Тренер: Дмитрий / Духовное небо

Расположение: Бордо, юго-запад Франции.

О тренере

Привет! Я Дмитрий, соучредитель и главный обжарщик Oven Heaven. Бывший главный тренер по производству кофе Padre (Восточный Брансуик, Мельбурн), я вернулся в свой родной город в 2017 году, чтобы открыть свою собственную обжарку и попытаться привнести свой камень в здание французской индустрии спешиэлти кофе. 

Мы - обжарочная компания, специализирующаяся на покупке отличного зеленого кофе, слегка обжаренном, чтобы сохранить его терруар характеристики и просвещают их сладость, сохраняя удовольствие от кофе и помогая нашим клиентам, чтобы они могли предложить лучший опыт в своих собственных магазинах. 

Мы обучаем людей на собственном оборудовании для обжарки эспрессо на платформе Slayer.

Мне лично всегда нравилось делиться тем, что я знаю о кофе, и помогать увлеченным людям попасть в эту отрасль. Для меня качественное обучение - это подлинное расширение возможностей, которое может позволить людям выражать себя как личности: «если бы не было закона, не было бы свободы». 

До встречи в Бордо!

 

Сведения о компании:
ПЕЧЬ НЕБО Жаркое
48 Rue Ferdinand Buisson
33130 БЕГЛЕС
ФРАНЦИЯ

Контакт:

Имя: Дмитрий Гродволь
Эл. адрес: [email protected]
Телефон: +33675105437

 

 Вернуться в поисках тренера

Июль 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
  • CN:咖啡师认证
2
  • CN:咖啡师认证
3
  • CN:咖啡师认证
4
5
6
7
  • CN:过滤式认证
8
  • CN:过滤式认证
9
  • CN:过滤式认证
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

loader image

Coach: Dimitri / Oven Heaven

Location: Bordeaux, South west of France

About The Coach

Hi! I am Dimitri, co-founder and head roaster of Oven Heaven. Former head trainer for Padre coffee (Brunswick East, Melbourne), I got back to my hometown in 2017 to open my own roastery and try to bring my own stone to the building of the French specialty coffee industry. 

We are a roastery focused on buying great green coffees, roasting them lightly to keep their terroir characteristics and enlighten their sweetness, keeping coffee fun, and helping our customers so they can offer the best experience possible in their own shops. 

We train people in one of our customers’ café (Le tigre du Volcan) which is in the same space as our roastery.

I have personally always enjoyed sharing what I know about coffee and helping enthusiastic people to get into the industry. For me, a quality training is a genuine empowerment that can let people express themselves as individuals : « were there is no law, there is no freedom ». 

See you in Bordeaux!

 

Company Details:
Oven Heaven 
Le Volcan
79 Cours Édouard Vaillant
33300 BORDEAUX
France

Contact:

Name: Dimitri Grodwohl
Email: [email protected]
Telephone: +33675105437

 

 Back To Find A Coach

September 2020

Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2020 Barista Hustle, All Rights Reserved!

You have Successfully Subscribed!