Из чего сделано молоко?

MS 1.02 - Корм для коров

Пастбище

Коровы, пасущиеся на летнем пастбище в австрийских Альпах 

По словам молочного фермера Руперта Цистера (опрошенного в lesson 1.6), баланс питательных веществ в рационе коровы позволяет получить молоко с превосходными качествами для производства молочной пены для латте-арта. Фермеры обычно предоставляют своим коровам три вида корма, где это возможно, круглый год: пастбище, силос и жмых.

Поскольку коровы — крупные животные, и их копыта взбивают пастбище, когда оно влажное, большинство коров проводят самые дождливые месяцы в году (т. е. зимние месяцы) в помещении. Это важное время для молочного фермера, чтобы управлять питанием почвы. Трава является одним из самых ценных активов молочной фермы, поскольку она является основным источником пищи для коров. Как и на кофейной ферме, почва на молочной ферме должна быть сбалансированной и устойчивой, с целью создания великолепных пастбищ. Сочетание сильного дождя и следов копыт может повредить пастбище и привести к эрозия. Но зимой коровы едят силос, это ферментированная, с высоким содержанием влаги форма корма для животных.

 

Силос - квашеная капуста для коров

Стадо голштинских фризов ест силос в коровнике на молочной ферме

Коровам для полноценного питания необходимы витамины и минералы, которые обычно можно найти в свежей траве. В теплые и засушливые месяцы фермер сделает силос это просто маринованная трава. Он не так полон питательных веществ, как свежая трава, но пробиотик природа этой пищи делает ее отличной для пищеварения коровы. Даже при наличии свежих пастбищ некоторые фермеры кормят силос своим коровам круглый год из-за диетических преимуществ для кишечных бактерий коровы.

Когда вы готовите квашеную капусту, вам нужно хорошенько помассировать нашинкованную капусту, чтобы она высвободила сок.

MS 1.02 – Cow Food

Please sign up for the course before starting the lesson.

Pasture

Cows grazing in summer pasture in the Austrian Alps 

According to dairy farmer Rupert Cyster (interviewed in lesson 1.6), a balance of nutrients in a cow’s diet leads to milk with superior qualities for producing milk foam for latte art. Farmers usually provide three types of feed to their cows, year-round where possible: pasture, silage, and cake.

Because cows are big animals and their hoofs churn up the pasture when it is wet, most cows spend the wettest months of the year (i.e., the winter months) indoors. This is an important time for the dairy farmer to manage soil nutrition. Grass is one of the most valuable assets of a dairy farm because it is the primary source of food for the cows. Just as on a coffee farm, the soil on a dairy farm inputs need to be balanced and sustainable, with the aim of producing great pasture. A combination of heavy rain and hoof tracks can damage pasture and lead to erosion. But during the winter, cows eat silage, a fermented, high-moisture form of animal feed instead.

 

Silage — Sauerkraut for Cows

A herd of Holstein Friesians eating silage in cowshed on dairy farm

Cows need vitamins and minerals for good nutrition, and these can normally be found in fresh grass. During the warm, dry months, the farmer will make silage which is simply pickled grass. It’s not quite as full of nutrients as fresh grass, but the probiotic nature of this food makes it great for the cow’s digestion. Even if fresh pasture is available, some farmers feeds silage to their cows year-round because of the dietary benefits to the cow’s gut bacteria.

When you make sauerkraut, you need to give the shredded cabbage a good massage in order to release its juices.

Back to: Milk Science > What is Milk Made Of?

You have Successfully Subscribed!