Джеймисон Сэвидж — Финка Дебора
18 марта 2022 г.
Джеймисон Сэвидж — Финка Дебора

Чтобы узнать, долго ли ферментации это просто то, что вы делаете, чтобы компенсировать недостатки вашего кофе, мы подумали, почему бы не попросить кофейную ферму, которая практически идеальна? Возможно, самые успешные сторонники экспериментального ферментации техники, Джеймисон и Лесли Сэвидж из Финка Дебора в Панаме выращивают один из самых популярных сортов кофе на планете. Их клиенты настолько верят в их продукцию, что весь урожай 2022 года Finca Deborah был распродан еще до того, как на дереве покраснела хоть одна кофейная ягода.

Джеймисон Сэвидж

 

Джем Челлендер: Вы экспериментировали с каким-нибудь сверхдлинным ферментации раз в Finca Deborah? Я предполагаю, что начало сверхдлинного может быть 100+ часов. Смешно долго может быть 200 часов. Кроме того, смехотворная скорость. 

Джеймисон Сэвидж: Абсолютно. Я буквально потратил время на некоторые эксперименты, пытаясь определить, где может быть пропасть. Как только базовый уровень установлен, будущие эксперименты могут быть построены на этом важном параметре. Мое намерение как производителя изысканного кофе состоит в том, чтобы подчеркнуть нашу терруар и разнообразия благодаря креативной композиции, не потеряться в процессе и затмить красоту, присущую нашему кофе. это очень деликатный остаток средств и позиция «меньше значит больше» чаще всего оправдана при работе с прекрасным кофе.

Ферментация результаты могут сильно различаться, в зависимости от многих переменных. Я назову лишь некоторые из них, которые могут оказать огромное влияние на окончательные результаты; температура (как внутренняя, так и окружающая), подача газа/частота, фальсификация / инокуляция, высота над уровнем моря, качество воды, существующие дрожжи и микробная активность. Простым примером может быть температура окружающей среды выше 25 ℃, отсутствие начального C02, только что закипел [вишни]. При таком раскладе сто часов могут показаться вечностью, и можно ожидать агрессивного ферментации цикл. И наоборот, при более низких температурах при частых вливаниях можно продлить ферментации продолжительность и ожидать более постепенный цикл с меньшим ферментации деятельность. 

 

ДК: Как мы обсуждаем в эта почта в блоге BH попытки Николая Фюрста перенести те же приемы, что и в работе Омара Аранго. Финка Сан-Луис другим хозяйствам не всегда удавалось. Есть ли у вас какие-либо теории о том, что делает процесс более жизнеспособным на ферме Омара?

JS: Это прекрасно согласуется с приведенным выше комментарием. Наш природный мир очень сложен. Можно ожидать совершенно иного ферментации результаты от фермы к ферме, даже если фермы находятся в одинаковом терруар и тот же регион. Мы, как продюсеры, только начинаем этот увлекательный путь в ферментации, и есть чему поучиться. Приятно видеть, что Barista Hustle и другие так заняты этой темой. Как пионер в области альтернативной обработки, достижения, которые я наблюдал за последние несколько лет во всем мире, и количество производителей, желающих экспериментировать, резко возросли. Хотя многие из этих экспериментов терпят неудачу и могут дорого обойтись, мы все вместе учимся, пытаясь сделать кофе лучше.

 

ДК: Каково ваше мнение о вкусе лонг-ферментации кофе? Учитывая, какой великолепный вкус у вашего кофе, не хотите ли вы попробовать какой-нибудь сверхдлинный кофе? ферментации методы, или это более рискованно, чем вы считаете целесообразным, учитывая, что ваш кофе уже имеет прекрасный вкус с вашими существующими процессами?

JS: Это полностью зависит от качества основного кофе. Я вымытый кофеман, поэтому в целом склонен к меньшему ферментации в моей чашке. Это не значит, что мне не нравятся хорошо сбалансированные, продолжительные, натуральные ароматы. SYMBIOSIS - это наша Finca Deborah, глубоко вытянутая анаэробная натуральная гейша. Это необыкновенная чашка, и я нахожусь на грани терпимости, когда дело доходит до ферментации, но он захватывает прогрессивный ферментации балансируя терруар и разнообразие. Опять же, было бы предательством затмевать природные дары Деборы.

Август 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Комментариев

Jamison Savage — Finca Deborah
18 March, 2022
Jamison Savage — Finca Deborah

To find out if long fermentation is just something you do to compensate for deficiencies in your coffee, we figured, why not ask a coffee farm that is practically perfect? Possibly the most successful proponents of experimental fermentation techniques, Jamison and Lesley Savage from Finca Deborah in Panama handle some of the most sought-after coffees on the planet. Their customers have such faith in their products that Finca Deborah’s entire 2022 harvest was presold before a single coffee cherry had reddened on the tree.

Jamison Savage

 

Jem Challender: Have you experimented with any super-long fermentation times at Finca Deborah? I guess the beginning of super-long might be 100 hours+. Ridiculously long might be 200 hours. Beyond that, ludicrous speed. 

Jamison Savage: Absolutely. I’ve run the clock out, literally, on some experiments, trying to determine where the precipice might be. Once a baseline is set, future experiments can be built on this important parameter. My intention as a producer of fine coffees is to highlight our terroir and variety through creative composition, not get lost in process and overshadow the inherent beauty in our coffees. It’s a very delicate balance and a ‘less is more’ stance is justified, more often than not, when working with beautiful coffee.

Fermentation results can vary greatly, depending on many variables. I’ll name just a few that can have immense impact on final outcomes; temperature (both internal and ambient), gas infusion/frequency, adulteration/inoculation, altitude, water quality, existing yeast, and microbial activity. A simple example would be ambient temperatures above 25℃, no initial C02, just tanked [cherries]. One hundred hours may seem like an eternity under this scenario and one could expect an aggressive fermentation cycle. Conversely, in lower temperatures, with frequent infusions, one could extend fermentation duration and expect a more gradual cycle with less fermentation activity. 

 

JC: As we discuss in this post on the BH blog, Nikolai Fürst’s attempts to transfer the same techniques used on Omar Arango’s Finca San Luis to other farms were not always successful. Do you have any theories about what makes the process more viable at Omar’s farm?

JS: This dovetails nicely with the above commentary. Our natural world is very complex. One can expect radically different fermentation results from farm to farm, even if the farms are in similar terroir and the same region. We, as producers, are just beginning this exciting journey in fermentation, and there is much more to learn. It’s wonderful to see Barista Hustle and others so engaged on the subject. As a pioneer in the alternative processing space, the advances I’ve seen in the last few years globally and the number of producers willing to experiment have skyrocketed. Although many of these experiments fail and can be costly, we’re all learning together, attempting to make coffee better.

 

JC: What’s your opinion of the flavour of long-fermentation coffees? Given how stellar your coffees taste already, are you curious to attempt any ultra-long fermentation methods, or is it more risky than you consider worthwhile, given that your coffees already taste great with your existing processes?

JS: It absolutely depends on the quality of the underlying coffee. I’m a washed coffee drinker, so I’m generally inclined to less fermentation in my cup. That isn’t to say I don’t enjoy a well-balanced, extended-duration, natural. SYMBIOSIS is our Finca Deborah deeply extended anaerobic natural Geisha. This is an extraordinary cup and on the edge of tolerance for me when it comes to fermentation, but it captures progressive fermentation while balancing terroir and variety. Again, it would be a betrayal to eclipse Deborah’s natural gifts.

August 2022

MonTueWedThuFriSatSun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Comments