Путеводитель покупателя кофе по

БРАЗИЛИЯ

Добро пожаловать во вторую серию руководств для покупателя. Этот новый course будет выпускаться сериями в течение следующих нескольких месяцев. Бразилия - самая влиятельная страна-производитель кофе с точки зрения истории исследований и инноваций. Но и в финансовом отношении успех или неудача урожая бразильского кофе оказывает влияние на мировые финансовые рынки.

Нажмите, чтобы просмотреть курс!

Базовые курсы

Стать профессиональным сертифицированным бариста

Бариста Один

Barista One - это course, который выводит новичков на профессиональный уровень всего за двадцать часов. Это эспрессо course и сертификация, которая научит вас всему, что вам нужно знать об эффективной работе в современном кафе.

Курс: 58 1ТР5Ц в 8 разделах Сертификация: Да

Перколяция

Методы перколяционного заваривания позволяют приготовить максимально бархатистое и осветленное пиво, что делает этот кофейный напиток наиболее жаждущим. охлаждения заливанием водой и восхитительно из них всех. Этот course исследует науку о…

Курс: 46 1ТР5Ц в 8 разделах Сертификация: Да

Иммерсия

Immersion - это онлайн-кофе course, в котором исследуются лучшие методы и рецепты. Погружение в воду методы сильно различаются от одного к другому, и в этом амбициозном course мы смотрим на все, от френч-пресса до сифона кофе.

Курс: 71 1ТП5Ц в 8 разделах Сертификация: Да

Справочник покупателя кофе:

Курсы, знакомящие с происхождением выращивания кофе

Гватемале

Гватемала - одна из самых густонаселенных стран Центральной Америки и второй по величине производитель кофе в регионе. Этот course покажет вам, как гватемальские производители вводят новшества, чтобы сделать свой кофе вкуснее, а свои фермы - более экологичными.

Курс: 45 1ТП5Ц в 5 разделах Сертификация: Да

Бразилия

Бразилия - самая влиятельная страна-производитель кофе с точки зрения истории исследований и инноваций. Но и в финансовом отношении успех или неудача урожая бразильского кофе оказывает влияние на мировые финансовые рынки. Этот course объяснит, чего вы можете ожидать…

Этот курс находится в разработке и доступен по подписке BH Unlimited. Новые уроки добавляются каждые две недели.

Продвинутые курсы

Получите глубокие знания и подтвердите свое обучение

Продвинутый Курс по Приготовлению Кофе

Этот курс и сертификация предназначен для профессионального кофе или домашнего бариста, желающего улучшить и расширить свои текущие знания о кофе. Этот course снабдит вас необходимыми инструментами и информацией ...

Курс: 87 уроков в 8 главах
Сертификация: да

Изучение молока и латте арт

Искусство латте превратилось из случайной новинки в кофейни третьей волны в знак современной кофейной культуры. Это уже не просто сфера спешиэлти кофе; он получил широкое распространение во всем мире, практикуется с ...

Курс: 72 1ТР5Ц в 8 разделах Сертификация: Да

Курс по воде

Water Course - первый в своем роде, разработанный для того, чтобы дать бариста и владельцам кафе все необходимое для контроля химического состава воды. Получение этой информации сэкономит вам тысячи долларов на потенциальных затратах на техническое обслуживание ...

Курс: 44 1ТП5Ц в 6 главах Сертификация: Да

Контроль качества кофе

Контроль качества кофе - это полный курс о том, как попробовать и оценить кофе. Этот курс предназначен для бариста, обжарщиков и покупателей зеленого кофе. Он предназначен для всех в кофейной цепочке, непосредственно отвечающих за вкус кофе.

Курс: 46 1ТП5Ц в 7 разделах Сертификация: Да

Продвинутый уровень эспрессо

Advanced espresso учитывает последние инновации в современной технике бариста и последние разработки в машиностроении и кофемолке. Он также глубоко погружается в физику экстракции эспрессо ...

Курс: 80 lesson в 10 разделах Сертификация: Да

Эспрессо-машина

История, форма и функции - Этот course даст вам полное представление о том, как работает кофемашина эспрессо. Вы узнаете обо всех современных компонентах машин; как они …

Этот курс находится в разработке и доступен по подписке BH Unlimited. Новые уроки добавляются каждые две недели.

Специальные курсы

Специализируйтесь на своей области обучения и получите сертификат

Терруар

Отличный кофе - результат растительного генотип и терруар что его окружает. Экологические факторы климата, почвы и методов ведения сельского хозяйства вместе создают терруар кофейной фермы. В этом course мы узнаем, что такое кофе…

Курс: 51 1ТП5Ц в 7 разделах Сертификация: Да

Обработка

Обработка - вторая в серии course от Barista Hustle о происхождении кофе. Обработка начинается там, где Терруар course остановлен - именно в тот момент, когда собирают спелую кофейную вишню. В этом course мы узнаем о…

Курс: 82 1ТР5Ц в 9 разделах Сертификация: Да

Дерево решений

Barista Hustle начал работу над бесплатным курсом, чтобы помочь бариста и владельцам кофеен принимать информированные решения о том, как действовать в мире, страдающем от изменения климата. Цель курса - посадить читателей на место водителя.

