TWC 1.01 - Водородный потенциал (pH)

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Что такое pH?

 

 

В естественной среде вода всегда получает дополнительные ионы из многих веществ, которые она растворяет. Если вода растворяет кислоту, это вызывает диссоциацию (разрушение) атомов, составляющих кислоту, и при этом вода приобретает дополнительные ионы водорода (H + ). Поскольку вода является полярной молекулой , она может притягивать положительно заряженные катионы H + и связываться с ними. Это вводит в воду молекулы H 3 O + , известные как катионы гидроксония. Это видео объясняет, как именно образуется этот катион. Когда имеется большое количество катионов H 3 O + , вода становится более кислой.

Обратное происходит, когда вода растворяет щелочь (противоположность кислоты). Когда щелочи растворяются в воде, их атомы диссоциируют с высвобождением гидроксид- аниона, OH - . Когда вода содержит точно такое же количество ионов H 3 O + и OH - , то вода считается нейтральной или вода с нулевым показателем LSI. Это означает, что он не будет образовывать накипь или вызывать коррозию. "class =" glossaryLink "target =" _ self "> сбалансировано . Слишком много H 3 O + и он кислый. Слишком много OH - и он становится щелочным .

Кислотность измеряется по шкале pH. На этой шкале нейтральный раствор (например, чистая вода) имеет значение 7. Меньшие числа указывают на большую кислотность , а большие числа указывают на большую щелочность . Шкала логарифмическая : таким образом, одно число на шкале представляет собой десятичный коэффициент. Другими словами, раствор с pH 5 в десять раз кислотнее раствора с pH 6.

Как измерить pH

 

Есть два основных способа измерения pH. Фермеры, которым необходимо следить за кислотность их почвы обычно используют тест-полоски, известные как лакмусовая бумага, которые содержат универсальный индикатор. Когда тест-полоски становятся розовыми, это указывает на кислую среду. Когда они синеют,

Вернуться к: Курс по воде > Растворенные твердые вещества

Вы успешно подписались!

loader image

TWC 1.01 – Potential of Hydrogen (pH)

Please sign up for the course before starting the lesson.

What is pH?

 

 

In the natural environment, water is always gaining extra ions from the many substances that it dissolves. If water dissolves an acid, it causes the atoms that make up the acid to dissociate (break apart) and in doing so, the water acquires extra hydrogen ions (H+). Because water is a polar molecule, it can attract the positively charged H+ cations and bond with them. This introduces H3O+molecules, known as the hydronium cations, to the water. This video explains exactly how this cation is formed. When there is an abundance of H3O+ cations, water becomes more acidic.

The reverse occurs when water dissolves an alkali (the opposite of an acid). When alkalis dissolve in water, their atoms dissociate to release a hydroxide anion, an OH–. When water contains exactly the same amount of H3O+ and OH– ions, then water is considered to be neutral or balanced. Too much H3O+ and it is acidic. Too much OH– and it becomes alkaline.

Acidity is measured on the pH scale. In this scale, a neutral solution (such as pure water) has a value of 7. Smaller numbers indicate more acidity, and larger numbers indicate more alkalinity. The scale is logarithmic: thus, one number on the scale represents a factor of ten. In other words, a solution with a pH of 5 is ten times as acidic as a solution with a pH of 6.

How to Measure pH

 

There are two main ways to measure pH. Farmers who need to monitor the acidity of their soil usually use test strips, known as litmus paper, that contain universal indicator. When the test strips turn pink, they indicate an acidic environment. When they turn blue, they indicate an alkaline one.

Back to: The Water Course > Dissolved Solids

You have Successfully Subscribed!