PC 5.02 Интервью с Анабеллой Менесес

Предпросмотр

Анабелла стала обладательницей Кубка передового опыта Гватемалы в 2017 году. Ее ферма Санта-Фелиса расположена в городке Акатенанго, к западу от Гватемалы. Анабелла - агроном, а также отмеченный наградами производитель; мы взяли у нее интервью об агрономии в нашем Terroir course .

 

 

Barista Hustle - Вы моете черешню, обработанную натуральным способом, перед тем, как приступить к сушке? (Не могли бы вы суммировать для нас этапы, если таковые имеются, между сбором урожая и сушкой?)

Анабелла Менесес - Сначала я промываю черешню и вытаскиваю поплавки. Затем я сушу вишню, чтобы избавиться от лишней воды. После этого я играю с разными скоростями сушки и ферментации вишен. То, как я сбраживаю и сушу вишню, зависит от результата, который я хочу получить от профиля чашки.

 

BH - Можете ли вы рассказать нам о разнице между приподнятыми грядками и патио из бетона или плитки? Что вы используете / предпочитаете?

АМ - Для натуралов я лично предпочитаю приподнятые грядки бетонным патио, так как бетон высыхает быстрее, потому что передача энергии выше, и легче повредить вишню [из-за] «градиента повышения температуры» внутри вишни, а также механические воздействия. Приподнятые грядки «проветривают» вишню больше, процесс сушки более щадящий, а приподнятые грядки эргономичнее для людей, участвующих в переворачивании вишневой массы.

 

BH - Вы нашли оптимальное время сушки для натуральных продуктов или оно меняется с каждым новым урожаем?

AM - Это зависит от погоды, а также от эффекта, который вы хотите выразить в напитке. Это может быть от 15 до 30 дней… Это сложный и очень интересный предмет для изучения.

 

BH - Какой нормальный уровень влажности на вашей ферме?

AM - Во время сбора урожая с ноября по апрель 40–70%. С мая по октябрь в сезон сельскохозяйственных работ он составляет 50–80%.

 

BH - Мы знаем некоторых производителей, которые комбинируют сушильные кровати и гвардиолы (особенно если их фермы или фабрики расположены в зонах с высокой влажностью). Как вы относитесь к натуральным материалам, которые сушили в машине, а не сушили на патио или на возвышении?

AM - Некоторые вторичные метаболиты будут преобразованы или даже разрушены при высоких температурах. Кроме того, температура выше 40 ° C [104 ° F] остановит размножение диких дрожжей. Я предпочитаю управлять этой переменной на приподнятых грядках.

По моему личному опыту, у меня получается лучшее качество, когда я перерабатываю меньше кофе. Поэтому я предпочитаю «более медленный процесс и более качественное» «более быстрому процессу и большему количеству».

 

BH - Дело в том, что чем дольше вы сушите кофе, тем более пьяный и напуганный он на вкус, или это не так просто?

А.М. - Все не так просто. Вы также можете испортить свою кофейную массу. Это вопрос контроля температуры и влажности в окружающей среде и внутри бобов. (Очень важно избегать микотоксинов или грибков, которые, например, потребляют сахар, содержащийся в бобах.)  

 

BH - Мы знаем некоторых фермеров, которые установили УФ-фильтры над своими приподнятыми грядками. Как вы думаете, воздействие ультрафиолета влияет на окончательный вкус натуральных и измельченных натуральных продуктов? Каковы плюсы и минусы ультрафиолетового излучения для натуралов?   

AM - Я лично защищаю фасоль от прямых солнечных лучей. Очень важно защитить вишню, чтобы избежать температур, которые ограничат экологическую последовательность микроорганизмов, ответственных за производство необходимых нам вторичных метаболитов. УФ-фильтры защитят все питательные вещества и активность микробиоты внутри фруктов.

 

BH - Проводили ли вы какие-либо эксперименты со смешиванием заквасок (дрожжей или бактерий) перед сушкой кофе в естественных и натуральных процессах (мед)?

AM - Я делаю это с моими натуральными и полностью вымытыми кофе, с интересными результатами, но лично я получаю лучшие результаты, когда «инокулят» делается из существующих микроорганизмов… из биоты фермы.

 

BH - После того, как вы высушили натуральные продукты, вы сразу же их шелушите или оставите кофе на некоторое время?

