TWC 3.01.1 - приложение для расчета LSI вашей воды

Бесплатный просмотр

Калькулятор LSI
Реминерализатор
Калькулятор бутылок
промилле
LSI
0 °C:
95 ° С:
125 ° С:
GH
KH
Рецепт приготовления
Твердость: 
Буфер: 
Воды: 
частей на миллион (мг / л)
частей на миллион (мг / л)
частей на миллион (мг / л)
Твердость
GH:
KH:

 

Использование приложения

В приложение встроены три отдельных калькулятора: для переключения между ними щелкните заголовок вверху. После того, как вы выбрали калькулятор, который хотите использовать, введите свои измерения в каждую строку и нажмите «рассчитать». Результаты отображаются внизу.

 

Единицы

При необходимости вы можете выбрать разные единицы в раскрывающихся меню справа. Если вы используете комплект для испытания на падение для измерения GH и KH, одна капля обычно соответствует одной степени твердости (° dH). В противном случае измерения жесткости в миллионных долях относятся к эквиваленту CaCO3.

 

Калькулятор LSI

Это максимально упрощает расчет LSI. Проверьте TDS, pH, жесткость (GH) вашей воды и щелочности (KH) и введите значения в приложение. Вы также можете при желании ввести температуру.

Приложение предполагает, что весь ГР в вашей воде связан с кальцием. Для большинства людей GH почти полностью состоит из кальция, так что это разумное приближение. Если вы знаете концентрацию кальция и магния в вашей воде, вам следует ввести показания GH только на основе кальция, чтобы получить более точный результат. Если ваша водоподготовка включает в себя этап минерализации магнием, важно отдельно измерить концентрацию кальция.

Примечание: если вы делаете воду самостоятельно с использованием солей магния (например, соль Эпсома), то расчет LSI не применяется, так как кальций отсутствует. Мы не рекомендуем использовать такую воду в кофемашинах эспрессо.

Приложение рассчитает LSI вашей воды при трех температурах: 95 ° C (температура варочного котла); 125 ° C (температура парового котла); и выбранная вами температура.

LSI выше 0 указывает на вероятность образования шкалы, в то время как LSI ниже 0 указывает на то, что коррозия более вероятно. Тонкий слой известковый налет помогает защитить машину от коррозия, поэтому мы рекомендуем отрегулировать водоподготовку для достижения LSI от 0,2 до 0,7.

 

Вернуться к: Курс по воде > Делайте прогнозы - защитите свое оборудование

Оставить комментарий

TWC 3.01.1 – An App to Calculate Your Water’s LSI

Preview

LSI Calculator
Remineraliser
Bottle Calculator
ppm
LSI
0 °C:
95 °C:
125 °C:
GH
KH
Recipe
Hardness: 
Buffer: 
Water: 
ppm    (mg/L)
ppm    (mg/L)
ppm    (mg/L)
Hardness
GH:
KH:

Using the App

There are three separate calculators built into the app: to switch between them, click on the title at the top. Once you’ve selected the calculator you want to use, enter your measurements on each line, and click ‘calculate’. The results are displayed at the bottom.

Units

Where relevant, you can choose different units with the drop-down menus on the right. If you are using a drop test kit to measure your GH and KH, one drop is normally equivalent to one degree of hardness (°dH). Otherwise, hardness measurements in ppm refer to CaCO3 equivalents.

LSI Calculator

This makes calculating your LSI as simple as possible. Check your water’s TDS, pH, hardness (GH), and alkalinity (KH), and enter the values in the app. You can also optionally enter a temperature.

The app assumes that all the GH in your water is due to calcium. For most people, the GH is nearly all calcium, so this is a reasonable approximation. If you do know the calcium and magnesium concentration of your water, then you should enter the GH reading from calcium alone for a more accurate result. If your water treatment includes a magnesium mineralisation step, then it’s essential to measure the calcium concentration separately.

NB: If you are making your own water with magnesium salts (such as epsom salts) then the LSI calculation does not apply as no calcium is present. We do not recommend using this kind of water in espresso machines.

The app will calculate the LSI of your water at three temperatures: 95 °C (the temperature of a brew boiler); 125 °C (the temperature of a steam boiler); and the temperature you chose.

An LSI above 0 indicates that scale is likely to form, while an LSI below 0 indicates corrosion is more likely. A thin layer of limescale is helpful to protect a machine against corrosion, so we recommend adjusting your water treatment to achieve an LSI between 0.2 and 0.7.

 

End 3.01.1

Back to: The Water Course > Make Predictions — Protect Your Equipment

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!