The Coffee Footprint Analyzer

Анализатор кофейного следа

Веб-инструмент для проведения вашей собственной оценки жизненного цикла. Одна из наших целей при создании этого course - предоставить информацию и инструменты, необходимые для анализа вашего собственного углеродного следа. Это позволит вам увидеть, какие изменения окажут наибольшее влияние, и поможет вам определить ...
Sugars in Natural Processing

Сахар в естественной переработке

Перемещается ли сахар из слизи в бобы при естественной обработке? Натуральный обработанный кофе обычно слаще и насыщеннее, чем промытый кофе, и часто имеет характерный фруктовый вкус. Кажется интуитивно понятным, что сладость, тело и ...
Fluidised Beds

Псевдоожиженные слои

В нашем последнем опросе в BH Facebook Group вы попросили нас проверить следующее: «Если поток входит намного быстрее, чем выходит, то у вас есть потенциал для создания псевдоожиженного слоя. Где остается эспрессо? ' Вот что мы узнали ... Это ...
Steel, Glass, Ceramic?

Сталь, стекло, керамика?

Какой материал наиболее термостойкий для пивоварения? Короткий ответ: лучше всего подходят пластиковые конусы. Они медленнее поглощают тепло воды для заварки, в целом поглощают меньше тепла и медленнее отдают это тепло воздуху. Чтобы действительно понять, почему пластик ...
What’s the Best Sprayhead Design?

Какой лучший дизайн распылительной головки?

Что лучше - иметь как можно больше отверстий в распылительной головке, почти без них, чтобы усилить волнение, или где-то посередине? Для достижения равномерной экстракции при периодическом пивоварении важно, чтобы вся гуща была равномерно увлажненной, то есть подвергалась воздействию одинакового количества ...

Fluidised Beds

Fluidised Beds

In our latest poll on the BH Facebook Group, you asked us to check this out: ‘If flow goes in much faster than it comes out, then you have the potential to create a fluidised bed. Where does that leave espresso?’ Here’s what we found out … This...
Steel, Glass, Ceramic?

Steel, Glass, Ceramic?

What’s the most temperature-stable material to use when brewing? The short answer is: plastic cones are best. They absorb heat from the brew water less quickly, absorb less heat overall, and lose that heat to the air more slowly. To really understand why plastic...
What’s the Best Sprayhead Design?

What’s the Best Sprayhead Design?

Is it better to have as many holes as possible in your spray head, hardly any to make more agitation, or somewhere in between? To achieve even extraction in batch brewing, it’s important to get all the grounds evenly wetted — meaning exposed to the same amount of...
DIY Water Recipes Redux

DIY Water Recipes Redux

A couple of years ago, we published a method for making your own water recipes, using concentrated mineral solutions, diluted with deionised water, to make a range of waters with different hardness and alkalinity. This post updates that, with new recipes that allow...
If Not Channelling, Then What?

If Not Channelling, Then What?

“Professor Abbott told us he doesn’t really believe channelling occurs in espresso (except in drastic cases). So if not channelling, then what?” Only a few weeks ago we were telling you that over-extraction isn’t really a thing, and that it’s all caused by...