The Evaporation Front

Фронт испарения

В последних нескольких lesson нашего исследования Roasting Science course мы исследовали фронт испарения, который образуется внутри кофейных зерен при их обжаривании. В обжарке кофе это явление имеет почти мифический статус. Это даже рекламировалось как возможная причина первого...
Who Really Invented the Air Roaster?

Кто на самом деле изобрел воздушный жаровня?

Изобретение воздушной жаровни произвело революцию в обжарке кофе, позволив обжаривать ее быстрее и в больших масштабах, чем когда-либо прежде. За десятилетия, прошедшие с момента его изобретения, обжарочный аппарат с воздушным обжариванием приобрел огромное значение в промышленной обжарке кофе, хотя...
Ten Green Bottles

Десять зеленых бутылок

Молочник, когда-то находившийся под угрозой исчезновения, возвращается. В последние годы в Великобритании резко выросли поставки молока в стеклянных бутылках многоразового использования (BBC, 2018), а пандемия COVID-19 только повысила спрос на услуги по доставке молока. Службы доставки ...
Water Hardness

Жесткость воды

В чем разница между временной и постоянной жесткостью и имеет ли это значение для приготовления кофе? Жесткость - это мера количества определенных минералов в воде. Количество и пропорция минералов в вашей пивоваренной воде может оказать сильное влияние на ...
Aroma and Aftertaste

Аромат и послевкусие

Вы спросили нас: «Почему аромат кофе может так сильно отличаться от послевкусия? даже если предположительно задействованы те же химические вещества? Вот что мы выяснили: послевкусие в кофе относится к вкусам и ароматам, остающимся во рту после ...

The Evaporation Front

The Evaporation Front

In the last few lessons of our Roasting Science course, we’ve been exploring the evaporation front that forms inside coffee beans as they roast. In coffee roasting this phenomenon has an almost mythical status. It has even been touted as a possible cause of first...
Who Really Invented the Air Roaster?

Who Really Invented the Air Roaster?

The invention of the air roaster revolutionised coffee roasting, allowing faster roasts on larger scales than had ever been possible before. In the decades since it was invented, the air roaster became hugely important in industrial coffee roasting — although the...
Ten Green Bottles

Ten Green Bottles

The milkman, once an endangered species, is making a comeback. Deliveries of milk in reusable glass bottles have seen a surge in recent years in the UK (BBC 2018), and the COVID-19 pandemic has only strengthened demand for milk delivery services. Delivery services are...
Water Hardness

Water Hardness

What’s the difference between temporary and permanent hardness and does it matter for coffee brewing? Hardness is a measure of the amount of certain minerals in water. The amount and proportion of minerals in your brewing water can have a dramatic effect on the...
Aroma and Aftertaste

Aroma and Aftertaste

You asked us, ‘Why is it that the aroma of coffee can be so different to the aftertaste; even though presumably the same chemicals are involved?’ Here’s what we found out: Aftertaste, in coffee, refers to the tastes and aromas left in the mouth after...