Долгая ферментация, вопросы и ответы с Лючией Солис
18 марта 2022 г.
Долгая ферментация, вопросы и ответы с Лючией Солис

Существует некоторое пересечение между современным кофе ферментации техники и виноделия. В рамках нашего исследования длинных ферментации методы мы взяли интервью у Люсии Солис. Люсия, которая когда-то была профессионалом в области виноделия, является выпускницей легендарного факультета виноградарства и энологии Калифорнийского университета в Дэвисе. В настоящее время Лючия проводит большую часть своего времени в качестве консультанта по кофе. ферментации и обработки. Лючия подтвердила, что интерес к долгому ферментации в тренде в Колумбии, где она живет.

Люсия Солис

Джем Челлендер: Мы проводим некоторые исследования тенденции, которая постепенно набирает обороты в Колумбии: длительное брожение, значительно превышающее 100 часов. У нас есть друзья, которые только что закончили 740-часовой процесс. Обращался ли к вам кто-либо из ваших партнеров-производителей за советом, как успешно проводить ферментацию продолжительностью более 100 часов?

Люсия Солис: Да, я часто получаю такие запросы. Если ко мне приходит клиент в поисках расширенного брожения +100, я стараюсь отказаться, потому что это не тип ферментации Я хочу работать дальше. Я считаю длительное брожение неэффективным с точки зрения качества вкуса. И вознаграждение за неэффективность кажется мне безумием. Я думаю об этом как о рабочей культуре в Америке и Европе. Американцы любят хастл-культуру и работают 24/7. Но в Германии 35-часовая рабочая неделя. Почему мы вознаграждаем выполнение задачи за 100 часов, а не за 35?

И наоборот, я поддерживаю производителей, у которых узкое место при сушке при проведении +100 ферментаций. Например, если партия еще не закончила сушку, но к ней поступает новая вишня, производителю может быть полезно увеличить время обработки с 24–36 часов до +100 часов, чтобы можно было очистить зону сушки. Но опять же, кофе не «лучше» от того, что он дольше. ферментации.

Другая причина, по которой я держусь подальше от этого типа ферментации это потому, что я хочу сосредоточиться на том, в чем я хорош — например, если бы я действительно хорошо готовил круассаны, но кто-то нанял меня, чтобы сделать кексы. Как кондитер, я могу понять, как делать кексы, но что у меня хорошо получается, так это круассаны. Итак, я стараюсь соответствовать людям, которые уже хотят то, что я делаю.

 

ДК: Каково ваше мнение о вкусе лонг-ферментации кофе? 

ЛС: Мой опыт ограничен, потому что я не ищу их, но я попробовал некоторые из Бразилии, Fazenda California, которые мне понравились. Но чаще всего я нахожу вкус кофе усталым и переутомленным. Я думаю, что очень немногие сорта могут справиться с таким типом обработки. Я не вижу достаточно разговоров о сочетании этого типа обработки с определенными разновидностями. Я обнаружил, что гибридные сорта, устойчивые к болезням, имеют тенденцию лучше сочетаться с расширенной обработкой.

Я пробовал усталый кофе, а также пробовал +400-часовой процесс замороженной вишни здесь, в Колумбии, который на вкус был как обычный 48-часовой процесс. ферментации. В Гватемале, в комнате для каппинга Volcafe, я попробовал 7-дневный процесс ферментации вишни, который варился так же, как их обычный 20-часовой процесс ферментации мякоти. Думаю, моя точка зрения заключается в том, что количество часов, которое меняет вкус, не имеет ничего общего. Речь идет о контексте, окружающем эти часы. Мякоть против вишни, горячая или холодная температура, богатая кислородом или бескислородная среда, погружение под воду или сухая среда и т. д. Увеличенное время/часы дает очень мало информации. Так что, может быть, лучше сказать, что, по моему опыту, кофе долгой ферментации по вкусу похож на кофе короткой ферментации. Я не думаю, что слово «длинный» является хорошим определителем для различения типа ферментации.

