобы производить так много вкуса с таким небольшим количеством кофе, вы действительно чувствуете, что извлекли все. Мы никогда не говорим «никогда», но большего размера пока нет в разработке, мы постоянно варим 400 мл кофе, а за раз можно варить 800 мл. Для нас, и я знаю, что это роскошь, но в любом случае мы рассчитываем на 2 или 3 пивовара, не так много пуроверных устройств могут в любом случае очень хорошо варить большие партии, поэтому мы считаем, что мы впереди.

 

Джей Си – Вы упомянули, что дальнейшие итерации должны состояться примерно в июле этого года? Можете ли вы поделиться какими-либо спецификациями о новой итерации? 

ДС – Сейчас мы работаем над New Generation. По большей части речь идет о действительно тонкой настройке устройства, мы сжимаем предельные выгоды, чтобы сделать их более значительными, а также улучшаем технологии производства и внешний вид. Есть также кое-что новое, о чем я не могу говорить в данный момент, но вы узнаете об этом достаточно скоро.

 

Джей Си – Что касается долговечности, мы обнаружили, что многие акрил пластик Конусы для заливки могут начать трескаться и трескаться, особенно если их часто кладут в посудомоечную машину и достают из нее или если их роняют, когда они горячие. Насколько устойчив к сумасшедший это тритан пластик Триколат сделан из? 

ДС – Тритан не должен треснуть. Речь идет о формовании с использованием правильных температур, а также о контроле толщины материала, если форма слишком толстая, и она растрескается внутри, я видел это в других приложениях.

 

Джей Си – Есть ли у вас какие-либо советы по коммерческому применению? Может ли пластик выдержать многократное выбивание, как портафильтр? Может ли он погружаться в химикаты для очистки кофе?

ДС - Да, вымойте и да, очистите его с помощью средства для чистки эспрессо-машины, это действительно хорошо.

 

Джей Си – Не могли бы вы немного рассказать нам о фильтровальной бумаге? Каково их сохранение размера частиц? Рассматривали ли вы возможность предложить клиентам несколько вариантов фильтров (например, быстрый/медленный поток) или есть что-то в этом типе фильтра, что делает его неотъемлемой частью хорошей производительности пивоварни? 

ДС – Хороший пивовар во многом нуждается в бумажном фильтре. Большинство производителей недооценивают важность бумаги. Теперь благодаря Джонатану Ганю и Скотту Рао появилось больше информации, и вы, как правило, видите больше сторонних бумажных компаний, и это здорово. Опять же, это было то, чем мы были одержимы в течение некоторого времени. Есть только два или три места в мире, где бумага производится в соответствии со спецификациями лабораторного класса, которые нам нужны. Опять же, мы хотели лучшего, поэтому на самом деле нам пришлось обратиться к экспертам по лабораторному оборудованию и рассказать им, чего мы хотим достичь. Мы просмотрели образцы и обнаружили большие различия в показателях извлечения. Затем мы вернулись к нашим лидерам в мире фильтров для кофе, и сравнения не было. У этой бумаги есть все: хорошая толщина, быстрая фильтрация, крепированная поверхность для большей площади и задерживающая способность 14–20 микрон. Они изготовлены из высококачественной целлюлозы от немецкой компании, которая является лидером в этой области, и они действительно производят лучшие чашки.

 

Джей Си - (Этот вопрос требует небольшого пояснения, пожалуйста, извините за длинное вступление: D.)

Мы обнаружили, что пивовар плохо реагирует на ручное перемешивание во время приготовления. цветущий (т.е. перемешивание кофейной подушки). А разливочный чайник на «гусиной шее» без установленного дисперсионного экрана Tricolate — это определенно нет-нет. 20-граммовые варки, которые я сделал таким образом на относительно крупнозернистом настройки помола (с пиком около 500 мкм) потребовалось более 15 минут, чтобы спуститься. Мы не считаем это недостатком, и мы заметили на вашем веб-сайте, что в настоящее время вы советуете бариста использовать простое завихрение примерно через 2 с половиной минуты, а не какое-либо фактическое перемешивание непосредственно в кофейной подушке. Тем не менее, мы время от времени получаем несколько прорывов (см. ссылку на видео ниже). Когда это произойдет, вскоре после цветущий, большие части кофейного слоя внезапно вырываются из кофейного слоя и выталкиваются на поверхность. Использование гораздо более тонкого помола, конечно, снижает вероятность этого, но не полностью. 

Вот видео с телефона Я взял на своей кухне. Основная проблема для нас в том, что это не всегда происходит. Если бы у меня была такая проблема с аэропрессом, я уверен, что мой подход состоял бы в тщательном перемешивании варки во время приготовления. цветущий чтобы разогнать эти пузырьки воздуха. Но с Tricolate сохранение целостности кофейного ложа кажется очень важным. Итак, можете ли вы дать нам какой-нибудь совет, как бороться с выбросами (и/или пустотами, образующимися в результате слияния пузырьков воздуха), зная, что перемешивание кофейного слоя на самом деле нецелесообразно? 

