Грунтовка холста

LA 2.03 – Методы заполнения

1. Спиннинг — смешивание 1:1

После того, как вы налили эспрессо и вскипятили молоко, мы рекомендуем смешать равное количество эспрессо и молока. Этот акт смешивания требует от вас оценки объемов, что потребует некоторой практики. Соотношение смешивания 1:1 дает остаток средств между резким контрастом, эффективностью рабочего процесса и хорошим вкусом. Держите чашку полностью горизонтально, пока жидкость не достигнет на полпути. Это значительно упрощает приготовление эспрессо и молока вместе, ничего не проливая. Под вращением мы подразумеваем закручивание чашки для создания неглубокого водоворота.

После смешивания эспрессо и молока в чашке будет примерно 60 миллилитров жидкости, что составляет примерно четверть объема обычного латте. Вы не можете начать работу над своим дизайном, пока чаша не наполнится хотя бы наполовину. С помощью булавка Эта техника после первоначального вращения позволит вам продолжить наполнение чашки без изменения цвета фона.

Примечание. Метод «стоп-старт», который мы описываем в этом lesson, приводит к менее эффективному рабочему процессу в кафе. Если вы работаете в коммерческой среде, паузы в рабочем процессе должны быть сведены к минимуму. Тем не менее, для новичков мы рекомендуем этот поэтапный подход, поскольку паузы позволяют вам сбросить позиции чашки и кувшина. Поэтапный процесс облегчает обучение. Со временем вы уберете паузы из своего рабочего процесса по мере того, как станете увереннее в себе.

 

2. Вортекс

Вихревой метод более быстрый, но немного более сложный, он также может решить проблему следов улиток . Это требует некоторой практики, так как требует того же уровня моторного контроля, который необходим для успешного постукивания по голове и одновременного потирания живота.

Это движение энергичного вращения чашки одной рукой при одновременном наливании в центр водоворота, созданного другой рукой. Добавление молока в центр водоворота гарантирует, что белое молоко не осядет на поверхности напитка.

LA 2.03 – Filling Techniques

Please sign up for the course before starting the lesson.

1. Spinning — 1:1 Blending

After pouring your espresso and steaming your milk, we recommend combining equal amounts of espresso and milk. This act of blending requires you to estimate volumes, which will take some practice. This 1:1 blending ratio gives a balance between sharp contrast, workflow efficiency, and good flavour. Keep the cup completely horizontal until liquid reaches the halfway point. This makes it much easier to spin the espresso and milk together without spilling anything. By spinning, we mean swirling the cup to produce a shallow whirlpool.

After combining the espresso and milk, you will have approximately 60 millilitres of liquid in the cup, about one-quarter of the way through pouring an ordinary latte. You can’t commence any work on your design until the cup is at least half full. Using the pin-drop technique after your initial spinning will enable you to continue filling the cup without changing the colour of the background.

Note: The stop-and-start technique we describe in this lesson results in a less-efficient café workflow. If you’re working in a commercial setting, pauses in your workflow should be kept to a minimum. However, for newcomers we advocate this staggered approach, as the pauses allow you to reset your cup and pitcher positions. The stepped process makes the learning easier. You’ll eventually remove the pauses from your workflow as you grow in confidence.

 

2. Vortexing

Vortexing is faster but a slightly more challenging technique that can also solve the problem of snail trails. It requires some practice, as it calls upon the same level of motor control needed to successfully tap your head and rub your stomach at the same time.

It’s the motion of spinning the cup vigorously with one hand whilst pouring into the centre of the whirlpool created by the other. Pouring additional milk into the centre of the whirlpool ensures the white milk will not settle on the top of the drink.

Back to: Latte Art > Priming the Canvas

You have Successfully Subscribed!