 

ДК: Каким советом вы хотели бы поделиться с производителями, желающими снизить некоторые риски, связанные с длительной ферментацией?

ЛС: Я рассматриваю это скорее как проблему взаимоотношений, а не микробиологии. Лучший способ для производителя снизить риск, связанный с этим типом ферментации заключается в том, чтобы заставить покупателя совершить покупку лота независимо от результата. Производитель может наилучшим образом уменьшить риск, разделив его с покупателем.

 

ДК: Как мы обсуждаем в этот недавний пост в блоге BH попытки Николая Фюрста перенести те же методы, которые использовались на ферме Омара, на другую ферму не увенчались успехом. Есть ли у вас какие-либо теории о том, что на ферме Омара делает этот процесс более жизнеспособным? Не могли бы люди составить карту микробиоты, чтобы решить эту проблему, как я обсуждаю в вопросе 8?

ЛС: Об этом сложно рассуждать, но я думаю, что суть в генетической удаче. Ферма Омара могла [расположена] в специфической нише микроклимата с благоприятными микробами. Другая часто упускаемая из виду причина — чистота. Я был в некоторых действительно грязных благотворительных организациях, где, возможно, существуют «правильные» микробы, но не существует культуры уборки, и существует много перекрестного загрязнения от воды, оборудования, животных или людей.

 

ДК: Идентифицировали ли вы какие-либо конкретные штаммы дрожжей, которые могут быть совместимы с более длительным брожением?

ЛС: Нет, такой работой (идентификацией штамма) я не занимаюсь. Я думаю, что все штаммы дрожжей, которые я сейчас использую, совместимы с длительным брожением, но я просто не позволяю им длиться так долго.

 

ДК: Каково ваше мнение о практике добавления сахара рападура при ферментации кофе? 

ЛС: Я действительно рекомендую добавлять сахар в ферментации если стартовые уровни низкие или если клиент очень хочет сделать длинную ферментации

 

ДК: Если бы производитель в вашем регионе хотел проверить кофе на уровень микотоксинов, каков был бы процесс, и можете ли вы оценить стоимость и доступность такого тестирования? 

ЛС: Я думаю, что для моего региона (высокорослый/холодный климат/Колумбия/арабика) это не проблема. Большинство проблем, связанных с микотоксинами, связаны с низкой высотой/жарким климатом/робустой. Это очень маловероятно, чтобы заботиться о специальности.

Если у производителя арабики есть проблема с микотоксинами, вряд ли это связано с фермой или переработкой. Скорее всего, заражение от транспорта. Я думаю, что в этом случае за анализ должен платить импортер/экспортер. Подобные тесты гораздо более доступны и доступны по цене в странах-импортерах. Я слышал, что некоторые обжарщики тестируют свой кофе на $75 за образец.

 

ДК: Этот статья рассказывает об интересном подходе к ферментации нанятый Мелани Эдвардс в Мьянме, с использованием дрожжей, традиционно используемых при производстве рисового вина. У производителей есть интересная защита, позволяющая избежать роста нежелательных видов плесени в течение 22 дней, которые их кофе проводит на сушке. Сталкивались ли вы с подобными результатами в Колумбии?

ЛС: Защитный эффект дрожжей против плесени не специфичен для закваски из рисового вина. Один полезный побочный эффект штаммов Saccharomyces cerevisiae, которые я использую, заключается в том, что они обладают защитным действием против плесени. Это очень распространенный эффект всех штаммов дрожжей Saccharomyces.

 

ДК: Должны ли все производители делать картирование микробиоты своего кофе? Считаете ли вы, что такие данные полезны для продюсеров, с которыми вы работаете? (Производители в статье о Мьянме, на которую я ссылался выше, описывают свое желание провести картирование микробиоты в будущем, но это было невозможно во время Covid.)

