Сухая обработка

PC 5.06 Механические демукладчики

Ранний демуцилагер 1950-х годов, разработанный в филиале Кона Гавайской сельскохозяйственной экспериментальной станции.

 

Aquapulpers

Самый старый патент, который мы нашли на машину, способную удалять кофейную слизь, - это устройство Urgelles, запатентованное в 1912 году, в котором в качестве абразивов использовались песок и опилки ( ET Fukanawa, 1957 ). Широкое распространение машины для удаления слизи началось в 1950-х годах после изобретения гидроразбивателя Raoeng. Он был разработан для удаления мякоти и слизи с кофе робуста. Когда мельники пришли к выводу, что эти машины были намного более эффективными, если бы они использовались только как демуклидеры, а не как измельчители, их использование стало широко распространенным, и они стали известны как аквапульперы. Вплоть до 1980-х годов многие версии выпускались разными производителями по всему миру ( JN Wintgens, 2004, стр. 642 ).

Aquapulpers удаляет слизь, проталкивая бобы через вращающийся горизонтальный барабан, окруженный гильзой. Вода под давлением проталкивает пергамент через измельчитель, и слизь удаляется путем трения пергамента о пергамент и перфорации барабана и рукава. Хотя эта технология повысила эффективность влажной обработки, она была очень водоемкой, требуя примерно 9,3 литра воды на килограмм зеленого кофе ( CHJ Brando, 2018 ).

 

Ecopulpers

В начале 80-х годов прошлого века технология снятия пузырей была революционизирована с появлением машины, известной как ELMU. Эта машина была разработана с вертикальным механизмом удаления слизи, в котором влажный пергамент подавался в верхнюю часть машины. Как и в случае с аквапульпером, он использовал трение между бобами для удаления слизи. Пергамент перемещается сверху вниз с помощью роторов в форме пальцев, которые удерживают пергамент в движении. Версия Penagos Ecoline сочетает в себе барабанный измельчитель, дисковый измельчитель и вертикальный демукладчик. Эта система предназначена для удаления 95% кофейной слизи.

Это видео от колумбийской компании по производству сельскохозяйственной техники Panagos,

loader image

PC 5.06 Mechanical Demucilagers

Please sign up for the course before starting the lesson.

An early demucilager from the 1950s, developed at the Kona Branch of the Hawaii Agricultural Experiment Station.

 

Aquapulpers

The oldest patent we have found for a machine capable of removing coffee mucilage was the Urgelles Device, patented in 1912, which used sand and sawdust as abrasives (E. T. Fukanawa, 1957). Widespread use of demucilager machinery began in the 1950s after the invention of the Raoeng pulper. It was designed for removing the pulp and mucilage of robusta coffee. As millers came to realise these machines were far more efficient if they were used only as demucilagers and not pulpers, their use became widespread and they came to be known as aquapulpers. Up until the 1980s, many versions were produced by different manufacturers around the world (J. N. Wintgens, 2004, pg. 642).

Aquapulpers remove mucilage by pushing beans through a rotating horizontal drum that is surrounded by a sleeve. Pressurised water pushes the parchment through the pulper, and mucilage is removed by the parchment rubbing against parchment and against the perforations of the drum and sleeve. Whilst this technology increased the efficiency of wet processing, it was very water intensive, requiring an estimated 9.3 litres of water per  kilogram of green coffee (C. H. J. Brando, 2018).

 

Ecopulpers

In the early 1980s, demucilager technology was revolutionised by the introduction of a machine known as an ELMU. This machine was designed with a vertical demucilaging mechanism wherein wet parchment was fed into the top of the machine. Like the aquapulper, it used friction between the beans to remove the mucilage. Parchment travels from the top to the bottom with the help of rotors shaped like fingers, which keep the parchment moving. A version of the Penagos Ecoline combines a drum pulper, a disk pulper, and a vertical demucilager. This system is designed to remove 95% of the coffee mucilage.

This video from Colombian farm equipment fabrications company Panagos,

Back to: Processing > Dry Processing

You have Successfully Subscribed!