TWC 5.03 - Инновации и исследования

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Инновации и исследования

 

Исследование, проведенное физиком Кристофером Хендоном и британскими владельцами кафе и обжарщиками Лесли Колонна-Дэшвуд и Максвелл Колонна-Дэшвуд, показало, что ионы магния в воде обладают высоким потенциалом для облегчения извлечения ароматических соединений кофе. жесткость и буферность, как и в вашей обжарке, если только у вас не будет такое же соотношение минералов, которое объясняет вашу твердость, вы можете ожидать от чашки совсем другого вкуса.

На этой диаграмме показаны результаты, полученные Хендоном и др., 2014 г.

1. Молочная кислота 2. Яблочная кислота 3. Лимонная кислота 4. Хинная кислота 5. Хлорогеновые кислоты 6. Кофеин 7. Эвгенол

 

В своей исследовательской работе Hendon et al. заявляют, что « вода, обогащенная Mg 2+, имеет первостепенное значение, если важно увеличить выход экстракции».

Они также обнаружили, что ключевые компоненты вкуса кофе - молочная, яблочная и лимонная кислоты - могут более прочно связываться с ионами магния, чем с ионами кальция. Ионы магния связываются намного сильнее, чем кальций, с желательными кислотами, такими как лимонная кислота, тогда как разница меньше для менее желательных кислот, таких как хинная кислота.

'незначительное, но важное увеличение относительной энергии связи 1-3 по сравнению с 4 и 5 с Mg 2+ по сравнению с Ca 2+ (хотя бы приблизительно на 5%). Это желательно, поскольку предполагается, что вода с высоким содержанием Mg 2+ будет связываться с незначительно большим количеством желаемых ароматов кофе, хотя макроскопические эффекты этого лучше исследовать экспериментально. Высокая энергия связи нежелательных кислот 4 [хинной] и 5 [ хлорогеновой кислоты ] менее приятна. По сравнению с другими ионами, Mg 2+ значительно увеличил бы извлечение этих соединений… »

Энергия связи относится к прочности химической связи; высокая энергия связи описывает связь, которую трудно разорвать.

Вернуться к: Курс по воде > Выберите систему

Вы успешно подписались!

TWC 5.03 – Innovation and Research

Please sign up for the course before starting the lesson.

Innovation and Research

 

Research by physicist Christopher Hendon and UK cafe owners and roasters Lesley Colonna-Dashwood and Maxwell Colonna-Dashwood found that magnesium ions in water have a high potential to facilitate the extraction of coffee flavour compounds.This means that even if your water has exactly the same hardness and buffer as your roastery, unless you also have the same ratio of minerals that account for your hardness, you can expect quite different flavours in the cup.

This chart depicts findings from Hendon et al, 2014.

1. Lactic acid 2. Malic acid 3. Citric acid  4. Quinic acid  5. Chlorogenic acids 6. Caffeine 7. Eugenol

 

In their research paper, Hendon et al. state that ‘Mg2+-rich water is paramount if increasing extraction yield is important.’

They also found that the key coffee flavour components — lactic, malic, and citric acids — could bind more tightly to magnesium ions than to calcium ions. Magnesium ions bound much more strongly than calcium to desirable acids such as citric acid, whereas the difference was smaller for less-desirable acids such as quinic acid.

‘a subtle but important increase in the relative binding energy of 1−3 relative to 4 and 5 to Mg2+ compared with Ca2+ (if only by approximately 5%). This is desirable, suggesting Mg2+-rich water would bind to marginally more of the desirable flavors in coffee, although the macroscopic effects of this would be better probed experimentally. The high binding energies of the undesirable acids, 4 [quinic] and 5 [chlorogenic acids] is less pleasing. Relative to other ions, Mg2+ would significantly increase the extraction of these compounds …’

Binding energy refers to the strength of a chemical bond; a high binding energy describes a bond that is hard to break.

Back to: The Water Course > Choose a System

You have Successfully Subscribed!