TWC 2.01 - Нерастворенные твердые вещества

Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Нерастворенные твердые вещества - мутность

 

Не все частицы в воде растворяются. Даже если они могут быть твердыми, многие нерастворенные твердые вещества могут оставаться « во взвешенном состоянии », не опускаясь на дно сосуда, в котором они находятся. Мы видим это с кофе, заваренным погружением, например, во френч-прессе или в чашках; даже если кофе можно оставить на 20 минут, он может оставаться мутным и мутным. Мутность жидкости, возникающая из-за взвешенных твердых частиц, вызывающих рассеивание лучей света. "class =" glossaryLink "target =" _ self "> Мутность - это термин, используемый для описания общей массы взвешенных твердых частиц в воде, и эти взвешенные твердые частицы называются коллоидами .

Грубо говоря, частицы размером менее 1 микрона обычно слишком малы для осаждения в растворе. Ключом к тому, как коллоиды остаются диспергированными в воде, является их очень большая площадь поверхности по сравнению с их массой. Частицы песка не образуют коллоидов в воде, в отличие от частиц глины. Один грамм частиц глины может иметь в 1000 раз большую внешнюю поверхность, чем такая же масса крупного песка.

Дополнительное качество помогает частицам оставаться во взвешенном состоянии . Он основан на научном принципе, который также влияет на ионы минералов. Практически все частицы почвы имеют отрицательный заряд. Этот отрицательный заряд притягивает слой катионов, образующийся вокруг него. Этот слой может быть смесью катионов водорода (H + ), а также катионов магния (Mg 2+ ) и кальция (Ca 2+ ). Этот слой, в свою очередь, притягивает анионы, образуя двойной или двухслойный слой. Двухслойный слой создает силу, которая отталкивает другие такие коллоиды . Эта сила предотвращает слияние частиц и помогает удерживать их во взвешенном состоянии .

 

Отрицательно заряженный коллоид, окруженный двухслойным ионным слоем.

Флокуляция

 

В мутность воды и заболеваемость напрямую коррелируют. Коллоиды имеют тенденцию привлекать бактерии и другие токсичные органические вещества, которые адсорбируются на поверхности коллоида.

Вернуться к: Курс по воде > Примеси

Вы успешно подписались!

loader image

TWC 2.01 – Undissolved Solids

Please sign up for the course before starting the lesson.

Undissolved Solids — Turbidity

 

Not all particles in water are dissolved. Even though they may be solid, many undissolved solids can remain ‘in suspension’ without sinking to the bottom of the vessel that contains them. We see this with immersion-brewed coffee such as a French Press or a cupping; even though the coffee may be left for as long as 20 minutes, it can retain a cloudy, turbid appearance. Turbidity is the term used to describe the total mass of suspended solids in water, and these suspended solids are called colloids.

As a rough guide, particles smaller than 1 micron in size are usually too small to settle out in a solution. A key to how colloids remain dispersed in water is their very high surface area compared with their mass. Particles of sand will not form colloids in water, whereas particles of clay will. A single gram of clay particles can have 1000 times more external surface area than the same mass of coarse sand.

An additional quality helps particles remain in suspension. It derives from a scientific principle that also affects mineral ions. Almost all soil particles have a negative charge. This negative charge attracts a layer of cations that forms around it. This layer might be a mixture of hydrogen cations (H+) as well as magnesium (Mg2+) and calcium (Ca2+) cations. This layer in turn attracts anions, forming a double layer, or bilayer. The bilayer produces a force that repulses other such colloids. This force prevents particles from amalgamating and helps to keep them in suspension.

 

A negatively charged colloid surrounded by a bilayer of ions

Flocculation

 

The turbidity of water and the incidence of disease are directly correlated. Colloids tend to attract bacteria and other toxic organic matter that adsorb to the surface of the colloid.

Back to: The Water Course > Impurities

You have Successfully Subscribed!