ЛС: Многие производители хотят, чтобы их кофе попал на карту, и я искренне считаю, что это не лучший способ инвестировать свои деньги. Он еще не широко доступен, он дорог и является движущейся мишенью, так что я не уверен, что он даже будет очень полезен большинству продюсеров. Если у производителя бесконечные деньги и ресурсы, то почему бы не составить карту его микробиоты? Но очень немногие продюсеры имеют столько денег, что не знают, на что их еще потратить. Отсутствие возможности составить карту вашей микробиоты не является препятствием для производства хорошего кофе.

 

О Люсии Солис

Люсия Солис — специалист по обработке кофе, она специализируется на «микробной демуцилагинации» или использовании микробов для обработки кофе после варки. Родившаяся в Гватемале и выросшая в Сан-Франциско, Лючия изучала виноградарство и энологию в Калифорнийском университете в Дэвисе, прежде чем работать энологом в Напе. Она начала работать с дрожжами и кофе ферментации в 2014.

У нее есть подкаст, посвященный микробам и кофе. ферментации называется Приготовление кофе с Лючией Солис.
Веб-сайт: www.luxia.coffee

Август 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Комментариев

Long Fermentation Q and A with Lucia Solis
18 March, 2022
Long Fermentation Q and A with Lucia Solis

There is some crossover between modern coffee fermentation techniques and winemaking. As part of our research into long fermentation techniques we interviewed Lucia Solis. Lucia, who was once a wine professional, is a graduate of the legendary Department of Viticulture and Enology at the University of California, Davis. These days, Lucia spends the majority of her time as a consultant in coffee fermentation and processing. Lucia confirmed that interest in long fermentation is trending in Colombia, where she is based.

Lucia Solis

Jem Challender: We are doing some investigations into a trend that has been slowly gaining traction in Colombia: long fermentations, well in excess of 100 hours. We have some friends who just finished a 740-hour process. Have any of your producer partners approached you for advice on how to successfully carry out fermentations of longer than 100 hours?

Lucia Solis: Yes, I get this type of request frequently. If a client comes to me looking for extended fermentations of +100 I try to decline because it’s not the type of fermentation I want to work on. I see long fermentations as inefficient in terms of flavour quality. And rewarding inefficiency seems bonkers to me. I think of it like work culture in America vs. Europe. Americans are all about hustle culture and working 24/7. But in Germany they have the 35-hour work week. Why are we rewarding taking 100 hours to complete a task than can be done in 35?

Conversely, I support producers who have a drying bottleneck in doing +100 fermentations. For example, if a lot is not finished drying but they have new cherry coming in, it can be helpful for a producer to extend their processing from 24–36 hours up to +100 hours so that the drying area can be cleared. But again, the coffee is not ‘better’ for having a longer fermentation.

The other reason I stay away from this type of fermentation is because I want to focus on what I’m good at — for example, if I was really good at making croissants but someone was hiring me to make muffins. As a pastry chef, I can figure out how to make muffins, but what I’m good at is croissants. So, I try to match with people who already want what I’m making.

 

JC: What’s your opinion of the flavour of long-fermentation coffees? 

LS: My experience is limited because I do not seek them out, but I’ve tasted some from Brazil, Fazenda California, that I enjoyed. But most often I find the coffee tastes tired and overworked. I think very few varieties can handle that type of processing. I don’t see enough talk about pairing this type of processing with certain varieties. I have found that the hybrid-disease resistant cultivars tend to pair better with extended processing.

I have tasted tired coffees and I’ve also tasted a +400-hour frozen cherry process here in Colombia that tasted like a regular 48-hour fermentation. In Guatemala, in the Volcafe cupping room, I tasted a 7-day cherry process that cupped like their normal 20-hour pulped fermented process. I guess my point is that there’s nothing inherent in the amount of hours that changes flavour. It’s about the context surrounding those hours. Pulped vs. cherry, hot vs. cool temperature, oxygen-rich vs. anoxic environment, submerged underwater vs. dry, etc. Extended time/hours provides very little information. So maybe it’s better to say that in my experience, long-fermented coffees taste similar to short-fermented coffees. I don’t think ‘long’ is a good qualifier to distinguish a type of fermentation.

