Лексикон латте-арта

LA 5.07 – Интервью с Агнешкой Роевской, чемпионкой мира по бариста 2018 года

Появление социальных сетей, основанных на фотографиях, привело к быстрому распространению дизайна латте-арта. До 2010 года, когда был запущен Instagram, латте-арт эволюционировал относительно медленно. Как и в музыкальных традициях, таких как джаз и блюз, стили которых развивались со временем, латте-арт имеет сильные корни. Три основных узора (тюльпан, сердце и розетка), появившиеся в 1990-х годах, по-прежнему являются основой современного дизайна. В аккаунтах в Instagram всех ведущих мастеров латте до сих пор регулярно появляются эти традиционные дизайны. После 2010 года латте-арт нашел глобальную аудиторию за пределами сектора спешиэлти кофе. Это быстро увеличило осведомленность об этом ремесле и увеличило количество людей, публикующих свои проекты.

Заметные культурные изменения произошли с ростом Instagram: коммерческий мир кофе принял ремесло латте-арт. Специализированные кофейни потеряли уникальную торговую точку; искусство латте больше не было их частной собственностью. Массовые сети смогли обучить свой персонал латте-арту так же легко, как специализированные кофейни. Это явление было в значительной степени обусловлено действиями клиентов. Покупатели стали ассоциировать вкусный кофе с красивым дизайном. Это было важной частью повышения доверия к бариста, которые начали отражать стандарты подачи, принятые в мире высокой кухни.

 

Интервью с чемпионом мира по бариста 2018 года, Агнешка Роевска

Агнешка Роевска выиграл семь национальных чемпионатов Польши в кофейных соревнованиях, а в 2018 году стал чемпионом мира среди бариста с самым большим отрывом в истории соревнований. Агнешка очень популярно в социальных сетях, и был достаточно любезен, чтобы поделиться с нашими читателями некоторыми советами о том, как создать и управлять высокопрофильной учетной записью Instagram, ориентированной на латте-арт.

 

Barista Hustle – Есть ли частота сообщений, которые вы рекомендуете? Например, по одному в день?

Agnieszka Rojewska – Стараюсь готовить по одному в день…

0 of 45 lessons complete (0%)
The Latte Art Lexicon

LA 5.07 – An Interview with Agnieszka Rojewska, 2018 World Barista Champion

The advent of photo-driven social networks brought about a rapid dissemination of latte art designs. Before 2010, the year Instagram was launched, latte art went through a relatively slow evolution. Just as in musical traditions such as jazz and the blues, where styles evolved over time, latte art has strong roots. The three core patterns (the tulip, heart, and rosetta) all of which evolved in the 1990s, are still the bedrock of modern designs. The Instagram accounts of all the top latte artists still regularly feature these traditional designs. After 2010, the latte art form found a global audience outside of the specialty coffee sector. This rapidly accelerated the awareness of the craft and the number of people posting their designs.

A pronounced cultural change occurred with the growth of Instagram: The commercial coffee world adopted the latte art craft. Specialty coffee shops lost a unique selling point; latte art was no longer their private domain. Mass chains were able to train their own staff in latte art just as easily as specialty coffee shops were. This phenomenon was, in large part, customer driven. Customers had come to associate good-tasting coffee with good-looking designs. This was an important part of increasing the credibility of baristas, who began to mirror presentation standards found in the world of fine dining.

 

An Interview with 2018 World Barista Champion, Agnieszka Rojewska

Agnieszka Rojewska has won seven national Polish Championships in coffee competitions and in 2018, became the World Barista Champion with the largest winning margin in the competition’s history. Agnieszka is a hugely popular presence on social media and was kind enough to share some tips with our readers on how to create and manage a high profile, latte art-driven Instagram account.

 

Barista Hustle – Is there a frequency of posts you recommend? For example, one per day?

Agnieszka Rojewska – I try to make one a day.…