Основы

LA 1.01 – Изготовление микропены

Это превью lesson
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить этот lesson.

С начала 1990-х годов движение латте-арт представило кофейному миру визуальную и текстурную роскошь в виде микропена. В большинстве кафе получение такой шелковистой пены зависит от способности бариста увлекать воздуха в молоко в нужном количестве. От 'увлечение воздух, мы имеем в виду введение воздуха в ваше молоко, тем самым образуя пузырьки. Мы используем эту технику для текстурировать молока, поэтому оно подходит для приготовления латте-арта, одновременно создавая роскошный ощущение во рту во всем ассортименте напитков на основе молока, от кортадо до безалкогольных напитков. Это процесс, состоящий из двух частей:

1.  Увлекаться воздух в молоко, прежде чем оно станет горячим.
2. При этом увеличьте объем молока на одну треть. 

33% Целевое значение аэрации

Вопреки распространенному мнению и основанным на исчерпывающем поиске в научной литературе, не имеет значения, где вы размещаете паровую трубку в молоке с точки зрения ее горизонтального размещения. Он может доходить до края кувшина для молока или посередине. Не имеет значения и угол наклона паровой трубки.

Однако вертикальное положение паровой трубки имеет значение. Если палочка погружена глубоко, в молоко не попадет воздух; вы только добавите тепла и немного воды по мере конденсации пара. Если паровая трубка находится более чем на 1 мм над поверхностью молока, сильная турбулентность, создаваемая в молоке из-за впрыска пара, заставит его распыляться на вас и на стол.

Вы не можете позволить себе потерять все это скрытая теплота из вашего пара в атмосферу — вы хотите, чтобы он попадал в молоко, чтобы нагревать его более эффективно. По этой причине при работе с паровой трубкой ни в коем случае нельзя отрывать наконечник от поверхности молока. Расположите паровую трубку так, чтобы она «целовала» поверхность молока, когда вы добавляете воздух. Давление поступающего пара должно быть достаточным для того, чтобы в молоко попали воздушные карманы. Вы услышите резкий шипящий звук, когда воздух войдет в молоко.

Часть 1: Как запарить молоко.

Часть 2: Как запарить молоко.

 

Цели Аэрации

Как только вы добились увеличения объема молока на одну треть, все, что вам нужно сделать, это погрузить палочку в воду и продолжать нагревать молоко, не добавляя больше воздуха. Мы советуем вам стремиться к увеличению объема молока на одну треть, но здесь есть некоторая гибкость. При увеличении объема в диапазоне 20–50% получается молоко, подходящее для латте-арта. То турбулентность в кувшине, вызванное завихрением всей жидкости, гарантирует, что большие пузырьки лопнут под давлением воды, и останутся только более мелкие пузырьки. Многие бариста любят создавать в кувшине эффект быстрого водоворота. Это может быть удобно при разрыве макропузырьки, но не является обязательным шагом. То турбулентность не несет ответственности за формирование микропена — скорее, большое количество эластичного сывороточного протеина позволяет формироваться эластичным микроскопическим пузырькам (Руими и др., 2005 г.).

Когда эспрессо-машина работает оптимально, а молоко в отличном состоянии, есть два ключа к правильному приготовлению. увлечение воздух в молоко: аэрация молока до того, как оно станет теплым, и добавление нужного количества воздуха. В главе 1 мы рассмотрим, что мы имеем в виду, когда говорим, что молоко в «отличном состоянии».

В этом примере мы указываем предлагаемые нами нижний и верхний пределы аэрации молока для латте-арта с использованием 100 мл свежего молока. Никакого увеличения громкости внутри розовой области недостаточно; все в золотом регионе должно работать хорошо. Объем на уровне выше уровня золотого региона затруднит заливку сложных дизайнов.

LA 1.01 – Making Microfoam

Preview

Since the early 1990s, the latte art movement has introduced a visual and textural luxury to the coffee world in the form of microfoam. In most cafes, achieving this silky foam quality rests on the barista’s ability to entrain air into the milk in just the right amount. By ‘entraining air, we mean introducing air into your milk, thereby forming bubbles. We employ this technique to texturise milk so it is suitable for making latte art whilst creating a voluptuous mouthfeel across the whole range of milk-based drinks, from cortados to flat whites. This is a two-part process:

1.  Entrain the air into the milk before it gets hot.
2.  In doing so, increase the milk volume by one-third. 

33% Aeration Target

Contrary to popular belief, and based on an exhaustive search through the scientific literature, it makes no difference where you position the steam wand in your milk in terms of its horizontal placement. It can go close to the edge of a milk pitcher, or it can go in the middle. Nor does the angle of your steam wand matter.

The vertical position of your steam wand does matter, however. If the wand is deeply submerged, you won’t entrain air into the milk; you’ll only add heat and some water as the steam condenses. If the steam wand is more than 1 mm above the surface of the milk, the extreme turbulence created in the milk by the injection of steam will make it spray all over you and the benchtop.

You can’t afford to lose all that latent heat from your steam into the atmosphere — you want it to go into the milk to heat it more efficiently. For this reason, when operating the steam wand, the tip should never be drawn away from the surface of the milk. Position the steam wand so it is ‘kissing’ the surface of the milk as you add the air. The incoming steam pressure must be sufficient to tear pockets of air into the milk. You will hear a sharp hissing noise as the air is entrained into the milk.

Part 1: How to steam milk.

Part 2: How to steam milk.

 

Aeration Targets

As soon as you have achieved a one-third increase in milk volume, all you need to do is submerge the wand beneath the surface and continue heating the milk without adding any more air. We tell you to aim for a one-third increase in milk volume, but there is some flexibility here. A volume increase in the 20–50% range produces milk that is suitable for latte art purposes. The turbulence in the pitcher caused by all the swirling of the liquid will ensure that the large bubbles will be burst by water pressure and only the smaller bubbles will remain. Many baristas like to make a rapid whirlpool effect in the pitcher. This can be convenient in bursting the macrobubbles, but is not an essential step. The turbulence is not responsible for the formation of microfoam — rather, the generous amount of flexible whey protein is what permits the elastic microscopic bubbles to form (Rouimi et al 2005).

When an espresso machine is performing at its optimum and your milk is in great condition, there are two keys to correctly entraining air into milk: aerating the milk before it is warm and adding the right amount of air. In Chapter 1, we will explore what we mean when we say milk is in ‘great condition’.

In this example we indicate our suggested lower and upper limits for aerating milk for latte art purposes, using 100 ml of fresh milk. Any volume gains inside the pink region are insufficient; anything in the gold region should work well. A volume at a level above the gold region level will make it difficult for your to pour complex designs.

 

Back to: Latte Art > The Basics

You have Successfully Subscribed!