 

JC: What advice would you like to share with producers wishing to mitigate some of the risks involved with long fermentations?

LS: I see this more as an issue about relationships, not microbiology. The best way for a producer to reduce the risk involved in this type of fermentation is to get the buyer to commit to buying the lot, regardless of the result. A producer can best reduce the risk by sharing it with a buyer.

 

JC: As we discuss in this recent post on the BH blog, Nikolai Fürst’s attempts to transfer the same techniques used on Omar’s farm to another farm were unsuccessful. Do you have any theories about what at Omar’s farm makes this process more viable? Could folks perhaps do some microbiota mapping to work this out, as I discuss in question 8?

LS: This is tough to speculate on, but I think the bottom line is genetic luck. Omar’s farm could be [located] in a specific niche microclimate with favourable microbes. The other often-overlooked reason is cleanliness. I’ve been to some really dirty beneficios where maybe the ‘right’ microbes exist but the culture of cleaning doesn’t exist and there is a lot of cross-contamination from water, equipment, animals, or people.

 

JC: Have you identified any particular yeast strains that might be compatible with longer fermentations?

LS: No, I don’t do this type of work (strain identification). I think all the yeast strains I currently use are compatible with extended fermentations, but I just don’t let them go that long.

 

JC: What is your opinion of the practice of adding rapadura sugar to coffee fermentations? 

LS: I actually do recommend adding sugar to the fermentation if the starting levels are low or if a client really wants to do a long fermentation

 

JC: If a producer in your area wanted to have a coffee tested for mycotoxin levels, what would be the process, and can you estimate the cost and availability of such testing? 

LS: I think for my area (high-grown/cold climate/Colombia/arabica) this is a non-issue. Most of the mycotoxin issues are lower-elevation/hot climate/robusta concerns. This is very unlikely to be a concern for specialty.

If an arabica producer has a mycotoxin issue, it’s unlikely to come from the farm or processing. Most likely the contamination is from transportation. I think in that case it should be the importer/exporter who pays for the analysis. Tests like these are much more available and affordable in importing countries. I’ve heard of some roasters testing their coffee for $75 per sample.

 

JC: This article discusses an interesting approach to fermentation being employed by Melanie Edwards in Myanmar, involving a style of yeast traditionally used in the production of rice wine. The producers have an interesting safeguard to avoid the growth of unwanted mould species during the 22 days their coffee spends on the drying beds. Have you encountered similar results in Colombia?

LS: The protective effect of yeast against mould is not specific to the rice wine starters. One helpful side effect of the Saccharomyces cerevisiae strains I use is that they have a protective effect against mould. This is a very common effect of all Saccharomyces yeast strains.

 

JC: Should all producers get microbiota mapping done on their coffee? Have you found this kind of data to be useful for producers you work with? (The producers in the Myanmar article I referenced above describe their desire to carry out microbiota mapping in the future, but this has not been feasible during Covid.)

LS: Many producers want to get their coffee mapped, and I honestly think it’s not the best way to invest their money. It’s not widely available yet, it’s expensive, and it’s a moving target — so I’m not sure it would even be very helpful to most producers. If a producer has infinite money and resources, then sure, why not get their microbiota mapped? But very few producers have so much money they don’t know what else to spend it on. Not being able to map your microbiota is not a barrier to producing good coffee.

 

About Lucia Solis

Lucia Solis is a coffee processing specialist, she specialises in “microbial demucilagination”, or the use of microbes to process coffee following pulping. Born in Guatemala and raised in San Francisco, Lucia studied Viticulture and Enology at UC Davis prior to working in Napa as an enologist. She started working with yeast and coffee fermentation in 2014.

She has a podcast focused on microbes and coffee fermentation called Making Coffee with Lucia Solis.
Website: www.luxia.coffee

August 2022

MonTueWedThuFriSatSun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Comments