PC 6.05 Интервью с Рэйчел Петерсон

Интервью с Рэйчел Петерсон из Hacienda la Esmeralda о механической сушке.

Предпросмотр

Рэйчел Петерсон и ее семья управляют всемирно известной Hacienda La Esmeralda в Бокете, Панама. В 2004 году на ферме Петерсона Харамилло произошло невероятное открытие панамских гейш. Сорт гейш из Hacienda La Esmeralda впервые участвовал в конкурсе и победил в конкурсе Best of Panama в 2004 году и продолжал побеждать в течение многих лет. Семья Петерсон является лидером в продвижении прямой торговли и ежегодно проводит собственные онлайн-аукционы, на которых продается то, что многие считают самым вкусным кофе в мире.

 

Бариста Хастл: В начале движения спешиэлти кофе в начале 2000-х мы почувствовали, что сушильные машины имеют плохую репутацию; бариста и обжарщики, похоже, связали использование этой технологии с крупномасштабным производством товарного кофе. Но с тех пор, как такие фермы, как Эсмеральда, начали достигать таких впечатляющих результатов с использованием сушильных машин, отношение людей, похоже, изменилось. Вы когда-нибудь сталкивались с какой-либо негативной реакцией клиентов на использование Гвардиоласа на ферме и замечали ли вы изменение отношения людей?

Рэйчел Петерсон: Что касается вращающихся сушилок или Гвардиоласа, это было оригинальным сопротивлением, но постоянство в сушке, достигаемое Гвардиолой, не имеет аналогов. Если идет дождь, если пасмурно, если слишком солнечно… он все равно сохнет медленно и стабильно до желаемого процента влажности.

 

BH Были ли какие-либо изменения в том, как вы используете эти машины с первых дней, или передовая практика использования Guardiolas оставалась неизменной в течение длительного времени? 

РП : Единственное реальное изменение, которое я видел, это то, что у нас теперь есть много и более мелких гвардиол, поскольку единственный недостаток использования Гвардиолы заключается в том, что вам нужно иметь определенное количество кофе, чтобы использовать его. Последние пару лет я видел, как старые гвардиолы большего размера подразделяются на две или четыре разные зоны для сушки, и я также видел много более мелких гвардиол. Они также стали более энергоэффективными.

 

BH Некоторые из ваших микролотов в Esmeralda начинаются на приподнятых грядках, а затем заканчиваются в Guardiolas? Если да, то сколько дней типичная Эсмеральда Natural проводит на приподнятых грядках, прежде чем отправиться в Гвардиолас? (Или здесь нет простого рецепта? Если нет, не могли бы вы рассказать нам немного о своем решении?)

RP Многие из наших микролотов слишком малы, чтобы сушить их в Гвардиоле, поэтому мы сушим их либо во внутреннем дворике, либо на приподнятой грядке. Обычно мы даем им закончить сушку так же, как и начали, если только у нас не изменится погода.

Чем доступнее кофе, тем больше вероятность, что его собирали в больших количествах и полностью перерабатывали в Гвардиоласе. В случае с Esmeralda Special и Esmeralda Private Collection будет использоваться множество различных методов сушки, таких как обычный внутренний дворик, обычная приподнятая грядка, сушильная кровать в медленной тени или гвардиола. Это также во многом зависит от наличия сушильных участков, которые есть у нас в день сбора кофе.

Например, за последние пару лет мы увеличили производство натуральных продуктов примерно на 40%. Для сушки Naturals требуется больше времени, и если у нас много на террасе и на приподнятых грядках, нам может потребоваться обработать кофе как вымытый и на следующий день сразу же поместить его в предварительную сушилку, а затем сразу во вращающуюся сушилку.

В качестве точного примера использования этих гвардиол, дважды в этом году у нас были очень большие партии хорошего кофе под названием Mario, которые мы выставили сушиться во внутреннем дворике. Погода переменилась (было слишком рано класть его в Гвардиолу, так как вишня была еще сочной), поэтому мы взяли кофе, удалили его, промыли и поставили сушиться в Гвардиолу. В этом году мы продавали его как промытый кофе с сильным фруктовым характером и почти естественным характером. Это было очень популярно и было бы невозможно без Гвардиоласа.

 

BH Когда дело доходит до производства ваших лучших партий в Hacienda la Esmeralda, сочетание приподнятых грядок и гвардиол всегда является секретом вашего успеха, или же возможно достичь наилучшего качества с помощью сушки в приподнятом слое 100% или сушки в машине 100% ?

Р.П. Мы делаем и то, и другое каждый год, и обычно мы находим выдающиеся партии с любым из этих методов сушки. Поскольку многие из наших лучших партий являются экспериментальными, их количество слишком мало, чтобы помещать их в Гвардиолу, так что это не совсем справедливое сравнение.

Что касается самой сушки, мы много раз делали каппинги с разделенными партиями (одна половина в Гвардиоле, другая половина на приподнятом ложе), и у нас никогда не было стабильного результата. Примерно половину времени лучше использовать вращающуюся сушилку, а в половине случаев - приподнятые грядки.

 

BH Мы понимаем, что для сушки натурального кофе требуется больше времени, чем для сушки мытого кофе. Сушка кофе вообще похожа на обжарку кофе? Т.е. существует ли такое понятие, как «профилирование», когда речь идет о машинной сушке кофе, или это проще?