ОКРУГ КОЛУМБИЯ – Хорошо, здесь есть несколько моментов. В широком смысле Tricolate подчеркнет недостатки качества вашего кофе/приготовления/помола, особенно если вы используете высокие коэффициенты экстракции. Например, вы довольно легко заметите дефекты обжарки или сырости, вы также увидите ченнелинг Это может произойти, если вы плохо подготовите кофейную подушку, и, наконец, если ваша кофемолка не производит частицы одинакового размера, вы можете увидеть засорение, особенно при более крупном помоле. 

Минимальное перемешивание является ключевым фактором, а насадка для душа является ключевой и должна оставаться включенной наверняка. Я всегда агитирую в основном на цветение. Используя [соотношение заваривания] 1: 2,5 и вращая достаточно сильно, после того, как вы выльете остаток, вам понадобится только очень, очень маленький камень, и не более того! Сильное возбуждение от цветения должно положить конец приступам, которые вы получаете.

Несколько слов о размере помола, и я уверен, что Мэтт здесь на той же странице, что и большинство людей.

В нет обход brewer courser не означает более быструю помолку, вообще говоря, большинство кофемолок имеют гораздо лучшее / более плотное распределение частиц при более мелкой настройке. Вы видите, что проблема заключается в валунах, они не только снижают общую среднюю добычу, но и допускают чрезмерную добычу. миграция штрафов.

Если вы измельчаете мельче, вы, как правило, ловите эти мелочь и зафиксируйте их лучше, таким образом получая лучший поток. В девяти случаях из десяти я говорю людям, что лучше помол, и их время приготовления возвращается к 6 минутам вместо 10–15 минут. На хорошо настроенном EK43 (который мы используем ежедневно) большинство наших сортов кофе имеют размер около 350 микрон для порции 15–20 г. Вы также будете изо всех сил пытаться получить хорошую прочность TDS при соотношении 1:22 с плохим выравниванием / распределением частиц, часто мне приходится снижать до 1:20 даже 1:19, чтобы получить такую же прочность, если я использую, скажем, ручную шлифовальную машину. .. 

Последнее правило: чем больше доза, тем меньше возбуждение. Мы довольно успешно используем от 45 г до 800 мл, но ключ в том, чтобы использовать технику распределения Вейса (WDT) при цветении, а затем вообще не перемешивать остальную часть варки (800 микрон для помола) — у нас есть видео на YouTube об этом. здесь

 

Джей Си – WDT в расцвете – это очень инновационно. Я буквально никогда не видел этого раньше. Не могли бы вы немного уточнить это? Я предполагаю, что фильтровальная бумага может легко соскользнуть со своего места, если вы войдете слишком глубоко. Я слышал о нескольких бариста, накрывающих фильтровальную бумагу рассеивателем или марлей. Есть ли у вас какие-либо взгляды на эту практику и можете ли вы сообщить нам, как именно вы рекомендуете выполнять WDT?

ДС – Да, так что WDT на такой большой дозе позволяет открывать каналы для более эффективного и равномерного просачивания воды через кровать. В меньших дозах вы можете позволить Капиллярное происходит заполнение каналов и смачивание кофейной подушки, при больших дозах это просто занимает слишком много времени, поэтому WDT быстро ускоряет это. Требуется только легкое перемешивание, и глубокое движение нормально, просто не ударяйте по бумаге, ха-ха.

 

Джей Си – Каковы минимальная и максимальная глубина слоя/уровни дозировки, которые вы бы посоветовали пользователю попробовать с Tricolate?

ДС - Мы можем заваривать от 10 г (220 мл) до 45 г (800 мл)

Август 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Комментариев

Interview with the Inventor of the Tricolate
01 July, 2022
Interview with the Inventor of the Tricolate

In this interview, we talk with Dan Shusett, who invented the Tricolate brewer in 2018. Tricolate is an Australian owned company, founded by Dan in South Australia. All of the Tricolate’s parts and packaging are injection moulded in Adelaide from a BPA-free plastic called Tritan. Tricolates unique 80-mm diameter cylindrical shape has garnered considerable attention from the specialty coffee world, having been featured by Scott Rao in this video. The shape of the brewer mitigates most of the inefficiencies of brewing with a V-shaped cone in that it is impossible for any water to bypass the coffee. What this means is that extraction yields in this brewer are consistently >10% higher than a typical pour-over. 

Here Dan tells us the story of how the company began. We learn about the benefits of Tritan plastic and the complexities of injection moulding. And he lays out some important ground rules for perfecting your brewing techniques with this ingeniously simple brewer. 

