Сравнение стандартных шотов эспрессо и легких порций эспрессо
17 апреля 2021 г.
Сравнение стандартных шотов эспрессо и легких порций эспрессо

Джонатан Гань

 

Теперь, когда я обрисовал в общих чертах метод приготовления порций эспрессо с помощью кофемолки EG-1 и SSP сверхнизкого давления.мелочь кофемолки (или ULF кофемолки короче), я подумал, что было бы интересно сравнить их с более классической кофемолкой для эспрессо, такой как Niche Zero. У меня пока нет отличных данных, чтобы показать вам, как именно различаются гранулометрические составы этих двух кофемолок, потому что для этого потребуется измерить очень мелкие частицы кофе размером до десятка микрон, что чрезвычайно сложно сделать с помощью методов визуализации. как мой применение размера помола. Просеивание может показаться хорошим методом для этого, но это также непрактично, потому что без струи сжатого воздуха мелкие частицы имеют тенденцию прилипать к более крупным, что очень затрудняет измерение их вклада с помощью наборов сит. Скорее, у меня есть планы получить некоторые данные лазерной дифракции для обоих шлифовальных машин; для этого требуются дорогие машины, но это гораздо лучшее решение для обнаружения различий в количестве мелких частиц, генерируемых разными измельчителями.

В этом посте мы увидим, как различия в характеристиках дроби между двумя шлифовальными машинами сильно намекают на очень разное количество мелочь. Вы можете вспомнить из одного из моих предыдущих постов, что количество часто называемых D10 приводит в движение гидравлический сопротивление кофе шайбу (т.е. насколько он сопротивляется потоку при заданном давлении). Проще говоря, D10 - это размер частицы, с которой вы столкнетесь при 10% от общего веса дозы, если вы отсортируете каждую частицу по возрастанию веса. Если бы мы использовали D50 вместо этого, остановившись на 50% от общей массы дозы, мы получили бы так называемый «средний» размер частиц (упорядоченный по весу частиц); может быть удивительно, что D10 а не что-то ближе к D50 движет шайбу сопротивление, но это следствие мелочь играет непропорционально большую роль в воздействии на сопротивление.

Имея это в виду, вы можете понять, как использовать кофемолку, которая производит меньше мелочь потребуется более мелкий помол в целом, чтобы преодолеть уменьшенную в противном случае долю мелочь, и получим аналогичный шайбу сопротивление. Я считаю, что эту разницу легче всего увидеть визуально, если осмотреть потраченные шайбу снимка SSP ULF (верхняя панель внизу) на снимок ниши (нижняя панель внизу), набранный для аналогичных шайбу сопротивления. На этих фотографиях хорошо видно, как частицы в Ниши расходуются шайбу в среднем намного грубее. Думаю, этот эффект легче увидеть в потраченном шайбу поскольку мелочь смыться на дно шайбу и в шоте эспрессо, чтобы мы могли более четко видеть оставшиеся более крупные частицы. Снимок SSP ULF вверху больше похож на однородный брауни, за исключением того места, где я повредил его при удалении фильтровальной бумаги.

401 / ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИСКА!

 

Чтобы просмотреть этот раздел Белых книг BH, вы должны подписаться на BH Unlimited!

 

Подпишитесь на BH Unlimited - нажмите здесь!

Вернуться к Белым книгам BH - нажмите здесь!

Июль 2022

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
  • CN:咖啡师认证
2
  • CN:咖啡师认证
3
  • CN:咖啡师认证
4
5
6
7
  • CN:过滤式认证
8
  • CN:过滤式认证
9
  • CN:过滤式认证
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

0 Комментариев

A Comparison between Standard and Low-Fines Espresso Shots
17 April, 2021
A Comparison between Standard and Low-Fines Espresso Shots

by Jonathan Gagne

 

Now that I have outlined the method by which I pull espresso shots with the EG-1 grinder and SSP ultra-low-fines burrs (or ULF burrs for short), I thought it would be interesting to compare them with a more classical espresso grinder like the Niche Zero. I do not yet have great data to show you exactly how the particle size distributions of these two grinders differ, because doing so will require measuring the very-fine coffee particles down to a dozen microns in size, something extremely hard to do with imaging methods like my grind size application. Sifting might sound like a good method for this, but it is also impractical because, without a jet of pressurized air, fine particles tend to stick to larger ones, making it really hard to measure their contribution using sieve sets. Rather, I have plans to get some laser diffraction data for both grinders; it requires expensive machines, but it is a much better solution to detect the differences in how many fine particles different grinders generate.

We will see in this post how the differences in the shot characteristics between the two grinders strongly hint at a very different quantity of fines. You may recall from one of my earlier posts that a quantity often called D10 drives the hydraulic resistance of a coffee puck (i.e., how much it resists flow at a given pressure). Simply put, D10 is the size of the particle that you would encounter at 10% of the total dose weight if you sorted every particle by increasing weight. If we used D50 instead, and stopped at 50% of the total dose weight, we would get something called a “median” particle size (ordered by particle weight); it may be surprising that D10 and not something closer to D50 drives the puck resistance, but that is a consequence of fines having a disproportionate role in affecting the resistance.

With this in mind, you can understand how using a grinder that generates less fines will require grinding much finer overall to overcome the otherwise reduced proportion of fines, and obtain a similar puck resistance. I find it easiest to see this difference visually when inspecting the spent puck of a an SSP ULF shot (top panel below) to that of a Niche shot (bottom panel below), dialed in for similar puck resistances. In these photos, we can clearly see how the particles in the Niche spent puck are much coarser on average. I think it’s easier to see this effect in a spent puck because the fines get washed away to the bottom of the puck and in the shot of espresso, so we can more clearly see the coarser particles that remain. The SSP ULF shot at the top looks more like a uniform brownie, except where I damaged it when removing the filter paper.

401 / SUBSCRIPTION REQUIRED!

 

To view this section of the BH White Papers, you must subscribe to BH Unlimited!

 

Subscribe to BH Unlimited - Click here!

Go back to BH White Papers - Click here!

Coaching Calendar

Find a course with a BH Certified Coach

July 2021

Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
  • Barista one
16
  • Percolation
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

News & Updates

Sign-up, Take part and keep in touch!

0 Comments

Copyright © 2019 Barista Hustle, All Rights Reserved!

You have Successfully Subscribed!