AM - Мы обрабатываем кофе в соответствии с расчетным временем доставки. Кофейные зерна, хранящиеся со всей шелухой, будут лучше защищены; дополнительные слои, покрывающие фасоль, лучше. Но важно хранить бобы в подходящих пакетах, чтобы избежать изменения вкуса или, что еще хуже, чтобы бобы стали староватыми и белыми, что сокращает срок их хранения.

 

Вернуться к: Обработка > Сухая обработка

Вы успешно подписались!

loader image

PC 5.02 Interview with Anabella Meneses

Preview

Anabella was the 2017 Guatemalan Cup of Excellence winner. Her farm Santa Felisa is located in the town of Acatenango, west of Guatemala City. Anabella is an agronomist as well as an award-winning producer; we interviewed her about agronomy in our Terroir course.

 

 

Barista Hustle – With your natural-processed lots, do you wash the cherry before you commence the drying process? (Can you summarise for us the steps, if any, between harvesting and drying?)

Anabella Meneses – First, I wash the cherries and take out the floaters. Then, I proceed to dry the cherries to get rid of the excess of water. After this point, I play with different drying rates and fermentation of the cherries. The way I ferment and dry the cherries depends on the result I want on the cup profile.

 

BH – Can you tell us about the difference between raised beds compared with concrete or tile patios? Which do you use/prefer?

AM – For naturals, I personally prefer raised beds to concrete patios, since concrete drying is faster because the energy transfer is higher, and it is easier to damage the cherry [due to] the ‘gradient of the temperature increase’ inside the cherry, as well as mechanical impacts. Raised beds ‘aerates’ the cherries more, the drying process is gentler, and raised beds are ergonomically better for the people involved in turning the mass of cherries.

 

BH – Have you found a particular drying time to be optimum for naturals, or is it different with every new harvest?

AM – It depends on the weather and also the effect you want to express in the beverage. It can be from 15 days to 30 days.… It is a complex and a very interesting subject to study.

 

BH – What’s the normal humidity level at your farm?

AM – During the harvest from November to April, it is 40–70%. From May to October, it is 50–80% during the farmwork season.

 

BH – We know some producers who combine drying beds and Guardiolas (especially if their farms or mills are located in areas of high humidity.) What’s your opinion of naturals that have been machine dried rather than dried on patios or raised beds?

AM – Some secondary metabolites will be transformed or even destroyed with the high temperatures. Also, temperatures over 40° C [104° F] will stop the wild yeast reproduction. I prefer to control this variable on the raised beds.

In my personal experience, I have better quality when I process less coffee. So, I prefer a ‘slower process and more quality’ to a ‘quicker process and more quantity’.

 

BH – Is it the case that the longer you take to dry your coffee, the more boozy and funky it tastes, or is it not that simple?

AM – It is not that simple at all. You can spoil your coffee mass, also. It is a matter of controlling the temperature and the humidity from the environment and inside the beans. (It is very important to avoid mycotoxins or fungus that will consume the sugars available inside of the beans, for example.)  

 

BH – We know some farmers who have constructed UV filters over their raised beds. Do you think UV light exposure makes any difference to the final flavor of naturals and pulped naturals? What are the pros and cons of UV exposure for naturals?   

AM – I personally protect the beans from the direct sun rays. It is very important to protect the cherries to avoid temperatures that will limit the ecological succession of the microorganisms responsible for the production of the secondary metabolites that we want.    The UV filters will protect all the nutrients and the microbiota activity happening inside the fruit.

 

BH – Have you done any experiments with mixing in starter cultures (yeasts or bacteria) prior to drying coffee in the natural and pulped natural (honey) processes?

AM – I do it in my naturals and full-wash coffees, with interesting results, but personally, I get better results when the ‘inoculum’ is made from the existing microorganisms … from the biota of the farm.

 

BH – After drying your naturals, do you hull them straightaway, or do you leave the coffee to rest for a while?

AM – We process the coffee in [relation to] the estimated time of delivery. The coffee beans stored with all the husks will have more protection; extra layers covering the bean are better.  But it is important to warehouse the beans in proper bags to avoid changes in the flavors — or, worst — for the beans to turn oldish and white, which reduces their shelf life.

 

Back to: Processing > Dry Processing

You have Successfully Subscribed!