TWC 4.06 - Основные рецепты воды для заваривания

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Основные рецепты пивоваренной воды

 

Эта таблица отображает эти рецепты на диаграмме контроля воды.

 

 

Чтобы создать следующие рецепты, вы добавите небольшое количество каждого концентрата в отдельный объем свежей деионизированной воды . Обратите внимание, что в этих рецептах в качестве источника постоянной жесткости используется магний, а не кальций. Для этого метода требуются ингредиенты, которые легко купить в любом супермаркете.

Обратите внимание, поскольку в этих рецептах в качестве отправной точки используется дистиллированная вода и они не содержат ионов кальция, существует некоторая вероятность того, что они могут вызывать коррозию. По этой причине мы не рекомендуем использовать эти рецепты в дорогостоящем кофеварочном оборудовании. Однако с разливочными котлами, изготовленными из нержавеющей стали, риск коррозии значительно ниже, а стоимость замены ржавого разливочного котла намного меньше. Кроме того, если вы удалите всю воду из разливочного чайника после использования, это значительно снизит риск для вашего разливочного чайника, ограничив воздействие воды на сталь. Это легко делать, если каждый день разливать чайник, но довольно сложно делать это с помощью кофемашины эспрессо.

 

Рецепт 1: Мельбурнская вода

 

11,5 г буфера

23,7 г магниевого концентрата

964,8 г дистиллированной / сверхчистой воды

Это создает близкое приближение к воде Мельбурна. Это очень «мягкая» вода с низким содержанием минералов, которая полезна для длительных завариваний через фильтр или чашек, которые затягиваются от 5 до 10 минут. Это также поможет с более темной обжаркой эспрессо, которая не нуждается в особой помощи для извлечения аромата.

 

Рецепт 2: Будапештская вода WOC

 

40,1 г буфера

51,2 г магниевого концентрата

908,7 г дистиллированной / сверхчистой воды

Это находится в целевом диапазоне для World Brewers Cup в Будапеште (Общая жесткость 51 мг / л по CaCO3,

Вернуться к: Курс по воде > Действия - использование фильтров и смягчителей воды

Вы успешно подписались!

loader image

TWC 4.06 – Basic Brew Water Recipes

Please sign up for the course before starting the lesson.

Basic Brew Water Recipes

 

This chart plots these recipes on the water control chart

 

 

To create the following recipes, you will add a small amount of each concentrate to a separate volume of fresh, deionised water. Note that these recipes use magnesium, not calcium, as the source of permanent hardness. This method requires ingredients you can easily obtain from any supermarket.

Please note, because these recipes use distilled water as the starting point, and don’t contain any calcium ions, there is some possibility that they may be corrosive. For this reason we don’t recommend using these recipes in costly coffee making equipment. However, with made stainless steel pouring kettles you will be at far less risk of corrosion and the cost of replacing a rusty pouring kettle is far less. Furthermore, if you remove all the water from your pouring kettle after use, then greatly reduces the risk to your pouring kettle by limiting the exposure of the steel to the water. This is easy to do with a pouring kettle each day but quite complicated with an espresso machine.

 

Recipe 1: Melbourne Water

 

11.5 g buffer

24 g magnesium concentrate

964.5 g distilled/ultrapure water

This creates a close approximation to Melbourne water. This is very ‘soft’ water, low in mineral content and useful for those long filter brews or cuppings drawn out over 5 to 10 minutes. It would also help with those darker espresso roasts that don’t need as much help extracting out flavours.

 

Recipe 2: WOC Budapest Water

 

40 g buffer

51 g magnesium concentrate

909.0 g distilled/ultrapure water

This is in the target range for the World Brewers Cup in Budapest (51 mg/L total hardness as CaCO3,

Back to: The Water Course > Taking Action - Using Filters and Water Softeners

You have Successfully Subscribed!