Сухое измельчение

PC 7.07 Интервью с Диего Ларой из GrainPro

Мы имели удовольствие взять интервью у Диего Лара, глобального специалиста по кофе и какао филиппинского производителя сельскохозяйственной упаковки GrainPro. За последнее десятилетие GrainPro стала лидером отрасли по производству перерабатываемых пакетов для кофе и вкладышей для контейнеров, которые создают воздухо- и водонепроницаемый барьер для предотвращения потери или поглощения влаги.

 

Barista Hustle - Что это за (физика) Материал, который деформируется (меняет форму) при приложении нагрузки. Пластиковые материалы менее подвержены разрушению. " class="glossaryLink" target="_self">из пластика сделаны мешки GrainPro?

Диего Лара – Мешки GrainPro изготовлены из высокопрочного многослойного полиэтилена низкой плотности со специальным газонепроницаемым слоем.

 

BH – Есть ли причина, по которой этот материал был выбран для кофе? Выгодно ли другим зернам упаковывать их в другие материалы? Это (физика) Материал, который деформируется (меняет форму) при приложении нагрузки. Пластиковые материалы менее подвержены разрушению. " class="glossaryLink" target="_self">перерабатываемый пластик?

DL – Специальный материал и процесс изготовления мешка GrainPro сложны и уникальны, потому что они обеспечивают достаточную прочность для работы с мешком в операциях и в портах, но также являются гибкими, что приносит пользу и удобство пользователю. В кофейной промышленности большая часть кофе упаковывается на складах, что требует быстрого и эффективного процесса, а затем загружается в контейнеры на том же складе или в портах. Следовательно, [если] мешок… не обладает необходимой прочностью и гибкостью, он может разорваться или потерять свои герметичные свойства. Мешки GrainPro подходят для любых видов сухих сельскохозяйственных культур. Кофейная промышленность является одним из основных пользователей, потому что пакет сохраняет свежесть и аромат, ключевые элементы качества.

За последнее десятилетие произошло серьезное изменение: появились вкладыши для кофейных мешков, широко известные по имени ведущего филиппинского производителя GrainPro . (Позже в этой главе мы беседуем с инженером из Grainpro.)

Статистика торговли кофе обычно основывается на размерах мешков 60 кг (132,3 фунта). Как крупнейший в мире производитель кофе, Бразилия устанавливает стандарт размера мешков в 60 кг, который также является стандартом для большинства стран Африки. Однако стандартный мешок Колумбии составляет 70 кг, а Гватемала расфасовывает кофе в мешки по 69 кг.

loader image

PC 7.07 An Interview with Diego Lara of GrainPro

Please sign up for the course before starting the lesson.

We had the pleasure to interview Diego Lara, the Global Coffee & Cocoa Specialist at the Philippines based agricultural packaging manufacturer, GrainPro. GrainPro has emerged over the last decade as the industry leader for producing recyclable coffee bag- and container-liners that create an air and watertight barrier to prevent moisture loss or absorption. 

 

Barista Hustle - What sort of plastic are GrainPro bags made from? 

Diego Lara - GrainPro bags are made of high-strength, multi-layer, low-density polyethylene with a special gas barrier layer.

 

BH - Is there a reason why this material was chosen for coffee? Do other grains benefit from being packaged in other materials? Is this plastic recyclable?

DL - The special material and process to make a GrainPro bag is complex and unique because it gives enough strength to handle the bag in operations and in ports, but it is also flexible, for the benefit and comfort of the user. In the coffee industry, most of the coffee is packed in warehouses, with the need for a fast and efficient process, and then it is loaded into containers in the same warehouse or ports. Therefore, [if] the bag …  does not have the necessary resistance and flexibility, it can break or lose its hermetic properties. GrainPro bags are suitable for any types of dry agriculture commodities. The coffee industry is one of the main users because the bag preserves freshness and aroma, key elements for quality.

A major change has come about over the last decade: the adoption of coffee sack liners, widely referred to by the name of the leading Philippines-based manufacturer, GrainPro. (We interview an engineer from Grainpro later in this chapter.) 

Coffee trade statistics are usually based on 60-kg (132.3-lb.) bag sizes. As the world’s largest coffee producer, Brazil sets the 60-kg bag size standard, which is also the standard in most of Africa. Colombia’s standard bag is 70 kg, however, and Guatemala packs coffee in 69-kg bags. 

Back to: Processing > Dry Milling

You have Successfully Subscribed!