Этот курс находится в разработке и доступен по подписке BH Unlimited. Новые уроки добавляются каждые две недели.

Вы успешно подписались!

The Coffee Buyer's Guide To

BRAZIL

Welcome to the second in our series of Buyer’s Guides. This new course will be published in episodes over the next few months. Brazil is the most influential coffee producing country, in terms of its history of research and innovation. But also financially, the success or failure of the Brazilian coffee harvest has a knock on effect to global financial markets.

Click here to view the course!

Baseline Courses

Become a certified professional barista

Barista One

Barista One is a course that guides newcomers to a professional standard in just twenty hours. It’s an espresso course and certification which teaches you everything you need to know about working effectively in a modern cafe.

Course: 58 lessons in 8 chaptersCertification: Yes

Percolation

Percolation brew methods allow you to produce the most velvety and clarified brews which is what makes this style of coffee beverage, the most thirst quenching and delicious of them all. This course explores the science of …

Course: 46 lessons in 8 chaptersCertification: Yes

Immersion

Immersion is an online coffee course that explores the best techniques and recipes. Immersion brew methods vary greatly from one to the next and in this ambitious course, we look at everything, from French press to syphon coffee.

Course: 71 lessons in 8 chaptersCertification: Yes

The Coffee Buyer’s Guide To:

Courses introducing coffee growing origins

Guatemala

Guatemala is one of the most populous countries in Central America and the second-largest coffee producer in the region. This course will show you the ways in which Guatemalan producers are innovating to make their coffee tastier, or their farms more sustainable.

Course: 45 lessons in 5 chaptersCertification: Yes

Brazil

Brazil is the most influential coffee producing country, in terms of its history of research and innovation. But also financially, the success or failure of the Brazilian coffee harvest has a knock on effect to global financial markets. This course will explain what you can expect …

This course is in production and can be accessed with a BH Unlimited subscription. New lessons are added biweekly.

Advanced Courses

Acquire in-depth knowledge and certify your studies

Advanced Coffee Making

This Course & Certification is geared towards the coffee professional or home barista looking to enhance and expand their current coffee knowledge. This course will equip you with the necessary tools and information …

Course: 87 lessons in 8 chapters
Certification: Yes

Milk Science & Latte Art

Latte art has gone from an occasional novelty in third-wave coffee shops to a signature of modern coffee culture. It’s no longer just the domain of specialty coffee; it’s been widely adopted all around the world, practiced from the …

Course: 72 lessons in 8 chaptersCertification: Yes

The Water Course

The Water Course is a first of its kind, designed to give baristas and cafe owners everything they need to take charge of their water chemistry. Absorbing this information will save you thousands in potential maintenance costs …

Course: 44 lessons in 6 chaptersCertification: Yes

Coffee Quality Control

Coffee Quality Control is a complete course on how to taste and grade coffee. It is a course designed for baristas, roasters and green buyers. It’s for anyone in the coffee chain directly responsible for coffee flavour.

Course: 46 lessons in 7 chaptersCertification: Yes

Advanced Espresso

Advanced espresso looks into the latest innovations in modern barista technique and recent developments in machine and grinder engineering. It also dives deep into the physics of espresso extractions …

Course: 80 lessons in 10 chaptersCertification: Yes

The Espresso Machine

History, Form, and Function – This course will give you a complete understanding of how the espresso machine works. You will learn about all modern machine components; how they are …

This course is in production and can be accessed with a BH Unlimited subscription. New lessons are added biweekly.

Specialized Courses

Specialise your field of study and get certified

Terroir

Great coffee is the result of a plant’s genotype and the terroir that surrounds it. The environmental factors of climate, soil, and farming techniques combine to create the terroir of a coffee farm. In this course, we learn about how coffee is …

Course: 51 lessons in 7 chaptersCertification: Yes

Processing

Processing is the second in a series of courses from Barista Hustle about coffee origin. Processing picks up where the Terroir course left off — at the precise moment that ripe coffee cherry is harvested. In this course, we learn about …

Course: 82 lessons in 9 chaptersCertification: Yes

The Decision Tree

Barista Hustle has commenced work on a free course to help baristas and cafe owners make informed decisions on how to operate in a world beset by climate change. The intention of the course is to put readers in the driver’s seat.

This course is in production and can be accessed with a BH Unlimited subscription. New lessons are added biweekly.

Copyright © 2021 Barista Hustle, All Rights Reserved!

You have Successfully Subscribed!