Tricolate coffee brewer

 

Jem Challender – Before we get into the important stuff, I’ve heard Tricolate pronounced Trick-let and Tri-coal-ate. How do you folks pronounce it?

Dan Shusett – TRICOLATE was intended to be pronounced Trick-o-late.

 

JC – The name of the device seems to evoke the type of plastic it’s made from — Tritan. From our testing, the performance of the plastic seems excellent. It’s food grade, odourless, super tough and we’ve had no problems in the dishwasher. Can you tell us a bit about why you selected this plastic and how you have achieved such pure moulding. To the best of our knowledge, precision moulding is not something Australia has ever been considered a world leader in, but what really stands out is how flawlessly smooth and seamless the Tricolate is. 

DS – The name of the plastic and device are coincidental. There is no relation. We had to use this plastic, we wanted the best, both for durability and heat retention. Tritan is one of, if not the safest food grade plastic around. It can also be moulded with amazing clarity. Our tool maker / manufacturer had quite the learning curve as it is NOT an easy material to work with. Luckily they have heaps of experience in the field of tool making and injection moulding so we got there relatively quickly. It is a passion of ours to really push manufacturing in this country and when you look around there is the remanence of it everywhere, albeit from a long time ago. Lastly, having the factory so close is really handy, we will often share 3d printed parts and get to be involved with the tool development really closely, we aim to get better and better the more our relationship grows with the team there.

 

JC – Can you tell us a bit about the history of the Tricolate company? Who were the key players involved in the brewer becoming a reality?

DS – The history of the company starts about 2015. There was an initial conversation between my business partner and myself, the conversation was more of a rant about the lack of evolution in the filter brewing apparatus at the time. I mean yes there are always new brewers and devices hitting the market but most of the time all we see are variations of the same idea originally created by Melitta in the early 1900’s. That’s not to say there hasn’t been innovation because we have had some major changes to the space, Aeropress being the best example. What I had in mind was different though, it was to remove variables not add them, to try and stabilise the brewing process by removing the non-repeatable steps out of the process, as much as is possible of course. It also had to have zero bypass and no pressure apart from gravity itself. This is mainly because I really wasn’t a fan of the flavour of this, a clean but full bodied cup is a preference.

So from an obsession with filter coffee, we started the long journey of creating Tricolate. There were a couple of years of drawings, 3D printing, CnC prototypes, playing with lab equipment such as Buchner funnels and so on. 

It was about 2017 when I gave up all hope and then my sister handed me an antique 100 year old coffee maker she had picked up from a salvage store, as soon as I saw it I pictured exactly how the brewer should look, we started prototyping straight away and within a year had something that worked.

‘The Tricolator’ coffee maker for Wood & Sons Coffee Company, circa ~1920. The company ceased trading in the 1950s. This device found at a salvage store helped inspire Dan Schusett’s first prototypes and he named his company in its honour. 

Some of Dan Schusett’s early prototypes for the Tricolate

 

JC – When you were developing the product, how did you decide to go with the 80-mm diameter of the cylinder? Would the company consider doing a wider diameter brewer for a multi-cuper in the future? 

DS – In short, 80mm is a sweet spot. We really wanted to make coffee with 10 grams, there is something amazing about producing so much flavour with so little coffee, you really feel like you have extracted everything. We never say never but a larger one is not in the works, we brew 400ml of coffee all the time and it is possible to brew 800ml at a time. For us, and I know it’s a luxury but any more than this we would be looking at 2 or 3 brewers, not many pour over devices can brew large batches very well anyway, so we believe we are ahead.

 

JC – You mentioned further iterations are due around July this year? Are you able to share any specifications about the new iteration? 

DS – We are currently working on a New Generation. For the most part this is about really fine tuning the device, we are squeezing marginal gains to make them bigger gains and also improving manufacturing techniques and overall look. There is also something new which I can’t discuss at this moment but you’ll find out  soon enough.

 

JC – On the subject of durability, we’ve found that many acrylic plastic pour over cones can start to crack and craze, especially if they go in and out of the dishwasher a lot, or if they are dropped when they are hot. How resistant to crazing is the tritan plastic the Tricolate is made from? 

DS – Tritan shouldn’t crack. It is about moulding it using correct temperatures but also ensuring the thickness of the material is kept in check, mould too thick and it will crack internally, I have seen it in other applications.

 

JC – Do you have any advice for commercial applications? Can the plastic withstand being repeatedly knocked out like a portafilter? Can it tolerate being immersed in coffee cleaning chemicals?

DS – Yes bash away and yes cleaning it with espresso machine cleaner is really fine.