RP Для сушки натурального кофе требуется больше времени, поскольку course сушит вишню вместе с зернами. И в зависимости от метода сушки, который мы используем (в дополнение к дополнительным процессам, таким как анаэробная ферментация и опрыскивание дрожжей), окончательный вкус будет во многом зависеть от способа сушки кофе. Чтобы получить очень чистый натуральный продукт, вы сушите его на солнечном патио в течение трех дней, а затем во вращающейся сушилке в течение 80 часов (около 8 часов в день). Для чего-нибудь более фруктового, или более винного, или более фанкового, вы должны полностью увеличить время сушки, чтобы фрукты оставались полностью затененными во время сушки для более затхлого вкусового профиля типа виски.

 

 

Вернуться к: Обработка > Сушка

Оставить комментарий

Вы успешно подписались!

loader image

PC 6.05 Interview with Rachel Peterson

An Interview with Rachel Peterson from Hacienda la Esmeralda about Mechanical Drying.

Preview

Rachel Peterson and her family operate the world famous Hacienda La Esmeralda in Boquete, Panama. It was in 2004 at the Peterson’s Jaramillo Farm that the incredible rediscovery of Panamanian Geisha occurred. The geisha variety from Hacienda La Esmeralda first competed and won in the Best of Panama in 2004, and continued to win for many years to come. The Petersons have led the way in promoting direct trade and hold their own online auctions each year where what many consider the world’s most delicious coffee is sold.

 

Barista Hustle: In the beginnings of the specialty coffee movement in the early 2000s, we sensed that drying machines had a bad reputation; baristas and micro roasters seemed to associate the use of this technology with huge scale production of commodity coffees. But since farms like Esmeralda started achieving such spectacular results with the use of drying machines, people’s attitudes seemed to have changed. Did you ever experience any negative reactions from customers about the use of Guardiolas at the farm and have you noticed a change in people’s attitudes? 

Rachel Peterson: In terms of the rotating dryers or Guardiolas, there was an original pushback, but the consistency in drying achieved by a Guardiola has no parallel. If it rains, if it’s overcast, if it’s too sunny … it still dries slowly and steadily to the humidity percentage desired.

 

B.H. Has there been any changes in the way you use these machines since the early days or has best-practice with the use of Guardiolas been the same for a long time?  

R.P. The only real change that I’ve seen take place is that we now have many and smaller guardiolas, since the one drawback about using a Guardiola is that you need to have a certain amount of coffee to use it. The last couple of years I have seen the old style larger guardiola’s subdivided into two, or four different drying areas, and I have also seen a lot of smaller guardiolas being used. They have also become more energy efficient.

 

B.H. Do some of your micro lots at Esmeralda start out on raised beds and then are finished up in the Guardiolas? If so, how many days does a typical Esmeralda natural spend on raised beds before heading into the Guardiolas? (Or is there no simple recipe here? If not, can you tell us a little about your decision making?)

R.P. Many of our micro lots are too small to dry in a Guardiola so we either dry them on the patio or on a raised bed. Normally we will let them finish drying the same way that they started, unless we have a change in weather.

The more affordable the coffee, the more likely that it was harvested in larger quantities and was fully processed in the Guardiolas. In the case of Esmeralda Special and Esmeralda Private Collection there will be a variety of different drying methods used, such as regular patio, regular raised bed, slow shade dried raised bed or Guardiola. It also depends to a very large amount on the availability of drying areas that we have on the day that the coffee is harvested.

As an example, over the last couple of years we have increased our production of naturals about 40%. Naturals take a longer time to dry, and if we have a lot on the patio and the raised beds, we might need to decide to process a coffee as a washed and the next day put it into the predryer and then the rotating dryer immediately.

As a precise example of the use of these guardiolas, twice this year we had very large lots of a good coffee called Mario that we put out to dry on the patio. The weather turned (it was too early to put it in the Guardiola, since the cherry was still juicy) so we picked up the coffee, depulped it and washed it, and put it to dry in the Guardiola. We sold it this year as a washed coffee, with strong fruit character, and an almost natural character to it. It was very popular, and would have been impossible without the Guardiolas.

 

B.H. When it comes to producing your best lots at Hacienda la Esmeralda, is the combination of raised beds and Guardiolas always the secret to your success, or is it possible to achieve your best quality with 100%-raised bed drying or 100%-machine drying too? 

R.P. We do both every year, and normally we will find outstanding lots with any of these drying methods. Since many of our best lots are experimental, the quantity is too small to put into a Guardiola, so it’s not really a fair comparison.

In terms of the drying itself, we have done cuppings many times with split lots (one half in Guardiola, one half on a raised bed) and we have never had a consistent result. Roughly half of the time the rotating dryer is better and half the time raised beds.

 

B.H. We understand it takes longer to dry naturals than it does to dry washed coffees. Is drying coffee at all like roasting coffee? I.e. Is there such a thing as ‘profiling’ when it comes to machine drying coffee or is it more simple than that?

R.P. It does take longer to dry natural coffees, because of course you are drying the cherry along with the bean. And depending on the drying method that we use (in addition to additional processes such as anaerobic fermentation and spraying yeast) the final taste will depend very much on the way the coffee was dried. For a very clean natural, you dry it on the sunny patio for three days and then in the rotating drier for 80 hours (about 8 hours a day). For anything fruitier, or more winey, or more funky, you must extend the drying time all the way to keeping the fruit completely shaded while drying for a more musty whisky type flavor profile.

 

 

Back to: Processing > Drying

Submit a Comment

You have Successfully Subscribed!