 

JC – Can you tell us a bit about the filter papers? What is their particle size retention? Have you considered offering customers a range of filter options, (e.g. fast flow/ slow flow) or is there something about this kind of filter that makes it integral to the good performance of the brewer? 

DS – A good brewer has a lot to do with the paper filter. Most manufacturers overlook the importance of papers. There is more information out there now thanks to Johnathan Gagne and Scott Rao, and you tend to see more third party paper companies which is great. Again this was something that we obsessed over for some time. There are only two or three places in the world where papers are manufactured to the lab grades spec we were after. Again we wanted the best so really we had to go to the experts in laboratory equipment and tell them what we wanted to achieve. We went through samples and found big differences in extraction numbers. We then went back to our coffee world filter leaders and there was no comparison. These papers have it all: Good thickness, fast filtration, creped surface for more area and a retention of 14–20microns. They are manufactured with high quality cellulose from a German company that is the leader in the field and they really produce the best cup.

 

JC – (This question needs a bit of background explanation, please excuse the long lead in :D.)

We’ve found that the brewer doesn’t respond well to manual agitation during blooming (i.e. stirring up the coffee bed). And a gooseneck pouring kettle without the Tricolate’s dispersion screen in place is a definite no no. The 20-gram brews I’ve made in this way on a relatively coarse grind setting (with a peak of around 500um) have taken well over 15 minutes to draw down. We don’t regard this as a drawback and we’ve noticed on your website that you currently advise baristas to use a simple swirl after around 2 and a half minutes, rather than any actual stirring directly into the coffee bed. However, we’ve been getting a few blowouts every now and then (see video link below). When this happens, soon after blooming, large parts of the coffee bed suddenly erupt out of the coffee bed and are pushed up to the surface. Using a much finer grind certainly reduces the likelihood of this happening, but not entirely. 

Here’s a phone video I took in my kitchen. The main issue for us with this is that it doesn’t always happen. If I had an issue like this with an Aeropress, I’m pretty sure my approach would be to thoroughly stir the brew during blooming to disperse those air bubbles. But with the Tricolate, maintaining the integrity of the coffee bed feels very important. So do you have any advice for us on how to deal with blowouts (and/or voids created by air bubbles coalescing) knowing that stirring up the coffee bed is not really viable? 

DC – Ok, there are a few points here. Very broadly the Tricolate will hi-light bad points in your coffee / prep / grind quality especially if you are using the high extraction ratios. For example you will notice roast or green defects pretty easily, you will also see channelling happen if you don’t prep the coffee bed well and lastly if your grinder doesn’t produce a consistent particle size you may see clogging especially when going coarser. 

Minimal agitation is key for sure – the shower head is key and should stay on for sure. I always agitate mostly on the bloom. Using [a brew ratio of] 1:2.5 and spinning quite firmly, once you have poured the rest only a very, very slight rock is needed and no more! The heavy bloom agitation should see an end to the blow-outs that you are getting.

A word on grind size and I am sure Matt is on the same page here, this gets most people.

In a no bypass brewer courser does not equal faster, generally speaking most grinders have a far better / tighter particle distribution at a finer setting. You see boulders are the problem, not only do they drag down the overall average extraction but they also allow for excessive fines migration.

If you grind finer you tend to trap those fines and lock them in better thus getting a better flow. Nine times out of ten, I tell people to grind finer and their brews get back to 6 mins instead of 10–15 mins. On a well aligned EK43 (which is what we use daily) most of our coffees are set at about 350 microns for 15–20-g dose. You will also struggle to get good TDS strength on the 1:22 ratios with bad alignment / particle distribution, often I have to go down to 1:20 even 1:19 to get the same strength if I’m using say a hand grinder.. 

The last rule is the bigger the dose, the less the agitation. We use 45g to 800ml pretty successfully but the key is to use a Weiss Distribution Technique (WDT) on bloom and then no agitation whatsoever through the rest of the brew ( 800microns for grind ) — we have a youtube video on this here

 

JC – The WDT into the bloom is very innovative. I’ve literally never seen that before. Do you mind elaborating on that slightly? I’m guessing the filter paper could easily slip out of place if you went too deep. I have heard of a few baristas placing a dispersion place or gauze over the filter paper. Do you have any views on that practice and can you let us know exactly how you recommend performing the WDT?

DS – Yes so the WDT on such a large dose allows you to open up channels for water to seep through the bed more efficiently and more evenly. On smaller doses you can let capillary action take place filling the channels and wetting the coffee bed, on large doses this simply takes too long so the WDT expedites it nicely. Only a gentle stir is needed and going deep is fine, just don’t hit the paper haha.

 

JC – What are the minimum and maximum bed depth/dosage levels you would encourage a user to try with the Tricolate?

DS – We can brew 10g ( 220ml ) all the way up to 45g ( 800ml )

August 2022

MonTueWedThuFriSatSun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Comments